ТО
На смену арт-коллабам в Петербурге возвращаются творческие (и высокохудожественные!) объединения
Метамодерн-перформанс «Последний масон»
Первый спектакль-квартирник с вином, в историческом интерьере, по секретному адресу и на остроактуальную для Петербурга тему тайных обществ: такое могло придуматься только с легкой руки «ОПГ Добрых дел».
Евгений Хитьков, совладелец «ОПГ Добрых дел»
Все началось с того, что мне позвонил Максим, с которым мы давно дружим, и рассказал, что нашел любопытную квартиру на Петроградской стороне. В этом доме жил монархист и националист Василий Шульгин. Максим предложил там что-нибудь организовать. Мы подтянули Лизу Савину. Она подтянула продюсера Данила Вачегина. И получился совместный ресторанно-барно-перформативный проект.
Максим Косьмин, краевед и автор блога @maax _ sf
У этой квартиры очень необычная планировка, я таких ни разу не встречал. К тому же выяснилось, что в этом доме жил очень интересный исторический персонаж Василий Шульгин. Раскрывать тайн локации не будем! Мы не разрешаем снимать квартиру даже нашим зрителям, она секретная, можем показывать только ванную: она полностью воссоздана из исторических элементов, вплоть до унитаза.
Данил Вачегин, режиссер
Линия Христа и апостола Павла прошла через перформанс-шоу «Последний масон». В прошлом году я объявил себя человеком-метамодерном. И настал метамодерн. В этом году мы придем к здоровому, античному политеизму. Главная идея нашего перформанса: чтобы уверовать в бога, нужен бог, ну и алкоголь.
Дарья Каминская, сценограф Александра Тюльпанова, помреж
Мы собирали костюмы на Уделке, Avito, шили сами. Самой сложной задачей было найти военные мужские сапоги 45-го размера, модель 1920-х годов. На Уделке нам сказали, что месяц назад выкупили все оставшиеся и увезли в Монголию. Пришлось брать просто похожие.