Самое яркое явление андеграундной сцены Петербурга

Собака.ruКультура

Театр ТРУ

Команда режиссера и драматурга Александра Артемова и композитора Настасьи Хрущевой — самое яркое явление андеграундной сцены Петербурга. Их спектакли-ярмарки и балеты-тексты получили респект от всего театрального сообщества страны и премию «Золотая маска».

Александр и Настасья сфотографировались у легендарной катальной горки «Репка» на улице Кораблестроителей. Скульптор Владимир Трубаков, 1987 год. На Александре: куртка Ralph Lauren, куртка Celine, брюки Gucci (все — ДЛТ). На Настасье: куртка и майка Vetements, юбка MRZ, брюки Ermanno Scervino, клипсы Chloe, туфли LeSilla (все — ДЛТ)

Что вы думаете о диджитализации театра, которая сейчас повсеместно происходит из-за ограничений?

А. Вообще не люблю театр. Надеюсь, что диджитализация его похоронит.

Почему? А сами вы не театром занимаетесь?

А. Нет.

Н. Нет. (Одновременно.)

Чем тогда занимаетесь?

Н. Не знаю.

А. … [Фигней] в основном.

А в чем проблема с переходом театра в онлайн-формат?

А. Диджитализация театра в период карантина — это попытка впрыгнуть в ушедший вагон на том месте, где даже вокзала уже давно нет. Примерно в 2007 году, когда интернет стал доступным, на это поле в рунете вышло огромное количество людей, в том числе из сельской местности. Выползли всякие сумасшедшие, юродивые, фрики и просто хищные люди с нездоровыми амбициями. Это было русское поле экспериментов. Сейчас, в 2020-м, конечно, многое изменилось, и тут теперь самое разное: есть одновременно LJ и Слава КПСС, Джарахов и Хованский, Лена Миро и polyaizderevki, Моргенштерн и Петрик Путяха, Little Big и Замай.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении