Респект
Сезон весна-лето встречаем в идеальной компании: этот номер вновь сделан руками лучших (и любимых!). Знакомьтесь, если не знакомы, подписывайтесь, если не подписаны.
Лима Липа
@bulochka_s_pereulochka_
Наша фоторедактор(ка) делает самые нежные и вдумчивые съемки на свете. Для этого номера Лима подготовила диджитал-обложки с евангелистами криптоарта и галерею портретов science-art-художниц.
Расскажи, о чем твой телеграм-канал Bulochka_s_pereulochka_?
На своем канале я рассказываю про моду в разных ее проявлениях. Мне интересно следить не только и не столько за сформировавшимися мировыми брендами, но и за локальными, даже андеграундными инициативами, многие из которых потом «выстреливают». Особое внимание уделяю молодым российским и английским маркам, уличной культуре, апсайклинги кастом-брендам — это отличает канал от многих других. Как показывает практика, у меня хорошая интуиция, я чувствую актуальность и будущие тренды. Например, предсказала успех выпускницы БВШД Nensi Avetisyan, о коллекциях которой сейчас пишет федеральный глянец, в том числе и библия моды. А лондонский бренд Chopova Lowena, новости о котором я публикую больше года, этой весной появился в концепт-сторе KM20. И таких примеров масса, так что мой канал для тех, кто хочет быть всегда немножечко впереди.
Ты большая специалистка по стритвиру — что нового этой весной?
Специалистка — это как-то громко, вы мне льстите, но я действительно погружена в стритвир-культуру. И прошлой весной, и этой весной, и, наверняка, следующей весной петербуржцы могут гордиться локальными брендами Liars Co. (@liars_collective) и Wolee (@mrwolee). Советую присмотреться к мерчу граффитиста Пети IZOO (@yourtime.mytime) — это тот самый, который в феврале оформил витрины концепт-стора Babochka своими работами. Когда я работала в сети магазинов российских уличных брендов «Юность», по моей инициативе Петя сделал для нас тотальную инсталляцию (назовем ее так) в зале магазина, так что про чуйку на будущих звездочек я не шучу.