Некоторые любят погорячее
Веб-сериал «Бар „На грудь“» отправляет прямиком в вечность всех тех, кто заправляется жизненными силами в петербургских рюмочных, заливает в них тоску и печаль. Каталогизировать крепко или умеренно выпивающих мы попросили сценариста и режиссера сериала, актрису «Театра.doc» Иру Вилкову
Некоторым нельзя пить, некоторым нельзя не пить. Я определенно отношу себя ко второй категории: не знаю, что такое запой, не теряла память, а похмелье — это вообще мое любимое состояние души. Пребывая в нем, я пишу сейчас и этот текст. И одним из главных своих талантов считаю талант собутыльника — люблю распивать различные напитки с различными социально-возрастными категориями населения. Но все же главное мое хобби — это, конечно, красное сухое. Я вообще считаю, что любого человека можно идентифицировать как напиток — от кефира до текилы. Что мы и сделали в нашем сериале «Бар „На грудь“» — каждому герою в нем соответствует строго определенная жидкость с градусами. Разберемся же с тем, кто, что, где и почему пьет сегодня в Петербурге.
Книга или ноут, наушники, натуральные волосы. Вино, возрастом «девочки на винчике» настаиваются, начинают разбираться в сортах и странах, пьют чаще, но меньше, не мешают, не суетятся, не знакомятся (если выпили меньше трех бокалов). Если и относить саму себя к какой-либо касте выпивающих — то я состою как раз в этой. Медитации, путешествия и духовный рост, и неважно, сколько у тебя детей, мужчин, женщин. Даже если за плечами всего три курса института — это не мешает тебе любить подружек и винцо. Водятся чаще всего там, где бокал шираза стоит не больше трехсот, клюют на хорошую музыку и иностранную речь. Один большой минус — девочки на винчике могут задолбать своим забугорным романтизмом, разговорами (чаще всего про Италию и мужчин) и неудовлетворенностью. Надоесть они могут так сильно, что захочется перейти в другую касту — мрачно бухающих. Но о них чуть позже…