Музы
Времена меняются, но благородная девица из Петербурга — это по-прежнему важнейший градообразующий бренд и фемина редкой красоты и образованности: подкована в искусствах, поддерживает sustainability, а теперь еще и говорит на японском и топит за экологию. Знакомьтесь, новые лица петербургской идентичности!
Анастасия Прохорова
26 лет
Дочь Ирины Прохоровой, генерального директора компании Taleon Princeps (в ее состав входит комплекс исторических зданий в 300 метрах от Дворцовой площади и «Талион Империал Отель»), получила диплом по межкультурной коммуникации на филфаке СПбГУ, затем — MBA по международному маркетингу (направление «Бизнес-администрирование») в EU Business School в Мюнхене, а теперь ушла в пиар. Занимается продвижением бара «812»: прописывает рекламные стратегии, ведет SMM, организовывает ивенты и даже помогает с обновлением интерьера (сейчас в заведении на Жуковского как раз ведутся работы). Кроме того, Прохорова-младшая намерена сделать свой вклад в защиту экологии: «Кричать “Все должно быть по-другому” не имеет смысла. Мне ближе работа создателей Greenmap, организации «РазДельный сбор» или сервисов экотакси. Надеюсь, и я смогу быть чем-то полезна». А пока в свободное время Настя выступает в роли концертного агента для друга Алексея Жидковского: дива инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и блогер от бога недавно начала карьеру диджея.
Елизавета Климко
22 года
Магистр в области современных искусств, выпускница Sotheby’s Institute of Art и факультета свободных искусств и наук СПбГУ рассказывает, что родители с детства водили ее по музеям Петербурга и часто путешествовали, чтобы показать дочери главные арт-институции мира от Центра Жоржа Помпиду до «Альбертины». Так что когда настало время определяться с будущей профессией, Лиза не смогла согласиться с волей отца — заведующего кафедрой клинической микологии, аллергологии и иммунологии СЗГМУ им. Мечникова Николая Климко — и стать врачом, а выбрала контемпорари. Теперь Климко мечтает получить опыт в крупном аукционном доме, таком как Phillips или Sotheby’s, и попробовать себя в роли куратора, чтобы создать выставку, которая даст зрителю новый опыт взаимодействия с произведениями. Например, как это делают в нью-йоркском Dia Beacon: