Мода: Юлия Матвиенко и Валентина Крупник
Основатели JM Studio построили самый успешный новый люксовый бренд в Петербурге: цветочные платья и архитектурные костюмы молниеносно получают солдаут в ДЛТ и собственной студии на Казанской. Поговорить с коллегами мы попросили дизайнера Татьяну Парфенову.
Татьяна Парфенова: Юля, пока я шла на нашу встречу, вспомнила, как когда-то мы снимали лукбук c пальто из роскошного сукна и ты со своими глазами стрекозы была у нас главной героиней. А потом принимала участие в моем показе в Берлине. Тогда на улице Кудамм выстроили подиум длиной километр.
Юлия Матвиенко: Ох, как я хорошо помню этот день! Всем девочкам очень повезло: в то время, как правило, модели ходили на каблуках, а у нас на ногах были боксерские кеды — мы очень легко прошли всю дистанцию. (Смеется.)
Татьяна: Что вы сейчас делаете в JM Studio? Готовитесь к осени-2020?
Юлия: Нет, приступаем еще к этой. Мы делаем коллекции сезон в сезон.
Татьяна: Если у вас тираж небольшой, то это правильно.
Юлия: Да, объемы пока не гигантские, но с продажами в ЦУМе, ДЛТ, Нижнем Новгороде и нашем шоуруме мы справляемся.
Татьяна: ЦУМ и ДЛТ — это очень хорошие и достойные места.
Юлия: Многие очень удивляются, что мы начали именно с таких крупных брендов. Обычно начинающие дизайнеры стартуют с маленьких концепт-бутиков, а у нас все наоборот: надо двигаться от главного универмага страны куда-то дальше.
Татьяна: А тяжело с ними работать?
Валентина Крупник: Надо сказать, что Алла Константиновна (Алла Константиновна Вербер, фэшн-директор ЦУМ/ДЛТ. — Прим. ред.) выстроила систему, которая очень четко работает, и у нас никогда не возникало ситуаций, чтобы надо было вовлекать ее в рабочие процессы. Сложные моменты случались, но все быстро решалось.
Татьяна: Cколько единиц вы поставляете в ДЛТ и ЦУМ?