Мария Миногарова
Мода — это работа! Что мы будем носить осенью? Русских дизайнеров! Про новый сезон рассказывают эксперты модной индустрии и инфлюенсеры, которые давно поддерживают локальные бренды. Они дают бесценные советы для профессионалов, как сделать наш рынок еще более успешным, делятся ДНК своего уникального стиля и списком важных вещей осени: от кожаных техно-пальто до кэтсьютс и йети-комбинезонов.
Блогер и ведущая ютьюб-шоу «Позавчерашние новости» Мария Миногарова поддерживает локальную модную индустрию словом и делом: соведущими она приглашает медийных чуму вечеринку и Алексея Жидковского, и тех, чьими руками эта индустрия создается: визажиста Сергея Наумова, стилиста Мишу Ведерникову, фотографа Гошу Полянского, редакторов актуальных медиа. Да, на мероприятиях и в кадре Мария чаще всего в Show-Pieces от русских дизайнеров.
Насколько твоя публичность и блогерская задача все время создавать контент возлагает на тебя обязательства все время «выглядеть»? Ты можешь себе позволить выйти, не знаю, в пижаме или трениках?
Да, конечно могу. У меня ни перед кем нет никаких строгих обязательств или морального долга всегда быть «при наряде». Это скорее моя личная инициатива и желание. Единственное, если по дресс-коду заявлен коктейль, не стоит, конечно, приходить в спортивном. Хотя и это не обязательно. Есть желание быть overdressed — я ему следую. Хочется быть вообще не dressed — тоже пожалуйста. Я могу в один день нарядиться с перебором, как арт-объект, в другой в простые повседневные вещи — зависит от настроения. Мода — не гора, на которую нужно взобраться, воткнуть флажок и сказать: «Ну все, я модная». Одежда — это прежде всего способ создать настроение. Классно нарядился — все, обычный день засиял и заиграл.
Ты не устаешь от моды и необходимости себя перепридумывать?
Не устаю. Потому что отношусь к моде с большим интересом, но я скорее потребитель, а не человек который обязан постоянно что-то создавать, привносить, генерить и так далее.
Как инфлюенсеру, которая к тому же еще и поддерживает локальную индустрию, тебе должны высылать тонны нарядов дизайнеры всего постсоветского пространства.
Все бренды, за что я очень им благодарна, с большим энтузиазмом идут на сотрудничество и помогают с вещами на съемки, даже без единого вопроса. И присылать рвутся, но я не хочу от жадности собирать все подряд — «пока дают» и «лишь бы было», поэтому часто вежливо отказываюсь.
Помнишь самый первый подарок?
Задолго до инфлюенсерства я начинала как модель — и однажды участвовала в показе Алены Ахмадуллиной. Существовала иерархия престижности русских дизайнеров, и ходить у Алены было очень почетно! К тому же я очень восхищалась ее коллекциями. После шоу мне подарили то ли шарфик, то ли брошь — это было невероятно приятно. Было ощущение абсолютно шикарной вещи.
Как сказывается пауза в общении с иностранными брендами — ведь ты друг домов Gucci и Bvlgari?
Всегда тяжело расставаться, но я надеюсь, что это не «прощайте», а «до свидания».
Импортозамещение? Не знаю, а есть ли такая цель? Мне кажется, странно заменять Gucci на «Ивановские ситцы», а Bulgari — на алтайский малахит. Русских дизайнеров я поддерживала всегда и буду продолжать это делать. Мой абсолютный фаворит — Viva Vox. Между нами нет никаких контрактных обязательств, только любовь и дружба. Дизайнер Олег Овсиев делает вещи идеального кроя из роскошных тканей так, что я всегда поражаюсь, насколько сексуальным и «дорогим» в самом хорошем смысле получается образ. Я чувствую себя невероятно, даже походка меняется. Все мои самые эффектные выходы последнего времени были в Viva Vox. Что немаловажно — почти все вещи на мой рост, обычно это огромная проблема для девушки метр восемьдесят четыре сантиметра. Еще один безусловный плюс — луки Viva Vox шьются на заказ по принципу ателье, что отвечает экоповестке. Каждый шаг в сторону осознанности делает лучше нас и мир вокруг.