Готический принц бьюти-индустрии Эдвард Бесс
Снабжает нас гениальными хайлайтерами и красными помадами. Записываемся в wait list на Jumbo Lipstick в ДЛТ!
![](https://cs.kiozk.ru/content/saa/uwk/lpl/z7tbf4ldcz59e4htamc2i1q/art/52036/pnjvuxj3.jpg?v=1&temp_url_sig=CtupOW_pG0yfo3_gC6zH7A&temp_url_expires=1739348597)
Когда моя линейка помад встала на полки Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, мне исполнилось девятнадцать лет. У меня не было никакого образования в бьюти-сфере, никакой серебряной ложки во рту и никаких связей. Только дикая уверенность в собственном продукте и, по всей видимости, божья благодать. Потому что имя нужного человека я нашел в журнале, а добавочный номер для связи с ним по общему телефону универмага добыл у робота-автоответчика, который озвучил его во время ночных дозвонов. Ведь днем меня, разумеется, вежливо отшивал вполне живой секретарь.
Мама и три сестры были первыми, на ком я, мелкий эксперт и домашний бьюти-тиран, отрабатывал свое понимание прекрасного.