Geneva
Кажется, дизайнер Матвей Ларионенко (также известный как музыкант 4EU3) настолько мультидисциплинарен, что сумел поженить стритвир и устойчивую моду, граффити и иконопись и даже Петербург и Женеву. Его безличные худи и тишотки-изводы издаются крошечными тиражами, мгновенно распродаются и больше никогда не повторяются. Обсудили с Матвеем пыль, канье и виральные фрески-кампейны.
Вы музыкант или дизайнер? Может, вы как Фаррелл?
Я всю жизнь слушал хип-хоп, где велико взаимное влияние музыки, одежды, стиля, и поэтому для меня это одно целое, мне нравится заниматься всеми этими вещами сразу, потому что так я могу себя максимально раскрыть, передать то, что чувствую. Фаррелла обожаю как музыканта, его группа N.E.R.D — любовь, но как дизайнер — не моя ролевая модель.
Как связаны ваша музыка и худи? Если бы ваши вещи были музыкой, как бы они звучали?
Просто посмотрите на одежду Geneva, послушайте музыку 4EU3— это я. Если бы вещи были музыкой, они бы звучали максимально грязно, необработанно и экспериментально: в создании одежды мне важно экспериментировать, разбираться в чем-то, в первую очередь для себя. Вообще ДНК Geneva — это странные вещи в мрачных тонах с оттенком бетона, пыли, дистресса.
Что общего у иконописи и стритвира?
И то и другое — искусство, просто разные стили и техники. Меня завораживает архитектура старых храмов, запах ладана, в этом есть часть нашего ДНК. Люблю делать отсылки на эти ощущения в своих дизайнах.
Как вы сочетаете в себе субличности многодетного отца и стритвир-экспериментатора?