Анна Кранк и Анна Бернштейн — супергероини русского тейлоринга

Собака.ruРепортаж

Анна Бернштейн и Анна Кранк

Текст: Полина Шевцова

Анны сфотографированы в необарочном здании музея Конюшенного двора: до революции здесь хранились экипажи Елизаветы Петровны и Екатерины II, а также карета Александра II, разбитая при покушении на императора. На Анне Бернштейн: колье MIUZ DIAMONDS, пиджак, джинсы AUTENTIMENTS На Анне Кранк: рубашка, брюки и куртка AUTENTIMENTS

Анна Кранк и Анна Бернштейн — супергероини русского тейлоринга: их плечистые пиджаки Autentiments с точеной талией предвосхитили тренд на power curve силуэты (мировые передовики разгоняются только сейчас!), а ультрафеминные кэтсьюты покорили даже Наоми Кэмпбелл. Сейчас Autentiments вовсю готовится к выходу в открытый фэшн-космос — осенью открывает московский флагман (и тизерит новый бутик на Петроградке!), планирует дебютный шоу-показ в Петербурге, а главное, протягивает руку навстречу зумерам.

В канун мощного квантового брендскачка разложили модный дуэт двух Анн на элементарные частицы: обсудили любовь к дворцам и парилке, отрефлексировали мощь нейросетей (спойлер: заменят нам коучей и психологов!) и словили лютейший технологический катарсис.

За окном пролетят инопланетяне — я даже не моргну

Анна Кранк и Анна Бернштейн — главная павер капл петербургской моды здесь и сейчас (с самыми викторианскими блузами и стейтмент-пиджаками!). В чем суперсила вашей синергии?

КРАНК: Наша сила — в полярности, которая работает на результат. Мы как два полюса в системе: я — креатив и стратегия, Аня — порядок и контроль. Она может вычислить ошибку, сделанную финансовым отделом полгода назад. Память у нее как у прокурора с шестым чувством. (Смеется.) А я вечно на эмоциональной орбите — могу влюбиться в идею, человека или проект и раствориться в этом на пару лет. Мы абсолютно разные: она — материя, я — импульс. Но у нас есть общее — тонкий черный юмор. Это наше заземление и наша связь. Иногда мне кажется, именно он держит наш союз прочнее любых бизнес-договоров.

БЕРНШТЕЙН: Скажу проще — каждый в нашем тандеме занят своим делом. Разделение есть и в дизайне: на мне вся повседневная одежда — кожа и деним. А вот Аня отвечает за иконичные вещи на выход.

КРАНК: Продолжу — например, я придумала костюм Colette. Я устала от напористого секса, хотелось создать более мягкий, софткорный образ — Ане наряд, напротив, сначала показался слишком бабушкиным. У жакета утрированное покатое плечо с подчеркнутой талией — мы обогнали все тренды, только сейчас дизайнеры начинают осваивать этот ультрафеминный силуэт. А прототипом плиссированной миди стала мамина юбка из советского валютного магазина «Альбатрос». Мне Colette особенно нравится в черном цвете.

С greatest hits от Autentiments разобрались — а каким новинкам из летней коллекции прогнозируете солдаут?

БЕРНШТЕЙН: Мой фаворит — льняной костюм «Сорбет» пыльно-розового оттенка. Еще обожаю лосины и кроп-худи из новой спортивной линейки. Специально закупили роскошный итальянский бифлекс — сплошной йога-шик.

КРАНК: А мне нравятся костюмы из жатой полупрозрачной ткани с открытым плечом. Они как конструктор: можно юбку поверх брюк, можно с асимметричным топом. И ткань — огонь: не мнется, дышит, идеальна для отпуска.

Помню, вещи для первой коллекции вы закупили на фабриках Сеула. Как сегодня устроено производство Autentiments?

БЕРНШТЕЙН: Да, мы действительно слетали в Сеул и вернулись с тестовой капсулой. На вечере-презентации для друзей все сразу же разобрали. Это был знак, что надо продолжать. Но логистика оказалась сложной и слишком дорогой, вдобавок хотелось реализовать свои творческие амбиции. Мы нашли производство в Петербурге и уже через полгода запустили бренд. Сейчас у нас свой экспериментальный цех рядом с офисом. Только деним и кожу шьем в Турции.

КРАНК: В 2024-м мы закупались на фабрике, которая производит ткани для Prada и LVMH. А в этом я съездила в Китай — это восторг! Прежде я разделяла стереотипную установку, что Китай — это плохо. На деле многое, что я увидела, ничем не уступает итальянцам по технологиям и качеству. Я под огромным впечатлением.

Кажется, амбиции вашего дуэта не ограничиваются собственным вау-производством — достаточно взглянуть на Ренату Литвинову и Ирину Хакамаду в тотал-луках Autentiments. Какие еще победы в сердце бахнули самыми стрелами?

КРАНК: Сильные, породистые русские женщины в луках Autentiments — такие, как Рената, Ирина и Елизавета Боярская, — главная награда, реально. Наша цель — быть авторами своей истории, ради успеха готовы к лишениям. Например, нашим бизнес-партнером хотела стать Ксения Собчак, но мы отказались — тут как с парфюмом: аромат может быть потрясающим, но просто не подходить тебе. И круто, что все наши самостоятельные усилия окупились, — крутейших русских девушек уже одели, теперь берем мировую планку. Гордимся, что к нам обратился личный стилист Наоми Кэмпбелл и попросил для нее комбинезон Opium на Неделю моды в Париже. За сутки успели отправить.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Михаил Чертищев и Betsy Михаил Чертищев и Betsy

Большой разговор о большом таланте с Михаилом и Светланой Чертищевыми

Собака.ru
От Бармалеевой до Фонтанки От Бармалеевой до Фонтанки

Отрывки романа Евгения Водолазкина с предисловием автора

СНОБ
Юрий Васильев: «Некто Ширвиндт» Юрий Васильев: «Некто Ширвиндт»

Александра Анатольевича все в Театре сатиры называли просто Шурой

Коллекция. Караван историй
Бизнесмены со школьной скамьи: предприниматели вспоминают истории из детства Бизнесмены со школьной скамьи: предприниматели вспоминают истории из детства

Уже со школы наши герои показывали смекалку и предпринимательские способности

Inc.
Искусство развлекать Искусство развлекать

Развлечения: относительно недавние изобретения, хотя и с древними корнями

Вокруг света
Глеб Костин Глеб Костин

Глеб Костин — фаундер бренда “.solutions” и главный петербургский визионер

Собака.ru
Очень страшное кино Очень страшное кино

Мифы об уходе за кожей: что правда, а что – просто запугивание?

Лиза
Нонна Гришаева: «Я сильная женщина, и мне комфортно в этом состоянии» Нонна Гришаева: «Я сильная женщина, и мне комфортно в этом состоянии»

Нонна Гришаева — о нейросетях в кино и живом общении в театре

Лиза
В европейском духе В европейском духе

Дом в стиле конструктивизма, построенный в 1931 г. таил сюрпризы…

Идеи Вашего Дома
Как путешествия меняют нас: 5 не заметных глазу трансформаций Как путешествия меняют нас: 5 не заметных глазу трансформаций

Как путешествия влияют на наше ментальное и физическое здоровье?

ТехИнсайдер
Больше чем репост: как бизнесу делать кросс-промо, которое работает Больше чем репост: как бизнесу делать кросс-промо, которое работает

Кросс-промо: как найти хорошего партнера и построить успешную коллаборацию

Inc.
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Волнительный момент Волнительный момент

Как хронический стресс сказывается на коже?

Лиза
Надеяться и делать Надеяться и делать

О стрит-арте: почему Португалия — не лучшая страна для современного художника

Seasons of life
Алексей Беляев Алексей Беляев

Как в Петербурге была создана уникальная дендритно-клеточная вакцина против рака

Собака.ru
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
Творим историю вместе Творим историю вместе

Пять причин, заставляющих разумных женщин действовать безрассудно

VOICE
Мы получаем 47 заказов каждую секунду Мы получаем 47 заказов каждую секунду

Почему платформенная экономика становится новой формой экономических отношений

Эксперт
Валентин Макаров Валентин Макаров

Как Валентин Макаров осваивает миллиардный айтишный рынок Индии

Собака.ru
Павел Попов: «Самое главное в творчестве – уйти от эгоизма» Павел Попов: «Самое главное в творчестве – уйти от эгоизма»

Павел Попов: как его изменила новая роль и что дает артисту работа в кино

Ведомости
«Меняются материалы, а круг образов всегда один» «Меняются материалы, а круг образов всегда один»

Художник Борис Кочейшвили — о том, что рай — это состояние

Weekend
Еда до и после тренировки Еда до и после тренировки

Ты усердно тренируешься, но никак не можешь похудеть?

Лиза
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Удивительно, но одинокие пожилые люди живут дольше Удивительно, но одинокие пожилые люди живут дольше

Почему не так уж и плохо быть старым и одиноким?

ТехИнсайдер
«Воображение нельзя разрушить»: художник Борис Кочейшвили — о башнях, кризисах и пространстве «Воображение нельзя разрушить»: художник Борис Кочейшвили — о башнях, кризисах и пространстве

Художник Борис Кочейшвили о детстве и первых художественных опытах

Правила жизни
Когда медицина перестает быть бумажной: как Москва лечит людей и спасает деревья Когда медицина перестает быть бумажной: как Москва лечит людей и спасает деревья

Как электронная медицина спасает сотни деревьев?

Правила жизни
Искусственный белок поменял конформацию в ответ на повышение концентрации ионов кальция Искусственный белок поменял конформацию в ответ на повышение концентрации ионов кальция

Как искусственный белок реагирует на повышение концентрации ионов кальция

N+1
Очередь как новая валюта: почему миллионеры стоят за бургерами по три часа Очередь как новая валюта: почему миллионеры стоят за бургерами по три часа

Почему очереди за дефицитным товаром вновь стали актуальны?

Inc.
Даниил Шульгин Даниил Шульгин

Шуля (Даниил Шульгин) — кофаундер панк-бренда Stenosis

Собака.ru
Женские лица войны: подвиги русских женщин на фронте и в тылу Женские лица войны: подвиги русских женщин на фронте и в тылу

Из 34,5 миллиона мобилизованных в годы войны почти полмиллиона составили женщины

ФедералПресс
Открыть в приложении