Анна Бернштейн и Анна Кранк

Анна Кранк и Анна Бернштейн — супергероини русского тейлоринга: их плечистые пиджаки Autentiments с точеной талией предвосхитили тренд на power curve силуэты (мировые передовики разгоняются только сейчас!), а ультрафеминные кэтсьюты покорили даже Наоми Кэмпбелл. Сейчас Autentiments вовсю готовится к выходу в открытый фэшн-космос — осенью открывает московский флагман (и тизерит новый бутик на Петроградке!), планирует дебютный шоу-показ в Петербурге, а главное, протягивает руку навстречу зумерам.
В канун мощного квантового брендскачка разложили модный дуэт двух Анн на элементарные частицы: обсудили любовь к дворцам и парилке, отрефлексировали мощь нейросетей (спойлер: заменят нам коучей и психологов!) и словили лютейший технологический катарсис.
За окном пролетят инопланетяне — я даже не моргну
Анна Кранк и Анна Бернштейн — главная павер капл петербургской моды здесь и сейчас (с самыми викторианскими блузами и стейтмент-пиджаками!). В чем суперсила вашей синергии?
КРАНК: Наша сила — в полярности, которая работает на результат. Мы как два полюса в системе: я — креатив и стратегия, Аня — порядок и контроль. Она может вычислить ошибку, сделанную финансовым отделом полгода назад. Память у нее как у прокурора с шестым чувством. (Смеется.) А я вечно на эмоциональной орбите — могу влюбиться в идею, человека или проект и раствориться в этом на пару лет. Мы абсолютно разные: она — материя, я — импульс. Но у нас есть общее — тонкий черный юмор. Это наше заземление и наша связь. Иногда мне кажется, именно он держит наш союз прочнее любых бизнес-договоров.
БЕРНШТЕЙН: Скажу проще — каждый в нашем тандеме занят своим делом. Разделение есть и в дизайне: на мне вся повседневная одежда — кожа и деним. А вот Аня отвечает за иконичные вещи на выход.
КРАНК: Продолжу — например, я придумала костюм Colette. Я устала от напористого секса, хотелось создать более мягкий, софткорный образ — Ане наряд, напротив, сначала показался слишком бабушкиным. У жакета утрированное покатое плечо с подчеркнутой талией — мы обогнали все тренды, только сейчас дизайнеры начинают осваивать этот ультрафеминный силуэт. А прототипом плиссированной миди стала мамина юбка из советского валютного магазина «Альбатрос». Мне Colette особенно нравится в черном цвете.
С greatest hits от Autentiments разобрались — а каким новинкам из летней коллекции прогнозируете солдаут?
БЕРНШТЕЙН: Мой фаворит — льняной костюм «Сорбет» пыльно-розового оттенка. Еще обожаю лосины и кроп-худи из новой спортивной линейки. Специально закупили роскошный итальянский бифлекс — сплошной йога-шик.
КРАНК: А мне нравятся костюмы из жатой полупрозрачной ткани с открытым плечом. Они как конструктор: можно юбку поверх брюк, можно с асимметричным топом. И ткань — огонь: не мнется, дышит, идеальна для отпуска.
Помню, вещи для первой коллекции вы закупили на фабриках Сеула. Как сегодня устроено производство Autentiments?
БЕРНШТЕЙН: Да, мы действительно слетали в Сеул и вернулись с тестовой капсулой. На вечере-презентации для друзей все сразу же разобрали. Это был знак, что надо продолжать. Но логистика оказалась сложной и слишком дорогой, вдобавок хотелось реализовать свои творческие амбиции. Мы нашли производство в Петербурге и уже через полгода запустили бренд. Сейчас у нас свой экспериментальный цех рядом с офисом. Только деним и кожу шьем в Турции.
КРАНК: В 2024-м мы закупались на фабрике, которая производит ткани для Prada и LVMH. А в этом я съездила в Китай — это восторг! Прежде я разделяла стереотипную установку, что Китай — это плохо. На деле многое, что я увидела, ничем не уступает итальянцам по технологиям и качеству. Я под огромным впечатлением.
Кажется, амбиции вашего дуэта не ограничиваются собственным вау-производством — достаточно взглянуть на Ренату Литвинову и Ирину Хакамаду в тотал-луках Autentiments. Какие еще победы в сердце бахнули самыми стрелами?
КРАНК: Сильные, породистые русские женщины в луках Autentiments — такие, как Рената, Ирина и Елизавета Боярская, — главная награда, реально. Наша цель — быть авторами своей истории, ради успеха готовы к лишениям. Например, нашим бизнес-партнером хотела стать Ксения Собчак, но мы отказались — тут как с парфюмом: аромат может быть потрясающим, но просто не подходить тебе. И круто, что все наши самостоятельные усилия окупились, — крутейших русских девушек уже одели, теперь берем мировую планку. Гордимся, что к нам обратился личный стилист Наоми Кэмпбелл и попросил для нее комбинезон Opium на Неделю моды в Париже. За сутки успели отправить.