La donna è mobile
В феврале дом Bvlgari представил обновленную версию колец B.zero1. По удивительному стечению обстоятельств лицом новой коллекции, в создании которой успела принять участие легендарная Заха Хадид, стала ее известная однофамилица – американская модель Белла Хадид. Bvlgari всегда притягивает исключительно ярких женщин.
Когда Марк Антоний пришел на первое свидание к Клеопатре, на нем было не меньше золотых украшений, чем на египетской царице.
Потом появились франки и галлы, норманны и саксы, протестанты и прочие гугеноты, которые вначале отучили мужчин от золотых обручей и драгоценных подвесок (спасибо, хоть перстни оставили), а потом и вовсе превратили украшения во что-то запретное, что лучше разглядывать на расстоянии. в противоположность меланхоличной и немного отстраненной галльской любви к драгоценностям как к «объекту красоты» римско-греческая философия Bvlgari не допускает мысли, что украшения могут существовать без человека. особенно без женщины. зачем они тогда нужны, если своим светом, формой и динамикой движения не превращают владелицу в царственную особу?
Именно за эту предельную материальность женщины во всем мире тянутся к Bvlgari. Потому что ювелиры итальянского дома создают украшения и аксессуары, всегда держа в уме конкретный образ современной красивой и успешной женщины со своей историей и характером. «Дивы Bvlgari» вот уже более полувека являются важнейшей составляющей самого творческого процесса. Неслучайно одна из коллекций дома так и называется – Diva’s Dream, и это действительно воплощенная мечта любой женщины. Секрет успеха Bvlgari в том, что дизайнеры дома отдают себе отчет в том, что женщины меняются. И их мечты тоже.