Естественный отбор
Farm to face – новый тренд в бьюти-индустрии. Точно так же, как мы заказываем фермерские овощи и творог от конкретных производителей, мы хотим знать, на каких лугах и полях были выращены ингредиенты для нашей косметики.
Хайп вокруг натуральности и естественности не теряет своих оборотов. Сегодня, когда суперфуды и киноа стали такими же привычными, как гречневая крупа и куриная грудка, а День Земли отмечают как полноценный праздник, внимание и забота о теле не только изнутри, но и снаружи, становятся все важнее. В косметике активно развиваются бренды, действующие по принципу farm to face. Армянская марка Nairian методично возрождает традиции национальной народной медицины и травничества. На другом конце света, в США, фермерша в седьмом поколении и исследователь обычаев и практик сельской Америки Бренда Брок создает косметический бренд Farmaesthetics. Австралийская фирма Aesop ставит