Очевидное, невероятное об автомобилях Land Rover

MaximАвто

Шесть удивительных фактов об автомобилях Land Rover

Очевидное, невероятное…

Клим Иванов

5000x3421_0xac120003_12071594501610534722.jpg

Первый серийный Land Rover появился случайно

Именно так. Вышло так, что у одного из ведущих инженеров британской фирмы Rover Морис Уилкса сломался его собственный автомобиль. Это был военный Willys MB более известный как Jeep. Внедорожник здорово выручал Мориса на его приусадебном участке — читай на даче — и поломка «Виллиса» стала большой проблемой.

Тогда Уилкс и решил, мол, благородному англичанину негоже рассчитывать на надежность заокеанской техники и убедил коллег по работе разработать собственный вездеход. Так и поступили.

1280x960_0xac120003_17273205331610534899.jpg

Первый прототип Land Rover оснащался рулем, установленным посередине

Он так и назывался center-steer prototype. Зачем нужен центральный руль? Для того, чтобы водителю удобнее было контролировать габариты с обоих сторон дороги, а главное для того чтобы не нужно было переделывать машину (читай: переносить руль, педали и приборы) под рынки с правосторонним движением.

1280x960_0xac120003_11071046141610534743.jpg

Он родился, чтобы стать знаменитым

Ведь про экспорт внедорожника создатели Land Rover думали с самого начала. Это было жизненно необходимо! При известном дефиците стали в послевоенной Великобритании металл отпускали буквально по карточкам.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении