Шесть суровых фактов о публичных домах вермахта
Война войной, а любовь по расписанию.
Как известно у мужиков только одно на уме. Днем и ночью. В мирное время и на войне, кстати, тоже. Вот почему в сферу обслуживания воинских частей в годы Второй мировой входила не только стрижка, глажка и готовка, но и удовлетворение половых потребностей солдат и офицеров. Пожалуй, на самую широкую ногу этот процесс был поставлен в немецкой армии.
«Публичные дома не успевают за войсками»
Об историчности этой фразы, которую генерал Франц Гальдер якобы произнес в июле 1941-го, можно и поспорить. А, впрочем, «бордели не успевающие за наступающими дивизиями» были вполне обычным делом. Ведь дома терпимости вермахта подстроились под тактику блицкрига.
Кроме стационарных заведений на оккупированных территориях и в тылу (последние обычно приписывали к госпиталям и санаториям), существовали и мобильные «публичные домики на колесах». Они ездили за действующей армией, обеспечивая досуг солдатам и офицерам после подвигов на поле брани.
Дело государственной важности
Половая удовлетворенность войск в Германии считалась делом первостепенной важности. Это не только вопрос поднятия боевого духа (хотя его прежде всего), но и забота о здоровье солдат и офицеров. Скажем, от сифилиса по некоторым данным в вермахте страдал каждый десятый. Ну и, конечно, долгое нахождение в мужском коллективе само по себе становилось очагом гомосексуализма, который в рейхе, мягко говоря, не поощрялся.