Слово предоставляется
Подводя итоги года, мы даём слово Клаудио Лути — ключевой фигуре в мире дизайна интерьера. Г-н Лути не только глава важнейшей в мире отраслевой выставки — Salone del Mobile. Milano, но и глава собственного бренда Kartell, который уже более 50 лет является флагманом в отношении дизайна и технологий
SALON: Уважаемый господин Лути, очередной перенос выставки ещё почти на год вперёд — как это отразится (и уже отразилось) на интерьерной отрасли и что нас ждёт?
— Это означает, что возможность провести выставку, пусть и в сентябре, остаётся для нас приоритетной задачей, так же как и для всех тех, кто живёт и дышит дизайном. Мы верим, что до сентября все самые острые проблемы с пандемией будут позади и мы всем миром сможем наконец заняться дизайном. Нам всем нужна миланская «фьера». Действительно, уже столько месяцев подряд дизайнеры, клиенты, журналисты со всего мира постоянно спрашивают нас, когда всё же состоится 60-я по счёту i Saloni.
После столь длительного периода «дистанцирования» — социального и физического — Salone станет чем-то прорывным, местом встреч и дискуссий, обменом эмоциями, идеями. Конечно, в первую очередь выставка даст импульс мебельной индустрии и интерьерной отрасли в целом. Мы должны научиться жить по-новому, сохраняя при этом прежние ценности. В действительности мы не прекращали заниматься дизайном, придумывали новые идеи, новые решения. Но замедление всех процессов и специфика нынешней ситуации повлияли на нас, особенно на небольшие семейные производства, которые играют важную роль в бизнес–процессах крупных брендов. Сейчас мы с энтузиазмом и энергией навёрстываем упущенное. Прошлое не вернёшь, но каждая новая ситуация рождает новые возможности. Мы должны беречь наш концепт Made in Italy, нашу уникальность, наш путь. И для этого многое предстоит сделать.