Шестое чувство
Майкл Сиэм, вице-президент по дизайну компании Grohe, об интуитивном дизайне
Альфа и омега дизайна — функция. А какова, на Ваш взгляд, роль эмоций в современном дизайне?
— Конечно, дизайн тесно связан с эмоциональным восприятием. Наша задача — завладеть вниманием потенциального клиента, сделать так, чтобы тот или иной предмет поразил его, запал ему в душу. Поэтому эмоциональная составляющая очень важна, хоть и не первостепенна. Для нас также огромное значение имеют качество, надёжность, выверенность во всём, что мы производим.
SALON: Как Вы решаете вопросы эстетики, стиля в связи с запросами разных поколений? Ведь в наше время стиль жизни, а вместе с ним и эстетические параметры для разных поколений сильно разошлись.
— Дизайн затрагивает всех, независимо от возраста и привычек. Однако нельзя отрицать, что стиль жизни каждого нового поколения заметно отличается от того, как жили предшественники. Так, например, урбанизация повлияла на условия, атмосферу, жизненные ценности людей, на их отношение к дизайну. GROHE очень хорошо чувствует эти изменения и старается отразить их в выпускаемых линейках. Взять, к примеру, недавнюю коллекцию Lineare. С момента запуска она пользуется огромным успехом на рынке, поскольку отвечает запросам современного