Поговорим
Послевкусие Миланской выставки — тема кулуарных разговоров. Каждый из профессионалов отметил что-то своё, но для всех ясно одно: мир дизайна вступил в новую эпоху
Елена Шлёнкина, представитель итальянских фабрик:
Похоже, витиеватая классика сходит со сцены: при том что в современных и дизайнерских павильонах яблоку негде было упасть, в сугубо классических — разреженность публики. Продолжается возрождение знаковых моделей (у MOLTENI&C — стол D. 859.1 по дизайну Джо Понти), а CECCOTTI COLLEZIONI подготовила «музейную экспозицию» на стенде — ретроспективу этапов собственного пути. Продолжается поиск сенсационных материалов (шпон «ископаемого» дуба: кухня Ratio фабрики DADA, стол Oroshi от GALLOTTI&RADICE)».
Лука Виванти, Francesco Molon:
В этом году наша компания совершила прорыв в сторону современного дизайна. Нас хорошо знают в мире как носителей итальянских традиций, но новое поколение молодых и амбициозных людей удивится, какие интересные проекты (включая мебель и стеновые панели для комнаты тинейджера) мы включили в коллекцию этого года».
Андреа Джентилини, Visionnaire:
Самое интересное в работе интерьерного бренда — предвосхищать будущее, создавать моду. Мода — это не то, что принято, а то, что люди действительно хотят, в чём нуждаются как в глотке свежего воздуха. Вот и одна из наших новых коллекций называется Breath. Экология, «зелёные» технологии в мебели и новая эстетика — на острие времени».