Мы бодры, веселы!
Январская выставка Maison&Objet в Париже традиционно радует яркими красками, ведь главная тема смотра — коллекции грядущего весенне-летнего сезона. Подпитываемся положительной энергетикой!
Сама выставка встречает сезон обновлённой. Организаторы окончательно утвердили новую, более понятную планировку, «обкатанную» в прошлом сентябре. Участников разбили по типу продукции (текстиль, посуда и др.) и выделили несколько главных направлений, в которых работает большинство фабрик. Today — для броского, задиристого дизайна (павильон №6), Forever—вневременная элегантность в павильоне №7 и самые сливки с грандами ранга FENDI CASA и других марок итальянского мебельного концерна LUXURY LIVING GROUP — в секции Forever Signature (павильон №8).
Главной темой январской сессии стала радость жизни — во всех возможных её интерьерных проявлениях. Яркими принтами пестрели коллекции текстиля (например, обратите внимание на лилово-салатовую коллекцию MISSONI HOME), модными пастельно-неоновыми сочетаниями цветов — узоры, украшающие посуду и обивку мебели. Наши фавориты в этом блоке — «карамельная» коллекция датской марки LUCIE KAAS и мебель португальской марки MUNNA, скрещивающей будуарный шик с цветами из арсенала стрит-арта. Прозвучала и тема новой этики потребления. Например, бренд TOM DIXON сделал подсвечники из переработанной мраморной крошки с добавлением яркого пигмента. Расцветает тема арт-интерьеров. Так, мануфактура L’OBJET выпустила неожиданную коллекцию с лёгкой сумасшедшинкой. Авторы — модные американцы, братья Хаас. Из открытий смотра — португальцы DOOQ со скульптурной, зрелищной мебелью и австрийцы JAROSINSKI&VAUGOIN с затейливым серебром оригинального назначения (чего стоят одни держатели для куриной ножки и поедания мидий, например!).
Фото: Alberto Parise, Марина Волкова/Burda Media, пресс–службы