Кроссовер Mitsubishi ASX — перезагрузка ему к лицу

Русский репортерАвто

Возвращение настоящего японца

Кроссовер Mitsubishi ASX — перезагрузка ему к лицу

Иван Беляков

История кроссовера Mitsubishi ASX — это история о возвращении. Модель нынешнего поколения успешно продавалась в России с 2013 года, но кризис заставил компанию пересмотреть модельный ряд, и в начале 2016-го кроссовер ненадолго ушел с рынка. В конце прошлого года модель вернулась и снова стала заметной — обновленная внешность, широкая гамма комплектаций и умеренный ценник заставили рынок вновь обратить на нее внимание. Еще и потому, что, в отличие от ряда конкурентов, ASX по-прежнему выпускается на заводе в Японии — настоящая редкость в современном глобализованном мире

Дизайн

Перезагрузка пошла машине на пользу: новая внешность с Х-образным лицом, обилием хрома и гирляндами светодиодов ходовых огней сделала кроссовер ярким и привлекательным. Фары тоже обзавелись светодиодными элементами, а колесные арки стали шире за счет защитных пластиковых накладок. Низ бампера и пороги тоже прикрыты некрашеными элементами, которые не просто придают машине более брутальный вид, но и позволяют смелее штурмовать бездорожье — при случайных касаниях пострадает лишь пластик.

Сзади ASX выглядит более сдержанно, но кое-что здесь цепляет по-настоящему — скобы светоотражателей, которые явно намекают на новейший кроссовер Eclipse Cross, самый яркий и необычный современный Mitsubishi. Можно сказать, что в них читаются гены марки, славной своими раллийными победами в недалеком прошлом.

Изменений в салоне не так много, и сдержанная стилистика интерьера этой машине к лицу. Отделка без изысков, но верхняя часть панели сделана из мягкого материала, как и боковины центрального тоннеля — ноги водителя и пассажира теперь не упираются в жесткий пластик при резких маневрах. На самом тоннеле появился симпатичный лоток для мелочевки с фактурой под алюминий, а рычаг вариатора ходит по прорези аккуратной прямоугольной панели.

Приборы с традиционными шкалами и стрелками, как и блок управления климат-контролем с вращающимися рукоятками, понравятся тем, кто не в восторге от тотальной цифровизации. А вот без сенсорной медиасистемы на консоли сегодня не обойтись, тем более что именно с ней на кроссовер устанавливается камера заднего вида. Посадка водителя кажется по-внедорожному вертикальной, руль регулируется по вылету в любой из комплектаций, а сзади вполне хватает места на троих. Потолок расположен достаточно высоко, есть запас места для коленей, а за складной спинкой заднего дивана остается глубокий и широкий багажный отсек.

Оснащение

Mitsubishi ASX продается в четырех фиксированных комплектациях, что существенно облегчает выбор. Первые три — для машин с начальным двигателем 1.6, а двухлитровые кроссоверы предлагаются только в двух старших исполнениях. При этом оснащение базовой версии Inform включает лишь самый необходимый набор: АБС, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Оборудование версии Invite дополнено подогревом передних сидений и аудиосистемой с CD/MP3-плеером. Наконец, в исполнении Intense кроссовер получает противотуманные фары, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, цветной дисплей панели приборов и рейлинги на крыше.

Двухлитровые автомобили изначально оснащены богаче, и та же комплектация Intense для мощного Mitsubishi ASX дополнительно подразумевает боковые, оконные и коленные подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, систему курсовой устойчивости и систему помощи при подъеме в гору. Полный пакет с камерой заднего вида, датчиками света и дождя, круиз-контролем, кожаным салоном и полноценным климат-контролем — привилегия самой богатой версии Instyle.

Динамика

Большие подрулевые лепестки вновь намекают на спортивное прошлое Mitsubishi, и это не просто антураж. Двухлитровый автомобиль оснащается вариатором, который умеет имитировать фиксированные передачи, и в таком режиме машина действительно кажется весьма азартной. 150 л. с. вполне удовлетворяют амбиции активного водителя и позволяют без труда держаться в динамичном городском потоке, оставляя запас и для движения на высоких скоростях по шоссе.

Но по-настоящему удивляют возможности младшего 117-сильного двигателя 1.6, который работает только с механической коробкой и приводом на передние колеса. Водитель, умеющий обращаться с «механикой», на этой машине поедет даже быстрее, чем на двухлитровой, хотя на бездорожье его возможности будут существенно ограниченны. В любом случае на асфальте ASX — живчик, который позволяет ехать активно и с удовольствием нарезать повороты на крепкой, хоть и не слишком деликатной по отношению к пассажирам подвеске европейского типа.

Если на плохом асфальте Mitsubishi ASX может быть слегка дискомфортным, то на загородном проселке, где хорошо действует принцип «больше скорость — меньше ям», он, напротив, кажется очень уместным. У машины приличный дорожный просвет, и в комплекте с полным приводом кроссовер может заехать действительно далеко. Во всяком случае трансмиссия снабжена режимом Lock, при включении которого тяга распределяется между осями поровну, а с лишними пробуксовками будет эффективно бороться система курсовой устойчивости, выборочно подтормаживающая отдельные колеса.

Цены

Самый доступный Mitsubishi ASX в базовой комплектации Inform с мотором 1,6 и приводом на передние колеса можно приобрести за 1 129 000 рублей, но лучше начинать отсчет с исполнения Invite стоимостью 1 173 000 рублей либо версии Intense, которая продается еще на 50 000 рублей дороже. Такой кроссовер уже можно приобрести с двухлитровым мотором, вариатором, полным приводом и более широким набором оборудования за 1 373 000 рублей. Наконец, топ-версия Instyle, в которой ASX оснащен по максимуму и имеет кожаный салон, стоит 1 513 000 рублей — вполне умеренные деньги за кроссовер не самого компактного размера в столь богатой комплектации.   

Mitsubishi ASX

Технические характеристики:

В России ASX продается в двух исполнениях. В качестве начальной выступает версия с двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л. с., которая безальтернативно оснащается 5-ступенчатой МКП и имеет привод на передние колеса. Двухлитровый автомобиль мощностью 150 л. с. комплектуется только вариатором и приводом на все колеса.

Расход топлива версии 1,6 на трассе составляет всего 5 л / 100 км, в городе — 7,8 л / 100 км. Показатели ASX 2.0 — 6,7 и 10 л соответственно. Объем топливного бака базовой машины символически больше — 63 против 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

7 вопросов Леониду Ольшанскому, защитнику автомобилистов 7 вопросов Леониду Ольшанскому, защитнику автомобилистов

Леонид Ольшанский о взятках и штрафах

Русский репортер
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Смешанный стиль Смешанный стиль

Volkswagen, который пришел с Востока

Автопилот
«Биология в фокусе: Естественные отделения университетов Российской империи (1830–1900)» «Биология в фокусе: Естественные отделения университетов Российской империи (1830–1900)»

Почему в начале XIX века в университетах было мало практических занятий

N+1
Увидеть Армагеддон и выжить Увидеть Армагеддон и выжить

Израиль находит, чем удивить путешественника, помимо библейских древностей

Вокруг света
Лучшие сериалы про мафию Лучшие сериалы про мафию

Сериалы про мафию: на тот случай, если вы устали пересматривать «Бригаду»

Maxim
Что делать, если змея заползла на дачу: краткий совет и полный гайд для тех, кто любит животных Что делать, если змея заползла на дачу: краткий совет и полный гайд для тех, кто любит животных

Как убрать с дачного участка заползшую змею

ТехИнсайдер
Вот почему люди стали использовать огонь — и приготовление пищи тут не при чем Вот почему люди стали использовать огонь — и приготовление пищи тут не при чем

Исследование, перечеркнувшее привычную картину: зачем люди приручили огонь

Inc.
Женские лица войны: подвиги русских женщин на фронте и в тылу Женские лица войны: подвиги русских женщин на фронте и в тылу

Из 34,5 миллиона мобилизованных в годы войны почти полмиллиона составили женщины

ФедералПресс
Научный руководитель национальной генетической инициативы «100 000 + Я» Константин Северинов: Глобальная база геномов привела бы к подлинной революции в медицине Научный руководитель национальной генетической инициативы «100 000 + Я» Константин Северинов: Глобальная база геномов привела бы к подлинной революции в медицине

Как и для чего собирают и расшифровывают геномы в проекте «100 000 + Я»

Ведомости
Большие проблемы Вселенной Большие проблемы Вселенной

Астрофизик Геннадий Бисноватый-Коган — о тайнах Вселенной и пути к их разгадке

Монокль
Зинаида Кириенко. Любовь земная Зинаида Кириенко. Любовь земная

Сыграть в таких картинах и не получить народную СССР — нонсенс

Коллекция. Караван историй
Сотворить «Онегина» Сотворить «Онегина»

Кто участвует в сотворении «Евгения Онегина» вместе с Пушкиным

Seasons of life
Долгая зима: как за пять лет изменились венчурные инвестиции в женские стартапы Долгая зима: как за пять лет изменились венчурные инвестиции в женские стартапы

Почему в России уменьшается объем финансирования проектов предпринимательниц

Forbes
Семейный портрет Семейный портрет

Эксклюзивные кадры и интервью Анны Хилькевич и Артура Мартиросяна — для ОK!

OK!
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Дар моря Дар моря

Креветки в панцире, похожем на черепицу, у рыбы корвины русалочий хвост

Seasons of life
Легендарный Понтий Пилат Легендарный Понтий Пилат

Так кто же он был, этот римлянин, взявшийся судить Иисуса?

Знание – сила
Жжение внутри Жжение внутри

Когда возникает гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь

Здоровье
Помогут ли нейросети улучшить российскую судебную систему Помогут ли нейросети улучшить российскую судебную систему

Может ли ИИ использоваться в вынесении судебных решений?

ФедералПресс
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
«Подарок» с подвохом: что делать, если на банковскую карту поступили деньги от незнакомца «Подарок» с подвохом: что делать, если на банковскую карту поступили деньги от незнакомца

Что стоит за отправленными деньгами от незнакомца и как правильно действовать

ТехИнсайдер
Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы Наука и жизнь. Архив: 1941—1945 годы

О чем писали в журнале «Наука и жизнь» в годы Великой Отечественной войны?

Наука и жизнь
Делянка лирохвоста Делянка лирохвоста

Большая птица-лира живет во влажных лесах восточной Австралии и Тасмании

Знание – сила
Астрономы отыскали экстремально яркие события разрыва звезд сверхмассивными черными дырами Астрономы отыскали экстремально яркие события разрыва звезд сверхмассивными черными дырами

Астрономы описали класс рекордно ярких транзиентов

N+1
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении