Премиум-класс родом из Кореи. Спорт-седан Genesis G70

Русский репортерАвто

Премиум-класс родом из Кореи

Спорт-седан Genesis G70

Иван Беляков

Марке Genesis едва исполнилось три года, но заявка на премиум у корейцев из Hyundai уже сейчас вышла весьма основательной. Бренд был представлен осенью 2015 года вместе с новым флагманским седаном представительского класса G90. Следом на рынок вышел бизнес-седан G80, который навязал конкуренцию Mercedes-Benz E-класса и BMW пятой серии. А третьей моделью бренда стал более компактный спорт-седан G70, конкурирующий с «трешкой» BMW. Судя по внешности, компоновке и ездовым характеристикам, немецкой модели есть чего опасаться

Дизайн

Стилистика седана во многом определяется классической компоновкой с продольным расположением двигателя, заднеприводной архитектурой и каноническими пропорциями кузова. Длинный капот и чуть сдвинутый назад салон сформировали элегантный и динамичный образ, изысканно украшенный сложной пластикой боковин. Этот приземистый спортивный облик делает G70 непохожим на нарочито солидные старшие модели. А родство с автомобилями Hyundai вообще чувствуется лишь в отдельных деталях и лишь настолько, насколько того требует общекорпоративная идентичность.

Главный стилист Genesis — знаменитый голландец Люк Донкервольке — принимал участие в создании ряда моделей Bentley и Lamborghini и хорошо знает, как в деталях передать премиальное настроение. Поэтому G70 выглядит и богато, и сдержанно одновременно: выверенные линии, аккуратный хром, качественная оптика и неброские элементы отделки.

То же касается и салона, который у G70 подчеркнуто элегантен и ничуть не кажется вычурным. Но мягкая кожа, ромбовидная прошивка кресел и элегантные хромированные окантовочки клавиш и рукояток оказывают почти магический эффект. Металлические кнопки и рычажки приятно холодят пальцы, а сенсорный селектор «автомата» вообще кажется произведением искусства. Панель отделана мягкой кожей, прошитой нарочито толстыми нитками. И ни одной вызывающей детали.

Оснащение

С визуальным качеством отделки здесь действительно все в порядке, даже если речь идет о начальных комплектациях без изысканной кожи и дюжины систем-помощников. Уже в базе есть полный набор подушек безопасности, включая коленные, бесключевой доступ, автомат открывания крышки багажника, камера заднего вида, электроприводы водительского кресла, двухзонный климат-контроль плюс скромные, но приятные элементы вроде газовых упоров капота, которые в совокупности и создают ощущение премиального продукта.

Не придется доплачивать ни за двухцветный интерьер, ни за 18-дюймовые колеса, но светодиодные фары, кожаная либо замшевая отделка, подогревы руля и задних сидений являются привилегией старших комплектаций. Как и системы-помощники, которых в наборе G70 довольно много. Седан может оснащаться функциями мониторинга слепых зон и трафика сзади, системой удержания полосы, автоматическим круиз-контролем, системой аварийного торможения, автоматом дальнего света и камерами кругового обзора.

Особняком стоит версия Sport со специальной отделкой, адаптивной подвеской, аудиосистемой Lexicon, проекционным дисплеем, спортивными сиденьями, более мощными тормозами и гоночными 19-дюймовыми колесами Michelin Pilot Sport, которые являются непременным атрибутом всех спортивных машин.

Динамика

По ощущениям за рулем Genesis G70 очень напоминает BMW третьей серии, и для новичка рынка это хороший комплимент. После пуска двигателя очень быстро выясняется, что низкая посадка — вовсе не антураж. Седан благородно стартует с места и не донимает спортивной нервозностью в пробках, но на просторе чувствует себя очень уверенно, резво откликаясь на требования водителя.

Шасси с первых метров дает понять, что потенциал седана довольно высок даже с начальным двигателем мощностью 197 лошадиных сил. «Сотню» машина разменивает за 8,3 с, легко выдавая вал надежной тяги, которая почти не прерывается при сменах передач «автомата». 247-сильный вариант разгоняется до 100 км/ч почти на секунду быстрее, кажется более резким в откликах на акселератор, особенно в спортивном режиме системы Drive Mode, и веселее раскручивается на скоростях далеко за «сотню».

Сюрприз в том, что G70 дарит совершенно классические ощущения от езды, а упругая подвеска, строгий руль и очень точные реакции так и подмывают заходить в повороты побыстрее. Впрочем, езда боком все-таки не для Genesis — поскольку седан имеет привод на все колеса, характер силового агрегата у него совсем не взрывной, а система стабилизации работает хоть и деликатно, но вольностей не допускает. В смысле благородства манер G70 близок к старшим флагманским моделям, но, в отличие от них, вполне позволяет получить удовольствие от езды.

Цены

Начальный Genesis G70 символически дешевле 2 миллионов рублей, а стоимость самой дорогой версии не превышает 3 миллиона, то есть седан не попадает в категорию роскошных с повышенным налогом. Входной G70 в комплектации Premier с двигателем мощностью 197 л. с. стоит 1 999 000 рублей, имеет восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию и полностью соответствует требованиям класса по оснащению.

Подъем до комплектации Elagance стоит ровно 100 000 руб., а версия Advance с более комфортными оснащением и электроникой обходится уже в 2 349 000 рублей и может дополнительно комплектоваться адаптивной подвеской стоимостью 60 000 рублей. Самое шикарное исполнение Supreme стоит 2 709 000 рублей.

Машины с двигателем мощностью 247 л. с. предлагаются только в старших комплектациях Advance и Supreme, но если в первом случае доплата за двигатель составляет 150 000 рублей (2 499 000 рублей), то в случае топ-версии более мощный G70 стоит 2 959 000 рублей, что на 250 000 дороже аналогично укомплектованной машины со 197-сильным мотором. И только мощные седаны продаются в версии Sport стоимостью 2 899 000 рублей с особенной отделкой и адаптивной подвеской.

Помимо исполнения Sport адаптивную подвеску можно докупить только для комплектации Advance с любым из двигателей за 60 000 рублей. А версию Supreme — дооснастить панорамной крышей с люком за дополнительные 50 000 рублей.

Hyundai Genesis G70

Технические характеристики:

• Седан оснащается только двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в исполнениях мощностью 197 и 247 л. с. Оба работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом», привод — на все колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 и 7,5 с, максимальная скорость — 228 и 240 км/ч соответственно.

• Потребление топлива обоих версий отличается незначительно. В городе седан требует не менее 9,3 л на 100 км пути, трассовый расход составляет 13,5 л / 100 км. Более мощная версия потребляет в среднем на пол-литра больше. Емкость топливного бака составляет 60 литров.

Фотографии из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Доброе утро. Руководители о том, как они начинают свой день Доброе утро. Руководители о том, как они начинают свой день

Отрывок из книги «Утренние ритуалы. Как успешные люди начинают свой день»

Forbes
Хтонь и ужас в красотах Абхазии: каким получился «Фишер. Затмение» Хтонь и ужас в красотах Абхазии: каким получился «Фишер. Затмение»

Первые две серии нового сезона «Фишер. Затмение»: чего ждать и к чему готовиться

Правила жизни
Канны-2025: Кафка в замешательстве Канны-2025: Кафка в замешательстве

Фильмы, сквозной темой которых стали неумирающие призраки прошлого

РБК
Как побороть тягу к еде: новое мнение ученых Как побороть тягу к еде: новое мнение ученых

Секрет победы над куском торта может заключаться в следующем… съесть этот кусок!

ТехИнсайдер
Персона Персона

Юрий Кузнецов — о любви к уральским изумрудам и стилю ар-деко

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Режиссер Леонид Хейфец. Откровенно о Дорониной, Миронове и Борисове Режиссер Леонид Хейфец. Откровенно о Дорониной, Миронове и Борисове

Когда Ефремов пригласил меня, МХАТ как раз «пилился»

Коллекция. Караван историй
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
«Сделать женщин счастливее» «Сделать женщин счастливее»

Любая история успеха — это большой путь. Вот каким видит свой Ирина Хайдарова

OK!
Как на телефоне отсканировать QR-код: пошаговая инструкция для Android и iPhone Как на телефоне отсканировать QR-код: пошаговая инструкция для Android и iPhone

Инструкция, как отсканировать QR-код на экране телефона на Android и iPhone

CHIP
«В балете у меня часто бывают мучения» «В балете у меня часто бывают мучения»

Композитор Илья Демуцкий о музыке со словами и без и о работе по таблицам

Weekend
NASA обнаружило на Марсе «редкие сокровища», пролежавшие там миллиарды лет NASA обнаружило на Марсе «редкие сокровища», пролежавшие там миллиарды лет

Марсоход NASA обнаружил множество древних камней на краю кратера Езеро

Inc.
Как выбрать кроссовки для спорта Как выбрать кроссовки для спорта

8 советов, которые помогут подобрать правильную обувь для тренировок

Лиза
Первый пошел: как Гарри Кейн одолел проклятие и заработал пожизненный контракт Первый пошел: как Гарри Кейн одолел проклятие и заработал пожизненный контракт

Как Гарри Кейн наконец-то отметил свое первое завоевание

Forbes
Экологи усомнились в существовании «эскалатора вымирания» Экологи усомнились в существовании «эскалатора вымирания»

Экологи проверили правдоподобность популярной гипотезы об эскалаторе вымирания

N+1
Прокатят по деньгам Прокатят по деньгам

Как развивается и от чего зависит цена на сталь в России

Ведомости
Самка шимпанзе из заповедника Будонго вытерла пенис самца листьями после спаривания Самка шимпанзе из заповедника Будонго вытерла пенис самца листьями после спаривания

Как можно судить о зарождении медицины у людей на примере шимпанзе

N+1
Тест-полоска: как Минздрав помогает регионам лечить пациентов с диабетом Тест-полоска: как Минздрав помогает регионам лечить пациентов с диабетом

Как реализуется федеральная программа «Борьба с сахарным диабетом»

Forbes
Зарабатываете на пельменях, а просите денег на ПО: 7 причин, почему инвестор может отказать стартапу Зарабатываете на пельменях, а просите денег на ПО: 7 причин, почему инвестор может отказать стартапу

Семь причин, по которым инвестиционные фонды отказывают стартапам

Inc.
«Умри, моя любовь»: хоррор с Дженнифер Лоуренс о сложном опыте материнства «Умри, моя любовь»: хоррор с Дженнифер Лоуренс о сложном опыте материнства

Как Линн Рэмси превращает сюжет, знакомый многим семьям, в мрачный хоррор

Forbes
«Азбука» для «Магнита» «Азбука» для «Магнита»

Фокус инвесторов «Магнита» остается на финансовых результатах

Ведомости
Эта компания построит грандиозное сооружение прямо на орбите — до сих пор никто такого не делал даже близко Эта компания построит грандиозное сооружение прямо на орбите — до сих пор никто такого не делал даже близко

Space Solar построит орбитальную электростанцию с использованием роботов

Inc.
Стать девушке солдатом на войне… Стать девушке солдатом на войне…

Война глазами одной из 200 девушек комсомолок-добровольцев

Знание – сила
Как в лучших фильмах: 5 шпионских гаджетов времен холодной войны Как в лучших фильмах: 5 шпионских гаджетов времен холодной войны

Устройства времен холодной войны, которые делали работу шпионов эффективнее

ТехИнсайдер
Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове

Уникальные находки древнескандинавской культуры гресбакен

Знание – сила
Представь, что... Представь, что...

Почему стоит довериться роботу и спланировать путешествие с помощью Chat GPT

Новый очаг
Галина Киндинова: «Жизненная сила била из них ключом» Галина Киндинова: «Жизненная сила била из них ключом»

Мы были окружены почти родительскими заботой и вниманием

Коллекция. Караван историй
Как научить учиться Как научить учиться

Плохие оценки в школе: ищем ошибки в методе обучения, а не в ребенке

Здоровье
Как бренд косметики с маркетплейсов зарабатывает миллиарды за счет штата блогеров Как бренд косметики с маркетплейсов зарабатывает миллиарды за счет штата блогеров

В 2024 году VOIS первой в России стала нанимать блогеров в штат

Forbes
Правила цветочного короля Правила цветочного короля

Цветочный король Борис Горкунов — о правилах ведения бизнеса

Монокль
Открыть в приложении