Тест-драйв обновленного Infiniti QX60

Русский репортерАвто

Покоритель дорог России

Обновленный Infiniti QX60

Иван Беляков

В ближайшие годы марка Infiniti уйдет из Западной Европы — за десять последних лет прижимистые жители Старого Света так и не смогли оценить большие семейные машины, способные с комфортом ездить по дорогам любого качества. А вот в России с ее непростыми дорогами и большими компаниями американский стиль бренда пришелся к месту. Олицетворением этого подхода всегда был среднеразмерный по американским и весьма габаритный по российским меркам кроссовер Infiniti QX60, в очередной раз обновленный для нашего рынка.

Дизайн

Отличить обновленный Infi niti QX60 можно лишь по светодиодным противотуманным фарам и нескольким новым хромированным накладкам. Формально это не обновление, а скорее, актуализация под запросы рынка. Общая стилистика осталась прежней, и в целом машина выглядит ровно так же, как три года назад, когда пакет изменений был более существенным. Именно тогда кроссоверу придали чуть больше характера, оснастив плотной хромированной сеткой облицовки радиатора, серьезным бампером с резко очерченными воздухозаборниками, строгой дверью багажника и аккуратной светодиодной оптикой.

Габаритный кузов с длинным капотом, массивной кормой и неожиданно легкомысленным изгибом задней стойки кажется вполне актуальным и сейчас — во всяком случае в сегменте, где вместимость и солидность важнее ультрамодного облика. Внешность машины явно говорит о недюжинном объеме салона, а массивный капот, крупные колеса и неявный, но аккуратный пластиковый обвес — о том, что у кроссовера есть свой характер.

В салоне действительно просторно, и размашистые линии панели только усиливают это впечатление. Здесь нет ультрасовременных технорешений, но мягкая кожа отменной выделки и богатые на вид и на ощупь кресла-диваны создают ощущение дороговизны и уюта. И если деревянная отделка панелей, которая теперь стала штатной, — вещь на любителя, то абсолютно новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном, современной графикой и четкой картинкой с наружных камер — штука долгожданная и своевременная.

Широкое заднее сиденье разделено на две независимые секции, каждая из которых может сдвигаться вперед. Одним движением сиденье второго ряда сдвигается вплотную к переднему креслу, открывая широкий проход на галерку. На третьем ряду без труда размещаются двое взрослых среднего роста. Даже в семиместной конфигурации за сиденьями третьего ряда остается почти полметра багажника, а если сложить спинки кресел двух задних рядов, получится двухметровый отсек объемом более двух кубометров с ровным полом. Простор, шикарная отделка и огромный багажник — понятно, за что именно американцы любят эту машину и почему в Европе ее посчитали избыточной.

Оснащение

Новая медиасистема позволяет тонко настроить все функции машины, а управлять ей можно как шайбой-контроллером, так и при помощи сенсорного экрана. Изображение с четырех камер формирует реалистичный вид сверху, но парковку можно полностью поручить электронному ассистенту. У пассажиров второго ряда есть собственные мониторы, каждый из которых подключается к одному из четырех источников сигнала и к собственной паре беспроводных наушников. Климат-контроль здесь тоже свой.

Трехзонный климат-контроль — часть базовой комплектации Elegance вместе с вежливым светом, биксеноновыми фарами, электроприводами багажника и рулевой колонки. Со второй версии Premium у машины появляются навигатор, ассистент парковки, мощная аудиосистема Bose, камеры кругового обзора и система открытия багажника махом ноги под задним бампером — новинка для Infi niti QX60. Развлекательная электроника для пассажиров задних сидений — часть комплектации Elite наряду с панорамным люком и вентиляцией передних сидений.

Но самый богатый набор входит в топовую комплектацию Elite. В списке электронных помощников есть система мониторинга мертвых зон, локаторы выезда с парковки задним ходом, активный круиз-контроль, система удержания в полосе, умеющая подруливать при наезде на разметку, а также система предотвращения попутных столкновений.

Еще одна примета модернизации — новый, более солидный ключ, который теперь не похож на брелоки автомобилей Nissan. На замене настаивали клиенты, поскольку обладателю премиального автомобиля хочется держать в руках вещь не из массмаркета. Хотя брать ключ в руки теперь не обязательно: QX60 во всех комплектациях отныне оснащается системой бесключевого доступа.

Динамика

Атмосферный мотор большого объема — это стопроцентная классика, которую любят за приятный звук, надежную тягу и предсказуемость характеристик. Настоящий V6 объемом 3,5 литра встретишь нечасто, а не зажатый налоговыми 250 л. с. — и вовсе редкость. В этот раз модернизация добавила двигателю еще немного сил, и теперь он развивает 283 л. с. против прежних 262 л. с., а 100 километров в час с места набирает за 8,2 с — на 0,2 с быстрее.

Ощутить разницу сложно, потому что динамика QX60 и раньше была лучше, чем у большей части соседей по потоку. При этом V6 сопровождает разгон таким солидным рыком, что ускоряться хочется хотя бы ради этого звука. Вариатор быстро подстраивается под манеру езды, а в спортивном режиме еще и мастерски имитирует фиксированные передачи — так, что активно ехать становится приятно.

Единственной альтернативой мотору V6 является гибридная силовая установка — комплект из бензиновой «четверки» мощностью 230 л. с., вариатора и 20-сильного электромотора. Суммарная отдача агрегата составляет 250 л. с., и в разгоне до «сотни» гибрид проигрывает всего полсекунды. Главное — правильно выбрать режим движения: в экономичном машина старательно придерживает педаль газа, требуя повышенных усилий, а в режиме Sport делает акселератор чрезмерно чувствительным.

Российский вариант QX60 в угоду управляемости специально сделан чуть жестче американского и имеет более острое рулевое управление. В спорткар машина не превратилась, зато крены скромны, а американской валкости нет и в помине. По грунтовке кроссовер идет упруго, но пробить подвеску не позволяет. Клиренс составляет 180 миллиметров, и этого вполне достаточно для кратковременного съезда с асфальта, но в серьезные дебри забираться не стоит — полноприводная трансмиссия не рассчитана на долгие пробуксовки, а защита кузова едва ли спасет дорогой лак от царапин при попытке проехать через заросли.

Цены

Покупателям Infi niti QX60 придется мириться с тем, что модель стоит больше 3 млн рублей и попадает в список роскошных, хотя ожидать иного при таком статусе было бы странно. Минимальная стоимость кроссовера с мотором V6 в условно начальной комплектации Elegance составляет 3 145 000 рублей, и на этом вполне можно остановиться, поскольку более шикарная версия Premium дороже на 335 000 рублей.

Исполнение Elite стоимостью 3 735 500 рублей подойдет тем, кому важен особый комфорт пассажиров задних кресел, а версия Hi-Tech включает полный набор электронных систем-помощников и стоит уже 3 775 000 рублей. И только в этих двух комплектациях продается гибридный Inifi nti QX60, который стоит на 200 000 рублей дороже.

Infiniti QX60: Технические характеристики

  • Самой ходовой модификацией Infi niti QX60 в России является исполнение с атмосферным мотором V6 3,5 мощностью 283 л. с. с вариатором и полноприводной трансмиссией. В качестве альтернативы предлагается гибридная версия с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и электромотором суммарной отдачей 250 л. с.
  • В городском режиме двигатель V6 потребляет 14,3 литра на 100 километров, на трассе способен уложиться в 8,4 литра, а средний расход составляет 10,5 литра. Гибридный автомобиль потребляет от 7,3 до 10,5 литра топлива и в теории может проехать на одном баке топлива больше 1000 км. Емкость бака — 74 литра.

Фотографии: Из архива пресс-службы(3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Каждый настаивает на своем Каждый настаивает на своем

Самогон как предмет гордости, источник счастья и двигатель свободы

Русский репортер
«Пройтись по городу в ботинках местного жителя». Почему аудиоэкскурсии — это про любовь, а не про деньги «Пройтись по городу в ботинках местного жителя». Почему аудиоэкскурсии — это про любовь, а не про деньги

Как швейцарская идея превратилась в российский edutainment-проект

Inc.
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
ИИ выходит на работу ИИ выходит на работу

Знание ИИ — новый стандарт на рынке труда

Ведомости
Физическая сим-карта или eSIM: что лучше? Физическая сим-карта или eSIM: что лучше?

Разбираемся в плюсах и минусах пластиковых сим-карт и eSIM

CHIP
Субмарининг в отношениях: когда партнер исчезает и появляется как подводная лодка Субмарининг в отношениях: когда партнер исчезает и появляется как подводная лодка

Субмарининг: что это такое и почему люди так себя ведут?

VOICE
Пляжный гид Пляжный гид

Где и как можно загорать и купаться в городе

Лиза
«Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом «Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом

«Без правил»: необычная и бессобытийная драма о спорте

Forbes
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Самая большая порода котов Самая большая порода котов

Какого кота или кошку завести, если ваша душа требует большой кошачьей любви.

Maxim
Отыграть назад: почему камбэки старых групп стали настолько сильно всем нужны Отыграть назад: почему камбэки старых групп стали настолько сильно всем нужны

Почему вернувшиеся старые группы живут свою лучшую жизнь?

Правила жизни
Чистая психология: как осанка влияет на нашу самооценку Чистая психология: как осанка влияет на нашу самооценку

Как прямая спина и расправленные плечи влияют на психическое состояние?

ТехИнсайдер
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Что такое аэройога: чем она полезна, упражнения для йоги в гамаках Что такое аэройога: чем она полезна, упражнения для йоги в гамаках

Аэройога: антистресс и тренажер для развития гибкости

РБК
«Социальные науки как колдовство» «Социальные науки как колдовство»

Можно ли за цифрами спрятать несостоятельность научной мысли

N+1
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Пять вещей, которые категорически нельзя оставлять в машине в жару Пять вещей, которые категорически нельзя оставлять в машине в жару

Какие оставленные в автомобиле вещи в жаркую погоду могут быть фатальными

РБК
Colossal возродит новозеландских моа Colossal возродит новозеландских моа

Colossal Biosciences заявила о планах возродить новозеландских моа

N+1
Мальчик или девочка? Вероятность рождения сына или дочери не равна 50/50 Мальчик или девочка? Вероятность рождения сына или дочери не равна 50/50

Как возраст матери играет ключевую роль в определении пола будущего ребенка

ТехИнсайдер
Потепление обрекло гренландских китов на отравление водорослевыми токсинами Потепление обрекло гренландских китов на отравление водорослевыми токсинами

Во время аномального тепла динофлагелляты массово прорастают из цист китов

N+1
Как Сатурну удается сохранять такие ровные кольца Как Сатурну удается сохранять такие ровные кольца

Сатурн: откуда у него кольца и почему они всегда на своем месте

Maxim
В ответе за тех, в кого вложили В ответе за тех, в кого вложили

Новый кодекс ЦБ поможет институциональным инвесторам активнее влиять на компании

Ведомости
Какие БАДы работают при депрессии: исследование Какие БАДы работают при депрессии: исследование

Насколько безрецептурные пищевые добавки полезны для облегчения депрессии

ТехИнсайдер
Самый научный и логичный в мире: 10 фактов о корейском алфавите Самый научный и логичный в мире: 10 фактов о корейском алфавите

Хангыль: самый простой, логичный и необычный алфавит мира

ТехИнсайдер
Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей

Как самки оленей учатся мигрировать у собственных матерей

N+1
Как избежать ошибок на переговорах Как избежать ошибок на переговорах

Распространенные просчеты в оффлайн- и онлайн-переговорах и как их избежать

Inc.
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Чем минивэн отличается от микроавтобуса: простой вопрос, неочевидный ответ Чем минивэн отличается от микроавтобуса: простой вопрос, неочевидный ответ

Минивэн и микроавтобус: есть ли разница?

ТехИнсайдер
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
Открыть в приложении