Тест-драйв нового внедорожника от Infiniti

Русский репортерАвто

Infiniti QX50 как универсальный автомобиль

Совершенно новый внедорожник от Infiniti

Иван Беляков

Прежний Infiniti QX50 оказался настоящим долгожителем. За девять лет производства он пережил изменение названия, две смены двигателя и даже небольшой фейслифтинг с удлинением колесной базы. Наследника долго ждали, и не зря — QX50 нового поколения принципиально сменил концепцию, техническую компоновку и внешность. Вместо быстрого и тесного почти легкового полноприводника для девочек, с сугубо спортивным характером, японцы представили современный универсальный автомобиль, в котором воплотили ряд необычных и прогрессивных технических решений

Дизайн

На внешность кроссовера принципиально повлияла смена компоновки. Поперечно расположенный двигатель позволил укоротить моторный отсек и сделать салон более просторным. QX50 обрел правильные пропорции и внешне стал более элегантным, не утратив былой спортивности. На смену плавным обводам кузова с миндалинами передней оптики пришли резкие изгибы линий и поверхности сложной формы, качественно подчеркнутые светодиодными лентами фонарей и щедрым хромом решетки радиатора и боковых окон.

При этом ощущение длинного моторного отсека сохранилось благодаря особой форме капота с мощными боковыми ребрами, которую в компании называют створками морской раковины. А еще японцы очень гордятся сложными изгибами боковин и панелей в районе дверных ручек — форм такой глубины не предлагает ни один из конкурентов.

Самыми яркими элементами кормы стали зигзаги задних стоек, из которых вырастает большой спойлер крышки багажника. Светодиодные фонари визуально соединены толстой хромированной планкой, что должно роднить QX50 с флагманским QX80. Здесь только простые и чистые линии, в которых визуальная агрессия передней части слегка рассеивается.

Привычный интерьер в диванном стиле сменил современный подчеркнуто драйверский салон. Кокпит водителя явно отделен развернутой консолью и высоким центральным тоннелем. Сиденья — спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой — сконструированы на основе исследований NASA и Университета Кэйо в области так называемой нулевой гравитации. Такие кресла обеспечивают высокий уровень поддержки спины и минимальное давление, заодно гарантируя поддержание естественного кровообращения.

В зависимости от комплектации в салоне QX50 может быть несколько вариантов отделки, но версии подороже используют искусственную замшу Ultrasuede — красивый, приятный на ощупь и износостойкий материал. В самых шикарных исполнениях салон может быть трехцветным, но двойной дисплей медиасистемы и шикарный хромированный селектор «автомата» совершенно футуристического вида предлагаются по умолчанию во всех версиях.

Оснащение

Два экрана медиасистемы — уже не новинка для Infi niti, но решение по-прежнему кажется нестандартным. Оба экрана сенсорные, но если верхний используется в основном для отображения навигации и прочих данных, то нижний — для настроек бортовых систем. По сути, он мог бы заменить десяток клавиш, но их тоже оставили для удобства. Этот набор не зависит от комплектации, а вот навигатор и камера заднего вида поставляются только в старших версиях.

Впрочем, в базовой комплектации Pure найдется тоже весьма неплохой набор. Система стабилизации, функция контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, кожаная отделка и двухзонный климат-контроль могут показаться вполне привычными в классе премиум-кроссоверов, но здесь еще по умолчанию есть система бесключевого доступа, обогрев ветрового стекла в зоне щеток, светодиодные фары, электропривод багажника, электро-регулировки сиденья водителя и пассажира, а также активная система шумоподавления. Рейлинги, панорамная крыша и трехзонный климат-контроль появляются со второй комплектации.

Более дорогие версии называются Luxe и Sensory, а отличаются они отделкой, колесами размерностью 19 или 20 дюймов и наличием электроники. Так, в Sensory салон отделан шпоном дерева, установлена аудиосистема Bose, вместо камеры заднего вида ставится система кругового обзора, фары — адаптивные; вентилируемые сиденья и рулевая колонка получают электроприводы, а багажник — систему открывания махом ноги.

Обе версии можно дооснастить пакетами оборудования. Так, пакет Luxe Essential добавляет навигатор и камеру заднего вида, а Proassist — набор систем-помощников с контролем слепых зон, функциями предупреждения столкновений, поддержания дистанции и управления дальним светом. Пакет Proactive отличается системой рулевого управления по проводам DAS 2.0, функциями контроля полосы, слепых зон и препятствий при движении задним ходом. Особняком стоит топовая комплектация Autograph с особым трехцветным дизайн-пакетом салона и комплектацией уровня Proactive.

Динамика

Отказавшись от громоздкой заднеприводной платформы, японцы совершили маленькую революцию, но QX50 по-прежнему едет очень задорно. Он немного подрастерял хулиганскую склонность к заносу, но новое шасси тоже настроено на активный драйв, а управляемость позволяет ехать быстро и с удовольствием. Полноприводная трансмиссия ловко жонглирует моментом на осях, и в пределе кроссовер даже на скользких покрытиях ведет себя очень предсказуемо, не пытаясь сорваться в занос.

Тяжелых атмосферных V6 у модели тоже больше не будет, зато у Infi niti появился турбомотор, причем с изменяемой степенью сжатия — еще одна революция в масштабах целого рынка. Степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1, что обеспечивает плотную тягу в любом диапазоне оборотов. Двигатель развивает 249 л. с., работает в паре с вариатором, и эта комбинация получилась довольно серьезной. С места кроссовер трогается не резко, зато в движении ускоряется очень крепко, особенно когда вариатор начинает имитировать переключение передач, а двигатель — чутко реагировать на газ.

Инновационная система управления колесами по проводам в гражданских режимах мало чем отличается от привычной. Разница лишь в том, что руль кажется совершенно «чистым» без вибраций и ударов от дорожных неровностей. А еще он позволяет отдельно настроить усилие — например, облегчить «баранку» в парковочных режимах. С такой системой удобно ездить и по бездорожью, причем заявленный клиренс в 220 мм вполне позволяет съезжать с твердых покрытий. Но родная стихия QX50 все-таки на асфальте, где он обеспечивает очень комфортную езду даже на разбитой дороге.

Цены

Минимальный ценник на Inifniti QX50 составляет 2 940 000 рублей за начальную комплектацию Pure, что позволяет машине не попасть в список роскошных. Самый доступный Luxe с рейлингами и панорамной крышей стоит уже 3 040 000 рублей, а Luxe Essential с навигатором — еще на 100 000 рублей дороже. Еще столько же придется доплатить за электронику версии Luxe Proassist, а вариант Luxe Proactive с электроприводами кресел, дистанционным пуском двигателя и рулевым управлением по проводам обойдется в 3 460 000 рублей.

Цены на хорошо отделанное исполнение Sensory начинаются с 3 640 000 рублей, а доплаты за пакеты Proassist и Proactive в этом случае составляют 100 000 и 250 000 рублей соответственно. Наконец, топовая версия Autograph Proactive стоит 4 100 000 рублей и включает все возможное оснащение. Доплата в этом случае возможна только за цвет — 60 000 или 80 000 рублей в зависимости от оттенка.

Infiniti QX50

Технические характеристики:

  • Кроссовер оснащается только двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. с наддувом и изменяемой степенью сжатия. Двигатель работает в паре с вариатором, привод — на все колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с., максимальная скорость — 223 км/ч.
  • В городском цикле кроссовер потребляет 10,5 литра бензина на 100 километров пути. Трассовый расход составляет 7,6 л / 100 км, в смешанном цикле — 8,6 л / 100 км. Емкость топливного бака составляет 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (2)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ника Пархомовская: «Мы выводим “особых” людей на сцену и направляем на них театральные фонари» Ника Пархомовская: «Мы выводим “особых” людей на сцену и направляем на них театральные фонари»

В Москве прошел первый Форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд»

Русский репортер
Прокатят по деньгам Прокатят по деньгам

Как развивается и от чего зависит цена на сталь в России

Ведомости
Подменная машина Подменная машина

BAIC BJ40 выглядит так, будто приехал к нам из прошлого тысячелетия

Автопилот
Персона Персона

Юрий Кузнецов — о любви к уральским изумрудам и стилю ар-деко

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Время спать Время спать

Хотите впасть в спячку до весны? Теоретически для этого нет никаких препятствий

ТехИнсайдер
Как на телефоне отсканировать QR-код: пошаговая инструкция для Android и iPhone Как на телефоне отсканировать QR-код: пошаговая инструкция для Android и iPhone

Инструкция, как отсканировать QR-код на экране телефона на Android и iPhone

CHIP
Вот как добиться повышения — и усердная работа тут не при чем Вот как добиться повышения — и усердная работа тут не при чем

Что, если, несмотря на все усилия, продвижение по службе обходит вас стороной?

Inc.
Как выбрать кроссовки для спорта Как выбрать кроссовки для спорта

8 советов, которые помогут подобрать правильную обувь для тренировок

Лиза
«Сделать женщин счастливее» «Сделать женщин счастливее»

Любая история успеха — это большой путь. Вот каким видит свой Ирина Хайдарова

OK!
Астрономы отыскали удивительно развитую перемычку у спиральной галактики в ранней Вселенной Астрономы отыскали удивительно развитую перемычку у спиральной галактики в ранней Вселенной

Астрономы обнаружили у галактики J0107a необычно развитую центральную перемычку

N+1
Хтонь и ужас в красотах Абхазии: каким получился «Фишер. Затмение» Хтонь и ужас в красотах Абхазии: каким получился «Фишер. Затмение»

Первые две серии нового сезона «Фишер. Затмение»: чего ждать и к чему готовиться

Правила жизни
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
Век живи: долгожительство станет нормой Век живи: долгожительство станет нормой

Долголетие: фантазии или ближайшее будущее?

Монокль
Канны-2025: Кафка в замешательстве Канны-2025: Кафка в замешательстве

Фильмы, сквозной темой которых стали неумирающие призраки прошлого

РБК
Ледник в Антарктиде «ворует» лед у своего соседа Ледник в Антарктиде «ворует» лед у своего соседа

Ученые обнаружили, что один из ледников Антарктиды ворует лед у своего соседа

ТехИнсайдер
Как в лучших фильмах: 5 шпионских гаджетов времен холодной войны Как в лучших фильмах: 5 шпионских гаджетов времен холодной войны

Устройства времен холодной войны, которые делали работу шпионов эффективнее

ТехИнсайдер
Катамараны Bering Катамараны Bering

Зачем Bering Yachts строит экспедиционные катамараны из алюминиевого сплава

Y Magazine
Дворец чистоты Дворец чистоты

Какими были и остались Сандуновские бани?

RR Люкс.Личности.Бизнес.
«Азбука» для «Магнита» «Азбука» для «Магнита»

Фокус инвесторов «Магнита» остается на финансовых результатах

Ведомости
А вокруг тишина А вокруг тишина

Как превратить путешествие в одиночку в успешную сессию самокоучинга

Новый очаг
Эти могут Эти могут

Тест-драйв четырех моделей KGM: Tivoli, Korando, Torres и Rexton

Автопилот
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
Антон Рудзат Антон Рудзат

Антон Рудзат режиссирует, фотографирует и придумывает стратегии

Собака.ru
Астраханское море Астраханское море

Знакомься, наше российское Мертвое море — озеро Баскунчак

Лиза
Карта мягкой посадки Карта мягкой посадки

Российская экономика остывает, а бизнес ищет растущие сегменты

Монокль
Геохимики СПбГУ первыми в России датировали подводный минерал из крупнейшего бассейна восточной Арктики Геохимики СПбГУ первыми в России датировали подводный минерал из крупнейшего бассейна восточной Арктики

Геологи СПбГУ смогли первыми определить возраст подводного арктического минерала

Знание – сила
Видел, пробовал Видел, пробовал

Фудблогер Макс Брандт — о гастропримечательностях в городах России

Новый очаг
«Умри, моя любовь»: хоррор с Дженнифер Лоуренс о сложном опыте материнства «Умри, моя любовь»: хоррор с Дженнифер Лоуренс о сложном опыте материнства

Как Линн Рэмси превращает сюжет, знакомый многим семьям, в мрачный хоррор

Forbes
Домашняя работа: как привести IT в ЖКХ в порядок Домашняя работа: как привести IT в ЖКХ в порядок

О том, что можно сделать с хаосом в жилищно-коммунальном IT

Forbes
Атомное размещение Атомное размещение

Зачем «Росатом» решил размещать облигаций за рубежом?

Ведомости
Открыть в приложении