Как создать конкуренцию седанам большой немецкой тройки

Русский репортерАвто

Бизнес-класс от Lexus

Как создать конкуренцию седанам большой немецкой тройки

Иван Беляков

Седан и бизнес — два слова, которые идеально сочетаются. Именно седан соответствует представлениям о роскоши, комфорте и безопасности вне зависимости от того, где именно предпочитает ездить владелец — за рулем или в ложе на заднем сиденье. Сегмент классических бизнес-седанов стал одним из ключевых для компании Lexus, а модель ES — одним из первых Lexus в истории бренда. Когда-то ES создавался с прицелом на американский рынок, где должен был составить конкуренцию американским среднеразмерным моделям, а в итоге стал в США самым популярным Lexus на полтора десятка лет. Сегодня новейшая модель седьмого поколения продается по всему миру и успешно противостоит седанам большой немецкой тройки

Дизайн

ES — аббревиатура от executive sedan, что часто переводят как «представительский седан». На самом деле в представительском сегменте у Lexus есть более крупный седан LS, но по сути и роскошности ES недалеко ушел от флагмана. Та же история и с внешностью: новый ES решен в стилистике L-Finesse с множеством резких динамичных линий, мощной претенциозной решеткой радиатора и футуристичной оптикой. Динамичный приземистый облик — особенность новой переднеприводной платформы, благодаря которой удалось сформировать элегантный седан с низкой линией крыши, длинным капотом и широкими пропорциями.

Низкая посадка и купеобразный профиль вовсе не означают стесненных условий в салоне. Динамичная внешность маскирует недюжинные габариты, поэтому в пятиметровом седане с почти трехметровой колесной базой просторные ложи для пассажиров в передней и задней части. Интерьер получился сверхсовременным и очень цифровым: дисплей приборов, огромный экран медиасистемы, тачпад на консоли и десятки современных электронных систем.

Отделка сдержанна и элегантна, передняя панель и двери сотканы из быстрых, но плавных линий, по форме напоминающих самурайские клинки. Еще одним ключевым понятием стал хадори — орнамент, форма которого навеяна стилистикой традиционных японских мечей. В зависимости от угла зрения фрагменты рисунка образуют ту или иную трехмерную картину, придавая интерьеру живость.

Оснащение

Рулевая колонка услужливо отъезжает назад, кожаные кресла оснащены десятком электроприводов и вентиляцией. Двигатель пускается кнопкой, задний пассажир настраивает наклон спинки кресла и немного отодвигает пустое переднее сиденье. Электроприводы поднимают шторки и открывают люк, включаются 17 динамиков аудиосистемы Mark Levinson. Водитель активирует заднюю передачу, на экране сначала возникает панорамное изображение автомобиля, а потом предупреждение — где-то сзади траекторию пересекает другая машина.

Если набор удобств для пассажиров, сидящих сзади, является привилегией топовой версии Lexus ES, то помощник выезда с парковки и система мониторинга слепых зон поставляются начиная со второй комплектации Executive. А с третьей, Premium, у Lexus ES будет полный набор электронных помощников Lexus Safety System с адаптивным круиз-контролем, работающим даже на пробочных скоростях, а также функцией контроля пешеходов и велосипедистов. Одновременно владелец получит систему бесконтактного открывания багажника и беспроводную зарядку для телефона.

При этом в стандартной комплектации Comfort седан тоже не беден: есть светодиодные фары, семидюймовая медиасистема, электроприводы руля и сидений, 2-зонный климат-контроль, люк в крыше, бесключевой доступ и простая камера заднего вида. Плюс 10 подушек безопасности. Зимние опции вроде подогрева сидений зеркал дополнены электрическим отопителем салона, который быстрее прогревает машину в холода. Обогрев руля и ветрового стекла доступны со второй комплектации.

Динамика

Начальный Lexus ES 200 оснащается 150-сильным двигателем и подходит для спокойной уверенной езды. Это история про комфорт и независимость, когда автомобиль оставляет шум и неровности за пределами салона, обеспечивая пассажирам тишину и уют. Шестиступенчатый «автомат» плавно перебирает передачи, а двигатель работает тихо и экономично. Переключатель режимов движения принципиально картину не меняет, но в спортивном даже Lexus ES 200 становится более отзывчивым.

Японцы вполне логично делают ставку на 200-сильную модификацию ES 250, и этот вариант действительно кажется оптимальным. В паре с новой восьмиступенчатой коробкой двигатель обеспечивает очень неплохую динамику, не беспокоя водителя излишней резкостью. С обгонами проблем нет, а управляемость остается понятной и даже комфортной — ES 250 умеренно быстр на прямых, послушен в поворотах, но на глупости не провоцирует и следит за безопасностью. Система курсовой устойчивости работает в паре с электроусилителем руля — в аварийной ситуации электроника сама скорректирует траекторию движения.

Топ-версия ES 350 несет представительный шильдик V6, солидно звучит и радует по-настоящему азартными ускорениями. В премиальном сегменте запас в 249 л. с. не кажется избыточным; к тому же именно ES 350 поставляется в комплектации F Sport с немного иной внешностью, особой спортивной отделкой салона, гоночными креслами и аудиосистемой Mark Levinson. Едет такая машина действительно по-другому, и это уже настоящий драйверс-кар, тем более что дополнительных удобств для пассажиров задних сидений в нем нет.

Цены

Двухлитровый Lexus ES 200 предлагается только в двух начальных комплектациях: стартовой Comfort за 2 580 000 рублей и продвинутой Executive стоимостью 2 961 000 рублей. Модификация ES 250 в аналогичных комплектациях дороже на 79 000 рублей, но предлагается также в более дорогих версиях — Premium стоимостью 3 258 000 рублей и Luxury за 3 742 000 рублей. Топ-версия ES 250 Luxury — это особая отделка, задние сиденья с электроприводами и обогревом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson.

В такой же шикарной комплектации можно приобрести Lexus ES 350 за 3 996 000 рублей, но есть и альтернатива — более яркий и драйверский ES 350 F Sport, который не предлагает электроприводов задних сидений, зато и стоит дешевле. Цена самой быстрой версии — 3 550 000 рублей.

Lexus ES

Технические характеристики

  • Седан имеет привод только на передние колеса и оснащается тремя бензиновыми двигателями. Начальный ES 200 имеет двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой АКП. На ступеньку выше стоит модификация ES 250 с двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Топ-версия ES 350 имеет 250-сильный мотор V6 3.5. Обе оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 6,1 л / 100 км в загородном цикле до 9 л / 100 км в городском. ES 250 экономичнее: 5,5 и 8,4 л соответственно. Показатели ES 350: от 6,6 до 12,6 л / 100 км. Объем топливного бака — 60 л.

Фотографии: из архива пресс-службы 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Генномодифицированные россияне Генномодифицированные россияне

Может ли генетическая инженерия изменить общество

Русский репортер
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
Уголь держится на буром Уголь держится на буром

Почему увеличиваются добыча и экспорт угля в России?

Ведомости
В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться

Как зумеры столкнулись с выгоранием от бесконечного скроллинга социальных сетей

Правила жизни
Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43% Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43%

Употребление большого количества сахара может повысить риск развития деменции

ТехИнсайдер
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин

Все случаи, следствием которых может стать медленная зарядка аккумулятора

CHIP
Жизнь и любовь Александра Митты Жизнь и любовь Александра Митты

В кино я, как и во всем, старался остаться в детстве

Коллекция. Караван историй
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
Мария Куликова: «Моя жизнь перевернулась в одно мгновение» Мария Куликова: «Моя жизнь перевернулась в одно мгновение»

Пожалуйста, дайте мне какую-нибудь дрянь сыграть!

Коллекция. Караван историй
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Ингредиент, который необходим для приготовления бургеров, чтобы сократить количество калорий и жиров Ингредиент, который необходим для приготовления бургеров, чтобы сократить количество калорий и жиров

Диетолог рассказал, как бургеры можно приготовить с пользой для организма

ТехИнсайдер
Выдр уличили в охоте на пингвинов Выдр уличили в охоте на пингвинов

Ученые зафиксировали нападения выдр на пингвинов в ЮАР

N+1
Кому следует соблюдать осторожность при употреблении меда Кому следует соблюдать осторожность при употреблении меда

Все знают, что мед нельзя детям до года, а кому еще стоит быть осторожнее?

ТехИнсайдер
Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций

Математик Энди Рейнольдс, возможно, разгадал тайну птичьих мурмураций

ТехИнсайдер
Каннибалы 5600 лет назад съели в Атапуэрке 11 человек Каннибалы 5600 лет назад съели в Атапуэрке 11 человек

Ученые проанализировали многочисленные человеческие кости из пещеры Эль-Мирадор

N+1
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Культ счастья: почему это опасно Культ счастья: почему это опасно

Улучшает ли позитивное мышление качество жизни... или наоборот?

Grazia
Страдания от избытка красоты: что такое синдром Стендаля Страдания от избытка красоты: что такое синдром Стендаля

Что такое синдром Стендаля и в чем он выражается

ТехИнсайдер
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему

Фильмы Джеймса Ганна от инди-ужасов до супергероев Marvel и DC

Maxim
Едем в Гагры? Едем в Гагры?

Самые популярные курорты СССР, где отдыхали наши бабушки и дедушки

Лиза
Что такое DDoS-атака и как она работает Что такое DDoS-атака и как она работает

Объясняем, что такое DDoS и как оно работает

ТехИнсайдер
Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены

Какие механизмы ведут к сдвигам в поведении и убеждениях людей?

Forbes
Торговые войны на металлическом фундаменте Торговые войны на металлическом фундаменте

Мировой рынок металлов переживает историческую трансформацию

Ведомости
Найден способ омолодить стареющие клетки мозга Найден способ омолодить стареющие клетки мозга

Обратить старость вспять реально, причем на это понадобится всего один день

ТехИнсайдер
«Если никто не спрашивает, то и отвечать не нужно» «Если никто не спрашивает, то и отвечать не нужно»

Карл Густав Юнг о том, что он узнал о людях

Weekend
Открыть в приложении