Как создать конкуренцию седанам большой немецкой тройки

Русский репортерАвто

Бизнес-класс от Lexus

Как создать конкуренцию седанам большой немецкой тройки

Иван Беляков

Седан и бизнес — два слова, которые идеально сочетаются. Именно седан соответствует представлениям о роскоши, комфорте и безопасности вне зависимости от того, где именно предпочитает ездить владелец — за рулем или в ложе на заднем сиденье. Сегмент классических бизнес-седанов стал одним из ключевых для компании Lexus, а модель ES — одним из первых Lexus в истории бренда. Когда-то ES создавался с прицелом на американский рынок, где должен был составить конкуренцию американским среднеразмерным моделям, а в итоге стал в США самым популярным Lexus на полтора десятка лет. Сегодня новейшая модель седьмого поколения продается по всему миру и успешно противостоит седанам большой немецкой тройки

Дизайн

ES — аббревиатура от executive sedan, что часто переводят как «представительский седан». На самом деле в представительском сегменте у Lexus есть более крупный седан LS, но по сути и роскошности ES недалеко ушел от флагмана. Та же история и с внешностью: новый ES решен в стилистике L-Finesse с множеством резких динамичных линий, мощной претенциозной решеткой радиатора и футуристичной оптикой. Динамичный приземистый облик — особенность новой переднеприводной платформы, благодаря которой удалось сформировать элегантный седан с низкой линией крыши, длинным капотом и широкими пропорциями.

Низкая посадка и купеобразный профиль вовсе не означают стесненных условий в салоне. Динамичная внешность маскирует недюжинные габариты, поэтому в пятиметровом седане с почти трехметровой колесной базой просторные ложи для пассажиров в передней и задней части. Интерьер получился сверхсовременным и очень цифровым: дисплей приборов, огромный экран медиасистемы, тачпад на консоли и десятки современных электронных систем.

Отделка сдержанна и элегантна, передняя панель и двери сотканы из быстрых, но плавных линий, по форме напоминающих самурайские клинки. Еще одним ключевым понятием стал хадори — орнамент, форма которого навеяна стилистикой традиционных японских мечей. В зависимости от угла зрения фрагменты рисунка образуют ту или иную трехмерную картину, придавая интерьеру живость.

Оснащение

Рулевая колонка услужливо отъезжает назад, кожаные кресла оснащены десятком электроприводов и вентиляцией. Двигатель пускается кнопкой, задний пассажир настраивает наклон спинки кресла и немного отодвигает пустое переднее сиденье. Электроприводы поднимают шторки и открывают люк, включаются 17 динамиков аудиосистемы Mark Levinson. Водитель активирует заднюю передачу, на экране сначала возникает панорамное изображение автомобиля, а потом предупреждение — где-то сзади траекторию пересекает другая машина.

Если набор удобств для пассажиров, сидящих сзади, является привилегией топовой версии Lexus ES, то помощник выезда с парковки и система мониторинга слепых зон поставляются начиная со второй комплектации Executive. А с третьей, Premium, у Lexus ES будет полный набор электронных помощников Lexus Safety System с адаптивным круиз-контролем, работающим даже на пробочных скоростях, а также функцией контроля пешеходов и велосипедистов. Одновременно владелец получит систему бесконтактного открывания багажника и беспроводную зарядку для телефона.

При этом в стандартной комплектации Comfort седан тоже не беден: есть светодиодные фары, семидюймовая медиасистема, электроприводы руля и сидений, 2-зонный климат-контроль, люк в крыше, бесключевой доступ и простая камера заднего вида. Плюс 10 подушек безопасности. Зимние опции вроде подогрева сидений зеркал дополнены электрическим отопителем салона, который быстрее прогревает машину в холода. Обогрев руля и ветрового стекла доступны со второй комплектации.

Динамика

Начальный Lexus ES 200 оснащается 150-сильным двигателем и подходит для спокойной уверенной езды. Это история про комфорт и независимость, когда автомобиль оставляет шум и неровности за пределами салона, обеспечивая пассажирам тишину и уют. Шестиступенчатый «автомат» плавно перебирает передачи, а двигатель работает тихо и экономично. Переключатель режимов движения принципиально картину не меняет, но в спортивном даже Lexus ES 200 становится более отзывчивым.

Японцы вполне логично делают ставку на 200-сильную модификацию ES 250, и этот вариант действительно кажется оптимальным. В паре с новой восьмиступенчатой коробкой двигатель обеспечивает очень неплохую динамику, не беспокоя водителя излишней резкостью. С обгонами проблем нет, а управляемость остается понятной и даже комфортной — ES 250 умеренно быстр на прямых, послушен в поворотах, но на глупости не провоцирует и следит за безопасностью. Система курсовой устойчивости работает в паре с электроусилителем руля — в аварийной ситуации электроника сама скорректирует траекторию движения.

Топ-версия ES 350 несет представительный шильдик V6, солидно звучит и радует по-настоящему азартными ускорениями. В премиальном сегменте запас в 249 л. с. не кажется избыточным; к тому же именно ES 350 поставляется в комплектации F Sport с немного иной внешностью, особой спортивной отделкой салона, гоночными креслами и аудиосистемой Mark Levinson. Едет такая машина действительно по-другому, и это уже настоящий драйверс-кар, тем более что дополнительных удобств для пассажиров задних сидений в нем нет.

Цены

Двухлитровый Lexus ES 200 предлагается только в двух начальных комплектациях: стартовой Comfort за 2 580 000 рублей и продвинутой Executive стоимостью 2 961 000 рублей. Модификация ES 250 в аналогичных комплектациях дороже на 79 000 рублей, но предлагается также в более дорогих версиях — Premium стоимостью 3 258 000 рублей и Luxury за 3 742 000 рублей. Топ-версия ES 250 Luxury — это особая отделка, задние сиденья с электроприводами и обогревом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson.

В такой же шикарной комплектации можно приобрести Lexus ES 350 за 3 996 000 рублей, но есть и альтернатива — более яркий и драйверский ES 350 F Sport, который не предлагает электроприводов задних сидений, зато и стоит дешевле. Цена самой быстрой версии — 3 550 000 рублей.

Lexus ES

Технические характеристики

  • Седан имеет привод только на передние колеса и оснащается тремя бензиновыми двигателями. Начальный ES 200 имеет двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой АКП. На ступеньку выше стоит модификация ES 250 с двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Топ-версия ES 350 имеет 250-сильный мотор V6 3.5. Обе оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 6,1 л / 100 км в загородном цикле до 9 л / 100 км в городском. ES 250 экономичнее: 5,5 и 8,4 л соответственно. Показатели ES 350: от 6,6 до 12,6 л / 100 км. Объем топливного бака — 60 л.

Фотографии: из архива пресс-службы 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бог ученого — правда Бог ученого — правда

Умер Теодор Шанин — человек феерической судьбы

Русский репортер
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Лучше новых двух Лучше новых двух

Solaris НС от рождения приспособлен именно к российским условиям эксплуатации

Автопилот
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Четыре всадника прогресса Четыре всадника прогресса

Футуролог — о неизбежности ИИ, крахе фармы, космической платине и энергетики

ТехИнсайдер
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Лица против мошенников Лица против мошенников

Эксперты по информационной безопасности не уверены в абсолютной защите биометрии

Ведомости
Многофакторность климата Многофакторность климата

Факторы, которые способствуют росту средней температуры в полярных областях

Знание – сила
Когда-то были безделушками, а теперь — сокровища: 5 вещей из СССР, которые сегодня стоят больших денег Когда-то были безделушками, а теперь — сокровища: 5 вещей из СССР, которые сегодня стоят больших денег

Вещи из СССР, которые можно продать и получить за них кругленькую сумму

ТехИнсайдер
Геймификация наследия: как игровая индустрия зарабатывает на патриотизме и культурном коде Геймификация наследия: как игровая индустрия зарабатывает на патриотизме и культурном коде

Как игры используют патриотизм и культурный код для заработка

Inc.
Светлая сила Светлая сила

Что такое фотовольтаические системы и из чего они состоят?

Y Magazine
Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы

Астрономы подтвердили статус Cloud-9 как кандидата в объекты типа RELHIC

N+1
Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил

Как улучшить свой стиль езды на велосипеде в ночное время ?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении