RR Люкс.Личности.Бизнес.Бизнес
Выставочный образец
Анна Дычева-Смирнова рассказала RR о главных бьюти-трендах 2025 года, об инновациях, роли искусственного интеллекта и о том, могут ли российские бренды «импортоопередить» зарубежные

Современная бьюти-индустрия — это продукт серьёзных изменений в медицине, фармакологии, электронике и в быту. Идёт активное внедрение биоинженерии и синтезирования новых молекул для здорового долголетия. На первый план выходят экстракты редких растений, ферменты, постбиотики, факторы роста и ДНК-комплексы. Активно развивается умная косметика, адаптирующаяся к состоянию кожи, а домашняя и салонная косметология становится более высокотехнологичной.
Рынок наводнён новыми продуктами, и потребителю тяжело ориентироваться. Я возлагаю надежды на ИИ. Он меняет и бизнес-процессы, и клиентский опыт: от маркетинга до разработки формул на основе анализа кожи, от автоматизации подбора оттенков декоративной косметики до развития виртуального тестирования продуктов. «Карманный косметолог» сможет заранее предсказать, где у вас вскочит прыщ, и вы избежите трат на неэффективный уход. Последние три года дали импульс развитию независимого предпринимательского духа, запустились сотни новых брендов. Но создатели экспериментируют с упаковкой, названиями