RR Люкс.Личности.Бизнес.Стиль жизни
Слово редактора
Эджайл в машинном отделении
![](https://cs.kiozk.ru/content/h8b/0ck/n7k/lhngdba3t0oqdnrikqzoxkr/art/97348/dli2r5qn.jpg?v=1&temp_url_sig=Wpc6WoSS6Ten3e3jw5anaA&temp_url_expires=1738960206)
Граучо Маркс говорил: «Это мои принципы, а если они вам не нравятся, то у меня найдутся и другие!» — именно эта фраза приходит в голову, когда наблюдаешь за тем, как перезагружается автомобильный сегмент люксового рынка.
Причём, если год назад мы с унынием фиксировали полный уход Европы и Японии, подсчитывали, сколько же марок официально остаются в России, то сегодня уже другая игра: мало того, что дилерские центры и представительства, как клумбы, раскрашиваются всё новыми и новыми марками, названия которых мы не успеваем запоминать (а ведь скоро будем ориентироваться в них с той же лёгкостью, с какой на вкус отличаем креман от шампанского), так ещё и внутри каждой модели появляются модификации в угоду любому покупателю.