Автомобили
Составлять списки лучших автомобилей легко. Правда, в них «почему-то» оказываются машины по цене яхты, тиражом как у яиц Фаберже и со сроком ожидания в половину вечности. В этот раз RR выбрал автомобили из реального мира — и всё же добавил к ним несколько произведений искусства

Tank 400
Внедорожник
Марка Tank вошла на рынок с уверенностью бульдозера. Или танка. Чёрные Tank 500 с мигалками уже примелькались в столицах, как когда-то «лендкрузеры». А прекрасный в своей избыточности Tank 700 стремится стать альтернативой «геликам», цены на которые пробили стратосферу. Именно на «семисотый» своей брутальной угловатостью похож новый Tank 400 — он не так огромен и дорог, и всё же это крупный и современный внедорожник: на раме, с неразрезным задним мостом, «понижайкой» и классическим автоматом. Новинку уже испытали легендарным ралли-марафоном «Шёлковый путь». Стандартные машины успешно финишировали в «гражданском» зачёте. Но не стоит считать Tank 400 спартанским вездеходом — это комфортный и богато оснащённый автомобиль. В салоне огромный дисплей на 16,2 дюйма, вентиляция сидений, камеры кругового обзора, две беспроводные зарядки… даже не будем пытаться объять всё.
Exlantix ES
Седан
Хорошо, что в Западной Европе не знают об Exlantix ES. Этот автомобиль заставил бы пить валерьянку даже Porsche Taycan, а о Tesla Model S все бы просто забыли. Конечно, кроме тех, кто ещё не наигрался в катапультирующее ускорение. Нормальным же людям вполне хватит динамики «экслантикса»: 4,6 секунды до 100 км/ч. И в России этот бренд теперь представлен официально — как роскошная электрифицированная ветвь марки Exeed. Седан ES — это не электромобиль, а куда более практичный в наших широтах гибрид. У него по электромотору на каждой оси (суммарно 469 л. с.), а ещё бензиновый двигатель (143 л. с.) — он работает только на подзарядку батареи. Коротко сказать об оснащении Exlantix ES можно только так: есть всё, о чём вы только можете подумать, плюс кое-что ещё.
Hongqi HQ9
Минивэн
Не все успели заметить, как минивэны из сугубо семейного транспорта превратились в атрибут деловых людей. На втором ряду сидений Hongqi HQ9 едва ли будут стоять детские кресла, ведь там не какой-нибудь диван, а раздельные оттоманки с массажем, вентиляцией и откидными столиками. Управление всеми функциями — через сенсорные экраны в подлокотниках. Салон отделан кожей и деревом, среди опций — двойные стёкла и аудиосистема Dynaudio с активным шумоподавлением, а трёхзонный климат-контроль и система фильтрации воздуха включены в базовое оснащение. Подобные минивэны уже конкурируют с представительскими седанами: в них просторно, удобно входить и выходить, можно даже провести переговоры. Под капотом HQ9 турбомотор на 2,0 л и 245 л. с. За такую мощность налоговая не попросит лишнего. А ещё минивэн Hongqi теперь продаётся в России официально.