Вкус жизни
Личный опыт тестирования нового кроссовера Lamborghini Urus, а также тема этого выпуска Robb Report подвигли меня на размышления на тему «Нравится ли людям быть заметными для окружающих?». Исхожу из того, что и явно выделяющийся из потока автомобиль, и экстравагантная одежда — явления одного порядка, цель которых — привлечь внимание к собственной персоне.
Начнём с банальности: все люди — разные. То, что нравится одному, вызывает отторжение у другого. Сразу выведем за рамки клинические случаи. Одержимые нарциссизмом имеют право сознательно эпатировать окружающих своими манерами, обликом, методами потребления, но они всегда останутся меньшинством.
В подавляющем же большинстве методы человеческой самопрезентации коррелируют с возрастом и накопленным жизненным опытом. В юности границ определённо меньше, в зрелые годы люди,