Простор для простоты
Маэстро Джорджо Армани делится своими соображениями о том, что представляет собой отточенный и элегантный стиль, над которым время не властно
Где вы учились рисовать?
В художественную школу я не ходил. Просто посещал уроки рисования в старших классах. Когда делал эскизы одежды, пришлось импровизировать. Тренировался рисовать скетчи с живых моделей, как Ив Сен-Лоран, в то время этот метод казался самым оригинальным. Благодаря этим наброскам я и научился рисовать.
Какую роль играют скетчи в работе?
Часто за день я делаю несколько эскизов, будь то модель одежды или другой предмет. Это ориентир, который я показываю своим сотрудникам, чтобы проиллюстрировать идею или способ её воплощения.
Какими дизайнерами вы восхищаетесь?
Я преклоняюсь перед многими архитекторами с яркой индивидуальностью. У Тадао Андо, автора Armani/Teatro, уникальная способность превращать «тяжёлые» материалы вроде стали и бетона в нечто поэтическое и вдохновляющее. С Даниэлем Либескиндом мы вместе работали над башней Century Spire в Маниле на Филиппинах. В списке моих авторитетов также Фрэнк Ллойд Райт с его гениальной способностью создавать минималистичные проекты, которые идеально вписываются в ландшафт. Ле Корбюзье до сих пор изумляет меня пуристской архитектурой и мощным символизмом зданий, стиль дизайнера интерьеров и мебели ЖанМишеля Франка нашёл отражение в оформлении моего миланского дома.