Персона
Глава консьерж-службы Aspire Lifestyles Елена Филиппченкова — об изменившихся запросах клиентов, недешёвом отдыхе в России и апартаментах с бункером в Израиле
![](https://cs.kiozk.ru/content/6ih/bmd/qi6/jv0ajpxhhqnvojb7kku5qc9/art/86453/ckujdexy.jpg?v=1&temp_url_sig=7vP5P3Nu_YbdgNKpPJrOuQ&temp_url_expires=1738958673)
«Наши клиенты — это держатели премиальных карт, покупатели дорогих автомобилей и украшений, ВИП-клиенты страховых компаний, то есть все те, кому важно в постоянно меняющейся реальности сохранить привычный комфорт. Если 10—15 лет назад мы работали в основном со сверхбогатыми людьми, сегодня консьерж — это гигиенический минимум. Иначе придётся самостоятельно мониторить сотни источников, форумов, чатов и искать новые способы оплаты услуг при заблокированных платёжных системах.
Клиенты просят найти и купить товары брендов, ушедших с рынка, лекарства… Запросы, связанные с перемещением (получение виз, бронирование гостиниц и вилл), тоже никуда не делись. Более того, через нас стали чаще заказывать авиабилеты — раньше их было легко купить самостоятельно на сайтах авиакомпаний или агрегаторов, а сегодня оплатить билеты банковскими картами, выпущенными в России, не всегда возможно. То же самое касается аренды автомобилей. Поскольку Aspire Lifestyles — международная компания с 20 офисами по всему миру, у нас ограничений по оплате нет.