Персона
Глава швейцарской часовой мануфактуры IWC Кристоф Грейнджер — о роскоши и о том, почему механические часы всегда будут волновать наши сердца больше, чем любые гаджеты
«Часы — премиальный продукт, а это значит, что они будут радовать нашего клиента долгие годы. Для нас это точка отсчёта при принятии любого решения. Именно по этой причине бренд IWC существует уже полтора века.
Люкс всегда присутствовал в жизни людей. Мы так устроены — человеку всегда нужно что-то большее, чем просто функциональная и полезная вещь. Роскошь — это глубоко индивидуальная сделка между обладателем произведения и его автором. Смысл и ценности, которые вкладывает в своё творение автор и которые находит в нём покупатель, всегда личные, и история, которая стоит за произведением человеческих рук, для каждого раскрывается по-своему.
Если убрать весь информационный шум и сиюминутные тренды, объекты роскоши оцениваются с точки зрения прекрасного не в динамике полугодия, а в диапазоне десятилетий. Красивые вещи, которые радовали людей в начале века (взгляните на винтажные часы), остаются привлекательными и сегодня. Это и есть истинная роскошь. Созданное сегодня должно отвечать критериям прекрасного и через двадцать-тридцать лет.