Одна на миллион
Новый современный интерьер, обученный в Noma повар и просторная внешняя палуба делают Rarity незабываемой
Намёк на эксклюзивность содержится не только в имени, но и в самой природе 55-метровой Rarity. Сошедшая со стропил итальянской верфи Rossinavi в 2008 году, без малого десять лет спустя суперъяхта подверглась масштабной перестройке, которая не только изменила экстерьер и преобразила интерьер, но и добавила длине солидные 1,8 м. Раньше стальным корпусом и алюминиевой надстройкой оставалось любоваться издалека, поскольку яхта была в частном доступе. Но летом прошлого года у Rarity состоялся чартерный дебют, и она впервые отправилась в круиз по Средиземноморью с гостями на борту. Яхта демонстрирует нарядный светло-серый корпус и новый носовой бульб. Обновили даже машинное отделение с двумя дизельными моторами 2,231 hp Caterpillar 3516. И не зря. При запасе хода в 6000 морских миль Rarity весьма экономична и потребляет лишь 250 л топлива в час при максимальной скорости 15,5 узла, стабилизаторы нулевой скорости гарантируют комфорт как в пути, так и на приколе.
Платформа для купания
Солидное увеличение на 5,9 фута (1,8 м) тиковой платформы для плавания на корме перевело яхту в разряд 180-футовых. Платформа также оснащена новыми широкими подводными ступенями — удобными для гостей, которые хотят отдохнуть у воды, и тех, кто хочет испытать на деле водные игрушки. Новая подводная подсветка сияет по ночам, дополненная LED-светильниками.
Джакузи
На широкой внешней палубе Rarity располагается джакузи с прилегающими платформами для солнечных ванн, которые обеспечивают приватность и возможность созерцать панорамные виды. Верхняя палуба разделена на четыре зоны, включая джакузи в носовой части, тренажёрный зал на корме, скайлаундж за спортзалом и солярий. Здесь множество общественных зон и укромных местечек под солнцем, которых хватит на всю семью.