Директор Bvlgari Hotels & Resorts Аттилио Марро о «трёх слонах» современного гостеприимства, музицировании и мотопутешествиях
Аттилио Марро родился в Италии и рос, путешествуя между Италией, Францией и Швейцарией. Карьеру в отельной индустрии он начал батлером в лондонском The Connaught в 1989 году. Затем сменил несколько руководящих должностей в InterContinental в Лондоне и Мадриде, а позже присоединился к Virgin Hotel Collection. В 2004 году Марро возглавил первый отель сети Bvlgari в Милане и через пять лет занял пост руководителя всех отелей и курортов Bvlgari, лично курируя как действующие, так и строящиеся. Очередной визит Аттилио в Москву был приурочен к официальному запуску резиденций Bvlgari на Большой Никитской.
«Количество, качество и талант — вот основы гостеприимства. Мы не строим огромные отели — максимум 100–130 номеров. Иначе сложно обеспечить качество обслуживания. Если у вас шоурум, в котором продаются 10 машин в месяц, у вас больше времени для личного контакта с покупателем, если же вы продаёте сотню в неделю, то вы просто не сможете уделить должного внимания каждому клиенту. При всём желании.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.