Книжное обозрение
В Нью-Йорке «опубликована» первая Tiffany Blue Book — коллекция, «написанная» новым креативным директором Ридом Кракоффом
![](https://cs.kiozk.ru/content/idw/avz/xqy/6nq5uvx9cyplfmokh8bgpfg/art/47300/sv7484hr.jpg?v=1&temp_url_sig=-sqWTZRReuI2OydsE5m13Q&temp_url_expires=1738912165)
История «Синей книги» Tiff any началась прозаично: в 1845 году, спустя всего восемь лет с момента основания ювелирного Дома, украшения уже можно было заказать по почте. Для этого в компании составили каталог в обложке фирменного цвета и разослали важным клиентам. Кроме украшений в нём были драгоценные предметы: веер с инкрустацией, серебряная посуда, театральный бинокль. Blue Book издавалась каждый год и демонстрировала достижения фирмы за очередной отчётный период. Традиция объединять под одной обложкой самые важные и оригинальные предметы сохранилась до сих пор. «Издание» давно перестало быть печатным — название Blue Book обозначает ежегодное собрание драгоценностей high jewellery. Впервые автором «Синей книги» стал Рид Кракофф, назначенный на должность креативного директора в начале 2017 года.