Игра Монополи
Границы провокации в часовом искусстве тестирует марка TAG Heuer, привлёкшая в качестве арт-консультанта граффитиста Алека Монополи. Выставка его работ прошла в Московском мультимедиа арт музее
![](https://cs.kiozk.ru/content/clh/c2s/fsp/gmrlmaff36ajdtgvbyxr1al/art/42023/tz4sue2g.jpg?v=2&temp_url_sig=bjr6y8npaCM1Qi-CO3RyJQ&temp_url_expires=1738910066)
Немного самоиронии застёгнутой на все пуговицы часовой индустрии определённо не помешает. Вероятно, так рассуждал глава часового подразделения LVMH и исполнительный директор марки TAG Heuer Жан-Клод Бивер в процессе разработки новой коммуникационной стратегии компании. Чтобы омолодить аудиторию, представив «старомодные» механические часы с новой, неожиданной стороны, потребовались нетривиальные решения, одним из которых стало приглашение провокативного уличного художника Алека