Футуризм на дорогах
Многие считают, что кроссовер без полного привода — не кроссовер. Именно для тех, кто придерживается такой точки зрения, вслед за переднеприводной версией Omoda выпустила на российский рынок (и весеннее распутье) модификацию С5 с колёсной формулой 4×4. Одним только приводом изменения не ограничились
В конце марта Карелия выглядела всё ещё максимально зимней. На нашем пути были сугробы, лёд, снежная каша и укатанный грейдером снег. Не ударят ли в грязь лицом (во всех смыслах) яркие и модные китайские кроссоверы в этом суровом краю? На белом фоне кузова Omoda C5 выглядят очень выигрышно. Нежно-голубой, не менее нежный фисташковый, серебристый с контрастными красными деталями, чёрно-белый — кроссовер из Поднебесной выделяется не только на снегу, но и в пёстром потоке машин. Других автомобилей таких цветов не найти, и этот факт точно работает на Omoda. Как, впрочем, и заметное сокращение рядов этих самых конкурентов. Хотя даже на полностью здоровом рынке С5 не затерялась бы. За эту модель можно поставить пятёрку, в чём мы убедились ещё на первом тесте переднеприводных машин. Однако эта пятёрка была не без минусов. Пришла пора узнать, провели ли китайцы работу над ошибками.