Ренкинг «Лиги зеленых брендов»
Данный ренкинг представляет результат оценки компании и бренда по основным существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями. При разработке методологии была учтена обратная связь от представителей отраслей и экспертного совета, полученная в ходе заседаний по обсуждению универсальных критериев и критериев для каждой отдельной отрасли.
«Лига зеленых брендов» — институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, представляющей косметический бренд «Чистая линия», соорганизатором «Лиги» является проект «+1», интеллектуальным партнером «Лиги» выступает аналитическая компания «Делойт».
Цель «Лиги зеленых брендов» — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России.
Миссия — стать инструментом развития рынка устойчивых зеленых трансформаций.
В ренкинге «Лиги зеленых брендов» приняли участие:*
«Макдоналдс», ПАО «ММК», Рolymetal International plc, «Русал», ПАО КБ «Центр-инвест», «Билайн» (ПАО «ВымпелКом»), IKEA, «Чистая линия», Domestos, Dove, Valio, Tetra Pak, пивоваренная компания «Балтика», UPM, Segezha Group, X5 Group, Группа ЛСР, Fazer, Heineken, Love Beauty and Planet, Coca-Cola в России, АФК «Система», Tele2.
* С полным списком участников «Лиги зеленых брендов» и развернутой версией методологии оценки можно ознакомиться на официальном сайте: www.greenbrands.ru.
Методология оценки
1. Оценка компаний и брендов проводилась по секторам, в разрезе существенных для каждой отрасли аспектов. В случае если вопрос неприменим для компании и бренда (например, финансовый сектор: критерий для банковского сектора), данный критерий исключается из общего расчета оценки аспекта.
2. Для каждого сектора были выбраны наиболее значимые аспекты (от шести до десяти в зависимости от сектора), которые наиболее релевантны для потребителей и других заинтересованных сторон при анализе практик компаний и брендов в области устойчивого развития.
3. Для каждого аспекта был сформирован список критериев, позволяющий оценить степень «развитости» соответствующего аспекта.
Ниже представлены данные брендов, давших свое согласие на раскрытие результатов
ИКЕА
ИКЕА — шведская международная компания, предлагающая товары для обустройства дома.
a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) устойчивая упаковка
e) потребители
f) применение принципов циклической экономики
g) социальная ответственность
Dove
Международный косметический бренд, миссия которого — помочь девушкам и женщинам по всему миру повысить самооценку и раскрыть свой истинный потенциал.
a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) устойчивые цепочки поставок
e) устойчивая упаковка
f) охрана окружающей среды
g) потребители
h) социальная ответственность
*аспект g неприменим к данной категории бренда
«Чистая линия»
Российский косметический бренд, миссия которого заключается в заботе о естественной красоте российских женщин, а также сохранении красоты и богатства природы.
*аспект g неприменим к данной категории бренда
Domestos
Международный бренд бытовой химии, миссия которого заключается в улучшении санитарно-гигиенических условий в школах.
*аспект g неприменим к данной категории бренда
Tetra Pak
Транснациональная компания шведского происхождения, производящая упаковку, упаковочное и технологическое оборудование.
Valio
Valio в России — российское подразделение международного концерна, лидера в области производства молочной продукции на рынке Финляндии.
Пивоваренная компания «Балтика»
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является одним из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков.
«Билайн» (ПАО «Вымпелком»)
Российская телекоммуникационная компания, мировой поставщик связи со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 212 млн клиентов.
a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) охрана окружающей среды
f) информационная безопасность
«Русал»
Ведущая компания мировой алюминиевой отрасли, крупнейший производитель алюминия с низким углеродным следом.
a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) биоразнообразие
d) управление климатом и энергоэффективностью
e) отходы
f) водные ресурсы
g) социальная ответственность
ПАО «ММК»
Крупнейший мировой производитель стали, занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.
Polymetal International PLC
Компания Polymetal — один из лидеров по добыче драгоценных металлов с активами в России и Казахстане.
«Макдоналдс»
«Макдоналдс» в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 790 предприятий в 61 субъекте РФ.
a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) устойчивая упаковка
f) потребители
UPM
Финская деревообрабатывающая компания. Единственная бумажная компания, которая включена в глобальный индекс устойчивости Доу-Джонса.
a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) отходы
e) охрана окружающей среды
f) водные ресурсы
g) социальная ответственность
Segezha Group
Российский вертикально интегрированный лесопромышленный холдинг с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины.
ПАО КБ «Центр-Инвест»
Банк «Центр-инвест» — крупнейший региональный банк юга России.
a) ответственность и прозрачность
b) этика и противодействие коррупции
c) управление климатом и энергоэффективностью
d) социальная ответственность
e) информационная безопасность
f) ответственное финансирование
g) потребители
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl