УАЗ «Профи»
Новый ульяновский грузовичок стоит от 749 000 руб., а в конкурентах у него — проверенная временем и миллионами тонн грузов «Газель Бизнес». При таких вводных логично, что уазовскую новинку будут изучать под микроскопом.
![](https://cs.kiozk.ru/content/pdx/nqi/pzg/ggvo6nlmgnzmnc002gy27pe/art/32175/2hixzrc8.jpg?v=1&temp_url_sig=THdEVNWExNVct1dRpGi2ig&temp_url_expires=1738958106)
Хотя кабина «Профи», по сути, передняя часть внедорожника «Патриот», автомобиль выглядит крупнее легкового родственника. Визуальный эффект возникает во многом из-за 2060-миллиметровой грузовой платформы тестовой версии, ширина которой у базовой модификации равна 1870 мм. Кстати, длина площадки одна на всех — 3089 мм.
Есть у широких «Профи» и ряд других отличий — большие внешние зеркала на грузовой манер вынесены на длинных креплениях, а повторители указателей поворота увеличены.
Организация пространства
Объем грузового отсека испытанной версии — 10,1 м3 (у модификации с узкой платформой — 9,4 м3): пять европалет сюда влезают без малейшего труда. Причем внутри кузова на удивление светло — верх тента предусмотрительно сделали прозрачным. Задняя часть «навеса» поднимается, если потянуть за два ремня на его внутренней стороне. Жаль, не все в грузовом отделении «Профи» столь гладко — задний борт, например, на тестовой машине удалось открыть, только отогнув руками металлические боковины: откидная стенка платформы застряла. Пытались повторить операцию в обратном порядке после загрузки — результат тот же. Огрехи сборки, не иначе.