Toyota Camry
Cедан основательно принарядился, примерил новую платформу и существенно изменил ездовой характер. Апологетам былых представлений о модели лучше не смотреть!
![](https://cs.kiozk.ru/content/fxa/hcu/njc/kyjfbhkwvxgpfxa63dvxjvm/art/40529/j0nakygm.jpg?v=1&temp_url_sig=VY7K6kc6Zh4LUtnyZXOQBg&temp_url_expires=1738957983)
С ролью бестселлера в сегменте седан справлялся играючи и на зависть многим: в одном только 2017 году продажи модели на российском рынке составили 28 199 экземпляров — 17-е место среди 25 самых популярных машин. Притом дебют прошлого поколения Toyota Camry состоялся в бородатом 2011 году (рестайлинги не в счет). В общем, самое время обновиться. Причем весьма радикальным способом...
В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура TNGA, в которой широко применяются высокопрочные стали. Чтобы сделать характер Camry более драйверским, специалисты японской компании основательно поработали над передней частью каркаса кузова. Рост жесткости на кручение дают распорка между стойками и дополнительные усилители.
Точки крепления заднего подрамника тоже усилены, кроме того, им достались дополнительные кронштейны. Электроусилитель руля смонтирован на рейке, у передней подвески макферсон оптимизирована кинематика, сзади появилась новая «многорычажка» с разнесенными пружинами и амортизаторами. Рулевой механизм Camry сделали более острым — от упора до упора баранка описывает где-то на полоборота меньше, чем прежде. А на ходу она наливается ощутимым усилием в зависимости от угла поворота.