Сотвори себе Q мира...
Появление Q2 вынудило Q3 подрасти — теперь это не младшая модель в семействе, а средняя. А ее стратегическая важность для бренда из Ингольштадта стала заметно выше.
Тенденция к физическому росту при смене модельных поколений не обошла стороной и Q3. Но если на момент дебюта в 2011 году он считался младшим кроссовером Audi, то с появлением Q2 пришла пора играть в другой лиге – Q3 переходит в средний класс. Место для перепозиционирования освободил Q5, который подрос при смене генерации. Роль же для Q3 отводится прежняя — он должен быть плеймейкером.
Классовый переход
В сущности, ничего нового: главная роль отводилась Q3, даже когда он считался самым скромным в кроссоверной линейке по габаритам, но отнюдь не по статистике — 1,1 млн выпущенных экземпляров делают его самым продаваемым представителем семейства Q. Впрочем, и сейчас, когда в силу «прайса» Q2 имеет шанс вырваться вперед в Европе, Q3 продолжает оставаться важнейшей фигурой в стратегии производителя из Ингольштадта.
Итак, вот портрет второго поколения: почти десятисантиметровая прибавка к длине переводит модель в класс 4,5-метровых кроссоверов, а подросшая почти на 78 мм база делает салон гораздо просторнее. Задний диван уже в базовой версии регулируется в продольном направлении, что позволяет отводить больше места пассажирам или грузу. При полностью сдвинутых вперед сиденьях объем багажника составляет 675 л, однако и при крайнем заднем положении грузовой отсек получается больше, чем у актуального Q3: 530 против 460 л.