Веселый и динамичный, но не убийственный

QuattroruoteАвто

Спринт

Smart Brabus Fortwo

Веселый и динамичный, но не убийственный. По сравнению с предыдущей версией он стал мощнее, но это не сказалось на уровне комфорта.

Цена от 1 350 000 руб.

Двигатель R3, бензин 898 см3

Мощность 109 л.с. 80 кВт

Расход заявленный 4,0 л/100 км, фактический 7,1 л/100 км

Vairanoring 1’33”534

Его мощность – 109 л.с., и это самый мощный Smart в истории: прибавка по сравнению с предыдущим Brabus составила около десятка «лошадей». При этом благодаря врожденным характеристикам последнего поколения fortwo ему удается сочетать удовольствие от вождения и высокую динамику с неожиданно высоким уровнем комфорта. Плавность хода осталась практически на уровне обычной версии, хотя прокаченный малыш щеголяет низкопрофильными шинами 205/40 на колесах R17 на задней оси. Ну а другие отличительные знаки – вибрации во время пуска двигателя и на холостом ходу, а также грубоватый и злобненький голос турбомотора – стали фирменными.

У всех Smart разновеликие колеса на передней и задней осях, но у Brabus диаметр дисков больше: задние на дюйм крупнее передних 16-дюймовых.

Первые впечатления – все довольно обычно. На месте водителя спортивную версию можно узнать по дополнительному тахометру с часами слева на передней панели, однако в центре отделанного кожей руля сохранилась эмблема Smart. Надпись с именем тюнинг-ателье прописана на рычаге стояночного тормоза, а на селекторе КП осталась красноречивая буква «B».

С первых метров узнаешь, что даже система старт-стоп, не лучший союзник динамичной езды, работает даже в режиме Sport. Чтобы отключить ее, нужно найти клавишу, спрятанную на панели в районе левого колена.

Сзади версию Brabus можно узнать по профилю на бампере и раздвоенным хромированным насадкам системы выпуска. Боковой воздухозаборник идентичный на всех модификациях.

Нажав кнопку Sport на тоннеле, вы сделаете поведение автомобиля более реактивным: коробка начнет быстрее переключаться вниз и дольше удерживать передачи, а не старается поскорее забраться повыше ради экономии топливо. В режиме E (литера обозначает экономию), наоборот, реакции становятся более вальяжными. Но до эффекта снотворного тут все равно далеко.

В движении Smart Brabus ничем не напоминает предшественника. Он лучше держится за дорогу – модель стала, во-первых, шире, во-вторых, обзавелась особыми шинам. И водитель чувствует, как «малыш» проворен и насколько готов резво подчиняться управляющим импульсам.

Мощности относительно массы в достатке – 9,8 кг/л.с., в то время как задний привод прививает ощущение спортивности. Нужно только привыкнуть к реакции на сброс газа, потому что Smart при этом стремится слегка подскользнуться задней осью. Но когда выезжаешь на трек, это не мешает автомобилю показывать более чем достойное время (1 мин 33”534 с). Это притом что ESP постоянно стремится гасить снос при быстрой смене траектории.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Что в голове у мотоциклиста? Что в голове у мотоциклиста?

Все, о чем мотоциклисты думают и мечтают, чего опасаются

Quattroruote
Первый день оставшейся жизни Первый день оставшейся жизни

Каждый миг может стать последним, утверждает логотерапевт Светлана Штукарева. Мы cпросили ее о том, как прожить его со смыслом.

Psychologies
Собрание автомобильных редкостей Собрание автомобильных редкостей

Об уникальных автомобилях, вошедших в историю

Зеркало Мира
«Я понимала, что, если признаюсь в беременности, ребенка у меня не будет». Монологи женщин, родивших после сорока «Я понимала, что, если признаюсь в беременности, ребенка у меня не будет». Монологи женщин, родивших после сорока

Женщины, родившие в зрелом возрасте, о моральном прессинге

СНОБ
Легион времён Августа Легион времён Августа

Как Октавиан Август реформировал римский легион

Дилетант
Мария Добржинская: Мой принц Мария Добржинская: Мой принц

Совсем не разглядела в незнакомом молодом человеке будущего мужа

Караван историй
Эмма Клайн: Девочки Эмма Клайн: Девочки

Фрагмент «Девочек» Эммы Клайн

СНОБ
Hyundai Sonata Hyundai Sonata

Продажи автомобиля начались, а мы уже успели на нем прокатиться

АвтоМир
Сельская аристократия Сельская аристократия

Оба участника не растеряли качеств, которые отличали премиальные универсалы

Quattroruote
Дело о пропеллере Дело о пропеллере

Героическая история летчика — с точки зрения его адвоката Добровинского

Tatler
Сон из избы Сон из избы

Что делать, если жить с мужчиной нравится, а спать в одной кровати — неудобно?

Добрые советы
«Мне удалось невозможное: я справилась с болезнью, которую считают неизлечимой» «Мне удалось невозможное: я справилась с болезнью, которую считают неизлечимой»

Она доказала: если мечтаешь жить полной жизнью, возможно всё

Cosmopolitan
5 мужских заблуждений о йоге 5 мужских заблуждений о йоге

Глядя, как вы расстилаете коврик и «приветствуете солнце», ваш мужчина снисходительно посмеивается? Он уверен, что йога – «девочковое» занятие, а вот «тягать железо в зале» – занятие для настоящих мужчин? Теперь вы знаете, что ему ответить. Пять популярных среди мужчин мифов развенчивает инструктор по йоге Лилия Карцева.

Psychologies
Евгения Евгения

Рассказ Инги Шепелевой, который можно прочитать как феминистский хоррор

СНОБ
Несбывшаяся кадриль Несбывшаяся кадриль

Каменный особняк и судьбы двух необыкновенных женщин, посвятивших жизнь танцу

Караван историй
Решение семейных конфликтов: методика «двух шагов» Решение семейных конфликтов: методика «двух шагов»

Что делать, когда в семье конфликт, кажущийся неразрешимым

СНОБ
Наша милиция нас… Наша милиция нас…

Как побороть пыточную систему

Русский репортер
Александр Петров: «У меня была любовь и война одновременно» Александр Петров: «У меня была любовь и война одновременно»

Еще два года назад он был «одним из», а сейчас 28-летний Саша Петров – «самый». Самый молодой Гамлет в истории, самый яркий, востребованный: «Притяжение», «Полицейский с Рублевки», теперь – громкий кинопроект «Гоголь». В театре им. Ермоловой его называют артистом вертикального взлета. Как же стать «самым» и не сломаться?

Psychologies
Вся жизнь впереди Вся жизнь впереди

Отрывки из новой биографии самого старого наследника английского престола

Tatler
Полет на кавернах Полет на кавернах

Как ускорить движение судна за счет подвода газа к его корпусу

Популярная механика
Роза ветров. Отрывок из романа Роза ветров. Отрывок из романа

Фрагмент из исторического романа Андрея Геласимова «Роза ветров»

СНОБ
Пропаганда без оргазма Пропаганда без оргазма

Пропагандистское кино в современной России не выполняет своей главной функции

СНОБ
Возвращение боярышника Возвращение боярышника

Зачем государство обрекает на смерть невезучих граждан

СНОБ
Как оставаться активным в старости Как оставаться активным в старости

Как преодолеть страх пенсионного возраста?

СНОБ
Тюльпаномания Тюльпаномания

Первый настоящий биржевой кризис оказался связан с луковицами тюльпанов

Дилетант
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway

О псевдокроссовере Sandero Stepway и его исходнике – хэтчбеке Sandero

АвтоМир
Учиться радости у детей солнца Учиться радости у детей солнца

Как в службе «Милосердие» различают чудо и просто хорошую работу

Русский репортер
Абсолютный эгоист Абсолютный эгоист

Тридцатипятилетний Дима Билан прыгает так же высоко, как и раньше

Cosmopolitan
Зачем сегодня нужна школа? Зачем сегодня нужна школа?

Задавшись этим странным вопросом, журналист Александр Мурашев отправился путешествовать по миру в поисках интересных и необычных школ. Он побывал в Грузии, Дании, Финляндии, Швеции и Франции, а впереди – знакомство с образовательными системами стран других континентов. О каждой поездке Александр рассказывает в своей онлайн-книге «Другая школа», а в интервью Psychologies автор обобщил впечатления.

Psychologies
Андреевский крест Андреевский крест

Андрей Малахов дает большое интервью Сергею Минаеву после ухода с Первого канала

Esquire
Открыть в приложении