Nissan X-Trail
Из модели для всех он превратился в машину для каждого — после обновления в салоне сильнее ощущается персонифицированный подход. Особенно если обратиться в слух...
Пари держу, с автомобилем, принужденно позирующим на картинках, вам раньше не доводилось встречаться. Что? Давно знакомый X-Trail? Ну да, после обильного четырехлетнего экспириенса на русской земле обновили модель точечно и общей дизайнерской концепции не коснулись. Никаких радикальных перемен — аккуратно прошлись по решетке, оптике, бамперам, придав им налет оригинальности и где-то даже утонченности. Но цветом ламинированного апельсина прежде палитра точно была жестко обделена. И, кстати, напрасно, поскольку это идеальный вариант «антиэйдж». С таким кузовом ты и в двадцать лет за рулем не потеряешься, и в шестьдесят утаишь биологический возраст. При модернизации с энтузиазмом учли интересы всей аудитории — чуткие японцы умеют слушать.
Называется подход «обратная связь от потребителей» и, к вящей паритетной радости, заключается не только в среднем по гамме 1,8-процентном подорожании модели. В реальности изменения куда как обильнее, чем на первый взгляд. Каждое обосновано, большинство — с ощутимым эффектом. Кто там жаловался на шумный салон? А ну-ка, расчехляем знамена реформации — и на борьбу с децибелами! Вот вам изоляция моторного щита, панели приборов и кузовных полостей, пластиковая щитки днища. Триумф воли очевиден: с умом распиханные повсеместно материалы заметно повысили акустический комфорт. Вариатор все еще звонко подвывает на высоких оборотах. Но звук двигателя до ушей доходит приглушенно, а брызги от луж и щебень меньше резонируют в арках. Кстати, ветровое стекло тоже приклеили особое, с прослойкой из демпфирующего