Не надо бояться сравнений
Новый шеф-дизайнер Haval рассказал Quattroruote, как найти SUV-бренду свое место на рынке в эпоху, когда все вокруг словно помешались на кроссоверах.
Вы были автором дизайна многих последних новинок Land Rover, нарисовали новые Range Rover и Range Rover Sport. Успели приложить руку даже к Discovery 5. Что заставило вас все бросить и принять предложение Haval?
Фил Симмонс: Скажу вам больше — прежде чем так круто изменить свою карьеру, я проработал на Land Rover около 20 лет. Однако последнее время я активно искал новую роль для себя и новые возможности для развития. Так что когда меня спросили, насколько мне интересна позиция шеф-дизайнера Haval, я не раздумывая ответил: да, конечно, это мне интересно. К тому моменту я уже определил для себя, что хотел бы заниматься не только дизайном, но и управлением большими дизайн-проектами. Надо сказать, мне повезло работать под руководством нескольких талантливейших шеф-дизайнеров, но самостоятельно оказавшись в этой роли, я понял, насколько это действительно захватывающая работа.
Вы работаете в Haval недавно. Что для вас сейчас самый большой вызов?
Фил Симмонс: Первостепенная задача — сколотить действительно сильную команду дизайнеров, которая работала бы по высочайшим международным стандартам. Сейчас 80% дизайнеров в Haval — представители Китая, а 20% — выходцы из других стран мира. Есть и несколько русских ребят, очень талантливых, и мы будем рады, если их станет больше. Что касается собственно дизайн–концепции бренда, сейчас она не вызывает у меня вопросов. Характерное ее выражение