Наследник престола
Все в русле тенденций: следующее поколение С-Класса подтвердит стремление брать пример со старших. Модель, что ожидается в 2021 году, получит лаконичную внешность и технологическую начинку от будущего S-Класса.
Чудные времена настали в автомобильном мире (ударение в первом слове ставить по собственным ощущениям). В прошлом выпуск новой модели был событием, а теперь напоминает стремительный бег на время. Зрелищный, но мимолетный. Только вдумайтесь — фейс-лифтовая версия актуальной генерации C-Класса дебютировала всего несколько месяцев назад, а в Штутгарте уже заканчивают доводку среднеразмерного Mercedes следующего поколения с индексом W206. Пятое издание одного из важнейших для компании творений обещает подтвердить свою роль в гамме: как и 3-я серия, которая является хранителем ценностей спорт-седанов а-ля BMW, так и C-Класс опять станет репродукцией S-Класса в уменьшенном масштабе. Дебют состоится уже в конце 2020 года (на октябрьском автосалоне в Париже или ноябрьском в Лос-Анджелесе), а продажи стартуют не ранее начала 2021-го.
Хищный прищур
Размеры и пропорции, судя по прототипам, не сильно отличаются от нынешних. Возможно, по примеру 3-й серии штутгартский седан перейдет психологический (и физический) порог в 4,7 м, но рост выйдет минимальным, ведь на данный момент длина кузова составляет 4,69 м. База также останется практически неизменной, то есть около 2,85 м (сейчас — 2,84 м), в то время как не исключается легкое сокращение высоты: между CLA и CLS пока нет четырехдверного купе, которому такой шаг мог бы помешать. Сильнее всего изменится стиль: он станет чище по образу CLS, GLE и новых компактов, сокративших число граней в пользу более чистых поверхностей. Получит пятое поколение С-Класса и полностью новую переднюю часть с заостренной на манер А-Класса и CLS оптикой и более вертикальной и перевернутой решеткой — в компании такой фасад называют «лицо хищника». Задняя оптика также обретет более горизонтальное развитие.