Следующее поколение С-Класса подтвердит стремление брать пример со старших

QuattroruoteАвто

Наследник престола

Все в русле тенденций: следующее поколение С-Класса подтвердит стремление брать пример со старших. Модель, что ожидается в 2021 году, получит лаконичную внешность и технологическую начинку от будущего S-Класса.

Наша реконструкция заостряет внимание на стилистическом пуризме боковины нового С-Класса, которую довольно эмоционально пронизывает пара выштамповок. Пропорции практически не изменятся: длина и база если и вырастут, то очень незаметно.

Чудные времена настали в автомобильном мире (ударение в первом слове ставить по собственным ощущениям). В прошлом выпуск новой модели был событием, а теперь напоминает стремительный бег на время. Зрелищный, но мимолетный. Только вдумайтесь — фейс-лифтовая версия актуальной генерации C-Класса дебютировала всего несколько месяцев назад, а в Штутгарте уже заканчивают доводку среднеразмерного Mercedes следующего поколения с индексом W206. Пятое издание одного из важнейших для компании творений обещает подтвердить свою роль в гамме: как и 3-я серия, которая является хранителем ценностей спорт-седанов а-ля BMW, так и C-Класс опять станет репродукцией S-Класса в уменьшенном масштабе. Дебют состоится уже в конце 2020 года (на октябрьском автосалоне в Париже или ноябрьском в Лос-Анджелесе), а продажи стартуют не ранее начала 2021-го.

Хищный прищур

Размеры и пропорции, судя по прототипам, не сильно отличаются от нынешних. Возможно, по примеру 3-й серии штутгартский седан перейдет психологический (и физический) порог в 4,7 м, но рост выйдет минимальным, ведь на данный момент длина кузова составляет 4,69 м. База также останется практически неизменной, то есть около 2,85 м (сейчас — 2,84 м), в то время как не исключается легкое сокращение высоты: между CLA и CLS пока нет четырехдверного купе, которому такой шаг мог бы помешать. Сильнее всего изменится стиль: он станет чище по образу CLS, GLE и новых компактов, сокративших число граней в пользу более чистых поверхностей. Получит пятое поколение С-Класса и полностью новую переднюю часть с заостренной на манер А-Класса и CLS оптикой и более вертикальной и перевернутой решеткой — в компании такой фасад называют «лицо хищника». Задняя оптика также обретет более горизонтальное развитие.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Arkana появится в нужный момент Arkana появится в нужный момент

Выяснили у главного стратега французской марки в России, чего ждать дальше

Quattroruote
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Четыре восьмых Четыре восьмых

Skoda Octavia появилась на свет... А вот и не в 1990-х

Quattroruote
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Все получится Все получится

Известие об открытии автозавода Haval в Тульской области выглядит оптимистично

АвтоМир
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Peugeot 5008. Великая французская симуляция Peugeot 5008. Великая французская симуляция

Peugeot 5008 буквально напичкан опциями

4x4 Club
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Открыть в приложении