Mercedes-Benz GLS
Новый флагманский внедорожник из Штутгарта — это еще больше автомобиля для тех, кто чуть было не задумался о покупке BMW X7. Нет-нет, решать, конечно, вам, но присмотреться к GLS все же стоит...
Прибавил
Новый GLS cтал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм). Колесная база, увеличившись на 60 мм, достигла 3135 мм. При этом индекс аэродинамического сопротивления Cx снизился c 0,35 до 0,32.
Светит
Все версии GLS уже штатно оснащают фарами MULTIBEAM LED: каждая состоит из 112 светодиодов. Дневные ходовые огни трехсекционные — в соответствии с модой, заданной S-Классом.
Подвеска
В базе у флагманского кроссовера пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и функцией автоматического выравнивания кузова. Но эту схему можно проапгрейдить до E-ACTIVE BODY CONTROL, системы регулировки жесткости пружин, степени демпфирования и даже дорожного просвета отдельно для каждого колеса
Вооружение
Под эффектным мускулистым кузовом всех версий — 9-диапазонная АКП и полный привод 4MATIC (до 100% момента можно получить на любой оси). Пониженный ряд — опция. В линейке турбодизели 350 d, 400 d и бензиновый GLS 450. Позже представят мягкий гибрид GLS 580 с интегрированным стартер-генератором, который кратковременно работает как «бустер», увеличивая отдачу на 250 Нм и 22л.с