Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом

QuattroruoteАвто

Maserati Levante

Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом – даже более высокий центр тяжести не умаляет очарования кроссовера из Модены. Общие позитивные впечатления подтачивает лишь тормозной путь SUV на разнородной поверхности.

3.0 Diesel. Цена от 6 545 000 руб. Двигатель V6 битурбодизель 2987 см3. Мощность 275 л.с. (202 кВт). Расход заявленный 7,2 л/100 км, фактический 10,1 л/100 км.

Турбодизель уже давно легитимен на автомобилях такого калибра. И все же под капотом Maserati этот двигатель воспринимается с трудом. Помнится, доступный для кроссовера бензиновый битурбомотор раскручивался просто великолепно. Не говоря о невероятном звуке, появляющемся в момент открытия второго канала в системе выпуска. Но, к счастью, дизельному Levante удалось сохранить гены, что удачно прививают автомобилям в Модене и окрестностях. Лошадиных сил (275) не так уж много по сравнению с форсировкой бензинового агрегата (430). Но крутящий момент у дизеля (600 Нм) ощутимо выше, что делает мотор даже более приемистым, особенно когда нужно ускориться с малых и средних оборотов. Восьмидиапазонный автомат отлично управляется с тягой, щедро выдаваемой V6 каждый раз, когда касаешься педали газа. Переключения быстрые и точные, передаточные числа сближенные. В общем, есть все необходимое, чтобы ехать в удовольствие — то есть как заблагорассудится. Если, конечно, не обращать внимания на внушительные подрулевые лепестки из алюминия, которые назойливо предлагают перейти из разряда водителей в пилоты.

Воздушное преимущество

Солидная масса, почти 2500 кг в условиях испытаний, — причина определенной инертности, несколько ограничивающей маневренность. Но подвеска с электронным управлением и пневмопружины творят чудеса. Поэтому небольшая потеря в управляемости на низких скоростях с лихвой компенсируется на высоких. С прибавкой темпа подвеска автоматически «приседает» на 35 мм. Так решаются две задачи — снижается аэродинамическое сопротивление и опускается центр масс. Автомобиль становится более реактивным, а также невероятно стабильным и надежным.

Полный привод предусматривает однозначное предпочтение одной из осей, учитывая, что в обычных условиях движения почти все 600 Нм крутящего момента приходят на задние колеса. Поэтому и впечатления такие, будто управляешь заднеприводным автомобилем. Если же перебрать с газом и переступить предел сцепления шин с асфальтом, начинается жонглирование тягой между осями, которым умно управляет электроника — при необходимости она перенаправит до 50% крутящего момента на передние колеса.

В обычных условиях движения все 600 нм приходят на задние колеса

Отдельного разговора заслуживают тормоза, которые, по правде говоря, совершенно не понравились. Их мощность показалась едва достаточной, учитывая динамику и массу этой версии Levante. Они демонстрируют приличную эффективность на высоких скоростях и когда прогреты, но довольно быстро «устают» под нагрузкой. Более того, если сцепление не однородное, тормозной путь слишком увеличивается, как показывают замеры на нашем полигоне.

С точки зрения комфорта основную работу делают пневмоэлементы. Благодаря им в городе брусчатку и самые явные неровности подвеска переваривает очень легко. А жесткий кузов дарит то самое ощущение собранности и безопасности, которое гораздо красноречивее холодных цифр, что показывают высокоточные приборы. Какими бы хорошими результаты ни были...

Высокий класс

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Человек, который купил космодром Человек, который купил космодром

Плавучий космодром «Морской старт»: перезагрузка

Популярная механика
11 тичерз-курсов 11 тичерз-курсов

Куда пойти учиться, чтобы стать преподавателем йоги

Yoga Journal
Допинг национального масштаба Допинг национального масштаба

5 декабря МОК отстранил сборную России от участия в зимней Олимпиаде-2018

РБК
С островом без сокровищ С островом без сокровищ

Как Джонни Депп рухнул с киноолимпа в долговую яму

Tatler
Знаки судьбы? Знаки судьбы?

Откуда берутся приметы и суеверия и почему мы до сих пор в них верим?

Лиза
Громкое дело Громкое дело

Зачем мы повышаем голос во время ссоры

Добрые советы
Выходи из комнаты Выходи из комнаты

Соверши гриль-вечеринку

Playboy
Будущее наступило или нет Будущее наступило или нет

Когда у нас будут квантовые компьютеры?

РБК
Как вырабатывать гормоны счастья? Как вырабатывать гормоны счастья?

Дофамин, эндорфин, окситоцин, серотонин... Можно ли стимулировать их выработку? Можно ли в результате стать счастливее? Ответы на эти вопросы мы нашли в книге заслуженного профессора Калифорнийского университета Лоретты Грациано Бройнинг «Гормоны счастья».

Psychologies
Зима надежды нашей Зима надежды нашей

У сборной России — великие планы и новая форма

Vogue
С легкой иронией, или Пар судьбы! С легкой иронией, или Пар судьбы!

Невероятная история создания фильма «Ирония судьбы»

Maxim
Федор Смолов Федор Смолов

Форвард рассказал, как ему удалось стать самым крутым рос­сийским футболистом

Maxim
Виноваты звезды? Виноваты звезды?

С некоторыми людьми мы дружим не потому, что они нам симпатичны

Cosmopolitan
Сладких снов Сладких снов

Почему здоровый сон полезен

Cosmopolitan
Детское время Детское время

Наши героини открыли свое дело во время декрета

Cosmopolitan
Ой, всё! Как я вернулась в прошлое Ой, всё! Как я вернулась в прошлое

Как посмотреть в лицо давнишним страхам и разобраться с обидами

Cosmopolitan
Sexting Sexting

Почему мне хватает секса по sms

Cosmopolitan
Зачем ты паришься? Зачем ты паришься?

Как сделать поход в парную максимально полезным для здоровья и красоты

Cosmopolitan
Главная сцена Главная сцена

34-летняя певица Зара считает, что самое важное в женщине – ее энергетика

Cosmopolitan
Да, нет, знаю Да, нет, знаю

Татьяна Навка: «На Новый год я буду работать»

Glamour
Сильные девочки Сильные девочки

Интервью с Натальей Злобиной, победительницей конкурса «Героиня нашего времени»

Домашний Очаг
Богомолов Богомолов

Мы обсудили с режиссером Константином Богомоловым фобии и комплексы

Esquire
Под крышей дома своего Под крышей дома своего

Старинный дом Клаудии Шиффер и Мэтью Вона в сельской Англии

Vogue
Мы с собой друзья Мы с собой друзья

5 фраз, которые на правах лучшей подруги полезно повторять себе

Cosmopolitan
Слишком много праздников Слишком много праздников

На зимний период в России, по разным подсчетам, приходится от 3 до 7 праздников

Psychologies
7 правил творческой диеты Джулии Кэмерон 7 правил творческой диеты Джулии Кэмерон

Не расставаться с тетрадкой и ручкой — вот, похоже, главный принцип необычной диеты писательницы Джулии Кэмерон. Она заметила: как только человек расцветает творчески, он преображается и физически. И предлагает несколько инструментов, основанных на письменной практике, которые помогут постройнеть. В самом деле, если мы можем едой заглушать чувства, то почему бы не сделать обратное и не заглушить аппетит словами?

Psychologies
Шоу за стеклом Шоу за стеклом

Жизнь Ким Кардашьян — это, пожалуй, самое успешное реалити-шоу в истории

Glamour
Вырваться из надоевшей роли Вырваться из надоевшей роли

Психодраматерапевт дает практические советы, как найти путь к свободе

Psychologies
Бьорк – значит любит Бьорк – значит любит

Бьорк о том, что утопично в этом мире и как будет выглядеть новая эра феминизма

Esquire
Кинотеатр Звездный Кинотеатр Звездный

Репортаж со съемок очередной части «Звездных войн»

GQ
Открыть в приложении