Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом

QuattroruoteАвто

Maserati Levante

Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом – даже более высокий центр тяжести не умаляет очарования кроссовера из Модены. Общие позитивные впечатления подтачивает лишь тормозной путь SUV на разнородной поверхности.

3.0 Diesel. Цена от 6 545 000 руб. Двигатель V6 битурбодизель 2987 см3. Мощность 275 л.с. (202 кВт). Расход заявленный 7,2 л/100 км, фактический 10,1 л/100 км.

Турбодизель уже давно легитимен на автомобилях такого калибра. И все же под капотом Maserati этот двигатель воспринимается с трудом. Помнится, доступный для кроссовера бензиновый битурбомотор раскручивался просто великолепно. Не говоря о невероятном звуке, появляющемся в момент открытия второго канала в системе выпуска. Но, к счастью, дизельному Levante удалось сохранить гены, что удачно прививают автомобилям в Модене и окрестностях. Лошадиных сил (275) не так уж много по сравнению с форсировкой бензинового агрегата (430). Но крутящий момент у дизеля (600 Нм) ощутимо выше, что делает мотор даже более приемистым, особенно когда нужно ускориться с малых и средних оборотов. Восьмидиапазонный автомат отлично управляется с тягой, щедро выдаваемой V6 каждый раз, когда касаешься педали газа. Переключения быстрые и точные, передаточные числа сближенные. В общем, есть все необходимое, чтобы ехать в удовольствие — то есть как заблагорассудится. Если, конечно, не обращать внимания на внушительные подрулевые лепестки из алюминия, которые назойливо предлагают перейти из разряда водителей в пилоты.

Воздушное преимущество

Солидная масса, почти 2500 кг в условиях испытаний, — причина определенной инертности, несколько ограничивающей маневренность. Но подвеска с электронным управлением и пневмопружины творят чудеса. Поэтому небольшая потеря в управляемости на низких скоростях с лихвой компенсируется на высоких. С прибавкой темпа подвеска автоматически «приседает» на 35 мм. Так решаются две задачи — снижается аэродинамическое сопротивление и опускается центр масс. Автомобиль становится более реактивным, а также невероятно стабильным и надежным.

Полный привод предусматривает однозначное предпочтение одной из осей, учитывая, что в обычных условиях движения почти все 600 Нм крутящего момента приходят на задние колеса. Поэтому и впечатления такие, будто управляешь заднеприводным автомобилем. Если же перебрать с газом и переступить предел сцепления шин с асфальтом, начинается жонглирование тягой между осями, которым умно управляет электроника — при необходимости она перенаправит до 50% крутящего момента на передние колеса.

В обычных условиях движения все 600 нм приходят на задние колеса

Отдельного разговора заслуживают тормоза, которые, по правде говоря, совершенно не понравились. Их мощность показалась едва достаточной, учитывая динамику и массу этой версии Levante. Они демонстрируют приличную эффективность на высоких скоростях и когда прогреты, но довольно быстро «устают» под нагрузкой. Более того, если сцепление не однородное, тормозной путь слишком увеличивается, как показывают замеры на нашем полигоне.

С точки зрения комфорта основную работу делают пневмоэлементы. Благодаря им в городе брусчатку и самые явные неровности подвеска переваривает очень легко. А жесткий кузов дарит то самое ощущение собранности и безопасности, которое гораздо красноречивее холодных цифр, что показывают высокоточные приборы. Какими бы хорошими результаты ни были...

Высокий класс

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Моментальная угроза Моментальная угроза

Межконтинентальные баллистические ракеты

Популярная механика
15 мыслей Гильермо дель Торо 15 мыслей Гильермо дель Торо

Режиссер рассказал GQ о пользе мастурбации и о том, как подружиться с монстрами

GQ
Бастионы просят огня Бастионы просят огня

Мексиканский Тулум как альтернатива Сен-Барту

Tatler
Между нами тает лед Между нами тает лед

Евгения Медведева завоевала награды на всех российских и мировых первенствах

Glamour
Письмо редактора Письмо редактора

Главный редактор – об исполнении желаний

Cosmopolitan
Куда приводят мечты Куда приводят мечты

Практики формирования намерения

Yoga Journal
5 биографий успешных мужчин, у которых есть чему поучиться 5 биографий успешных мужчин, у которых есть чему поучиться

Это не сборники советов «Как заработать миллион» или «Стань счастливым за 21 день». Магии и готовых бизнес-рецептов на страницах этих книг тоже нет. Зато есть откровенные жизненные истории мужчин, не побоявшихся трудностей и осуществивших мечты вопреки обстоятельствам. Возможно, однажды и вам придется написать мемуары о своей выдающейся жизни. А пока читайте и берите пример.

Psychologies
Зеленый сигнал Зеленый сигнал

Семья бизнесменов строит один из крупнейших жестких дискаунтеров «Светофор»

Forbes
Железный, марш! Железный, марш!

Триатлон Ironman, он же «Железный человек»

Maxim
Александр Носик: В школах нас не учат жизни — а жаль Александр Носик: В школах нас не учат жизни — а жаль

Александр Носик — о своем распавшемся браке и смысле жизни

Караван историй
Чемоданное настроение Чемоданное настроение

Куда поехать на зимние каникулы?

Psychologies
Range Rover Velar Range Rover Velar

Невиданное прежде сочетание внедорожных способностей и драйва на асфальте

Quattroruote
Коллективное хозяйство Коллективное хозяйство

У «Куйбышевазот» нет контролирующего акционера, но есть главный

Forbes
25 стильных пар 25 стильных пар

GQ выбрал 25 самых стильных пар России

GQ
Пусть говорит Пусть говорит

Резидент Stand Up Елена Новикова про Новый год

Cosmopolitan
Проект под ключ Проект под ключ

Белла Торн — новая фаворитка Ксавье Долана

GQ
Охота на лидера Охота на лидера

Hyundai Sonata – Toyota Camry

АвтоМир
По моему веленью По моему веленью

Наши мечты – не просто фантазии, а руководство к действию

Cosmopolitan
Обертки и фантики Обертки и фантики

Как торговец акциями из Татарстана научился продавать упаковку для еды

РБК
Хорошо устроились Хорошо устроились

Открытый брак — способ разделить постель без раздела имущества

Tatler
Мастер Йода Мастер Йода

Правила жизни Мастера Йоды

Esquire
Больше двух говорят вслух Больше двух говорят вслух

Матвей (он же рэпер Мот) и Мария Мельниковы

Glamour
Упасть по собственному желанию Упасть по собственному желанию

Альпинисты боятся сорваться, а роупджамперы идут в горы специально за этим

Популярная механика
Это частная территория Это частная территория

Чем не стоит делиться с партнером

Cosmopolitan
Porsche 718 Cayman S Porsche 718 Cayman S

Гимн удовольствию от вождения, динамика в движении и эксклюзивные технологии

Quattroruote
Как меня слышно? Как меня слышно?

Качество звучания автомобильных аудиосистем становится лучше, чем у домашних

Quattroruote
Как полюбить зиму: секреты из Норвегии Как полюбить зиму: секреты из Норвегии

Холод и ветер, сугробы и гололед, короткий световой день и постоянный риск подхватить простуду. Казалось бы, зимой не так много поводов для радости. Однако в Норвегии, где климат еще суровее, большинство людей счастливы. Как они научились получать удовольствие от зимы?

Psychologies
Skoda Karoq Skoda Karoq

Karoq отлично подошел бы для нашей страны

АвтоМир
Mazda3 – Ford Focus Mazda3 – Ford Focus

На что сегодня делают ставку былые бестселлеры?

АвтоМир
У-вэй: философия ничегонеделанья У-вэй: философия ничегонеделанья

У-вэй – это особая категория даосизма, которая подразумевает невмешательство в естественный ход вещей. Эту философию еще называют искусством созерцательной пассивности, недеяния или «ничегонеделания». Как ее принципы могут помочь человеку в современной жизни?

Psychologies
Открыть в приложении