Так и кто же круче?

QuattroruoteАвто

Спринт

Lexus RC F – Infiniti Q60

С одной стороны – идеальный для быстрых и комфортных поездок грантуризмо. С другой – эмоциональный и почти трековый спорткар с олдскульным атмосферным V8. Так и кто же круче?

Lexus RC F

Цена от 6 445 000 руб.

Двигатель V8, бензин 4969 см3

Мощность 477 л.с. 351 кВт

1’18”777 Vairanoring

0-100 км/ч 5,1 секунды

Макс. скорость 271,4 км/ч

Масса/мощность 3,7 кг/л.с.

Infiniti Q60 3.0T AWD

Цена от 3 030 000 руб.

Двигатель V6, бензин 2997 см3

Мощность 405 л.с. 298 кВт

1’22”52 Vairanoring

0-100 км/ч 5,2 секунды

Макс. скорость (ограничена) 252,3 км/ч

Масса/мощность 4,7 кг/л.с.

Что у них общего? Страна происхождения, габариты и уровень эксклюзивности, хотя один и стоит намного больше другого. Оба автомобиля – купе длиной около 4,7 м с большим запасом мощности и дорогой отделкой. Но если поставить Infiniti Q60 и Lexus RC F нос к носу, окажется, что они очень отличаются. Начиная с дизайна – у Infiniti он чист и элегантен, у Lexus – агрессивен и перегружен гранями. Под кузовами этих японских спорткаров тоже хватает различий, инженеры сделали ставку на противоположные решения: битурбо мотор V6 3.0 мощностью 405 л.с. и полный привод для Q60, атмосферный V8 5.0 мощностью 477 л.с. для RC F. Школа новой волны против классики. Поэтому цифры в сторону – сравним эмоции и ощущения.

Q60 – простой и быстрый

Внутри Infiniti – царство кожи и комфорт высокого уровня. Можно легко подобрать нужную посадку за счет множества электрорегулировок (даже рулевой колонки), однако она всегда будет приспортивленной, с полувытянутыми ногами. Классическая панель с двумя циферблатами и двойным монитором скорее говорит о тяге к красоте, чем к атлетизму. В Lexus же в центре внимания пилот, сидящий в кресле с глубоким профилем рядом с высоким тоннелем. Перед его глазами – большой тахометр по центру, графика которого может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

На треке у Lexus, конечно же, было солидное преимущество за счет более острых настроек ходовой и большего запаса мощности. Но на дороге общего пользования Q60 сразу же создает впечатление, что он гораздо проворнее, чем ожидаешь, зная о массе и габаритах. Наддувный V6 тянет очень мощно уже с 1500 об/мин, но на 4000 об/мин ощущается подхват, который не иссякает до 6700 об/мин. Так что автомобиль разгоняется очень быстро, но без шумовой истерики. Купе Infiniti эффективное и простое в управлении: уверенно опираясь в повороте на 19-дюймовые колеса, Q60 заставляет верить в свою невозмутимость. Электроника неусыпно контролирует все и вся, а полный привод практически исключает пробуксовку задних колес. Даже если провоцировать автомобиль перебором газа в повороте, он стремится расширять траекторию передней осью. Инновационное рулевое управление без жесткой механической связи между баранкой и колесами можно настраивать по-разному, равно как и отклик других агрегатов, поэтому легко получить несколько комбинаций параметров или вовсе установить свои персональные. В режиме Standard руль очень легкий и острый, в Sport+/ Dynamic+ он наливается жестью и становится еще реактивнее. Также можно менять настройки мотора, семиступенчатого автомата и электронно-управляемой подвески: оттенки изменений чувствуются, но Q60 всегда остается послушным, быстрым и кайфовым.

Провода
У купе Q60 цифровое рулевое управление, в обычных условиях не предусматривающее механической связи между рулем и колесами. Поворот колес выполняют электроактуаторы. Остроту и усилие можно настроить.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lindemann Lindemann

Участники проекта Lindemann — о репутационных скандалах, свободе слова и водке

Maxim
Ольга Антонова: Моя почти смешная история Ольга Антонова: Моя почти смешная история

Всегда терплю, терплю — и вдруг шагаю прочь

Караван историй
История одного бренда в картинках История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает столетие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет – перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии – есть что вспомнить.

СНОБ
Временно не работаю Временно не работаю

Потеря работы — это зачастую крах надежд, но быть родителями мы все еще можем

Psychologies
Мифы о мужском бесплодии Мифы о мужском бесплодии

Развеиваем популярные мифы о мужском бесплодии

9 месяцев
Карло Ратти и его искусство смешивать Карло Ратти и его искусство смешивать

Итальянский профессор знает, как объединять технологии с жизнью и искусством

Популярная механика
Театр военных действий Театр военных действий

В сентябре весь мир вспоминает жертв террора

Glamour
Неужели я уже старая? Неужели я уже старая?

После наступления климакса, женщина начинает терять привлекательность – это миф!

Лиза
Китайская грамота Китайская грамота

Коллекция китайского фарфора

AD
Я не бездельница Я не бездельница

Залогом счастливой жизни Юлия Высоцкая называет свободу и ответственность

Добрые советы
Большие игрушки Большие игрушки

Они преодолевают такие препятствия, какие старшим товарищам не по зубам

Популярная механика
Из жизни отдохнувших Из жизни отдохнувших

Психотерапевт Ирина Первушина учит нас отдыхать правильно

Psychologies
Шарлиз Терон: «Я не буду судиться с тем, кого любила» Шарлиз Терон: «Я не буду судиться с тем, кого любила»

Интервью с Шарлиз Терон

Psychologies
Мосс в строй Мосс в строй

Модель Лотти Мосс стала совсем большой и прекрасной со всех сторон

Tatler
Volkswagen Golf Volkswagen Golf

Golf во многом остается эталоном компактного городского автомобиля

АвтоМир
Удовольствие зрелого возраста Удовольствие зрелого возраста

Ухаживать за собой – значит, относиться к себе с вниманием: уметь снимать стресс и расслабляться, хорошо питаться, радовать себя прогулками и массажем. А еще это значит понимать потребности своего организма. У зрелых женщин эти потребности имеют свои особенности.

Psychologies
Полоса препятствий Полоса препятствий

Трудности делают нас уязвимыми, но они могут помочь по-новому взглянуть на себя

Psychologies
Снижаем расходы на коммуналку Снижаем расходы на коммуналку

Научившись разумно экономить, ты можешь уменьшить затраты в разы!

Лиза
Осторожно! Прекрасный пол Осторожно! Прекрасный пол

Когда-то женщина считалась врагом человека, ею пугали мальчиков на ночь глядя

Maxim
Араз Агаларов Араз Агаларов

О «Крокус Сити Холле» и других активах

GQ
Похудеть без тренировок: 5 лайфхаков Похудеть без тренировок: 5 лайфхаков

Надумали привести себя в форму, но не готовы регулярно ходить в спортивный зал или в бассейн? Для вас отличная новость! В повседневной жизни хватает возможностей, чтобы сбросить лишний вес и улучшить свои фитнес-показатели. Британская журналистка Клэр Лонгригг проверила это на себе и делится опытом.

Psychologies
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Просторный салон, универсальность и способность проехать где угодно

Quattroruote
Тихо! Идет запись Тихо! Идет запись

Иван Дорн и Леонид Агутин спорят о звуке

GQ
Героиня его романа Героиня его романа

История отношений, выросших из дружбы

Cosmopolitan
Audi Q7 – Land Rover Discovery Audi Q7 – Land Rover Discovery

Премиальные кроссоверы меряются силами на дороге и за ее пределами

АвтоМир
Ах, какое блаженство Ах, какое блаженство

У Блейк Лайвли есть все, что нужно, чтобы называться совершенством

Glamour
Растущий интерес Растущий интерес

Звезда фильмов «Призрак» и «Хороший мальчик» Семен Трескунов

Glamour
Семейная ценность Семейная ценность

Семья Форбс борется с утверждением, что негоже считать чужие деньги

Forbes
Папа Маши и медведя Папа Маши и медведя

Сергей Кузьмин инвестирует в мультипликацию и квантовые технологии

Forbes
Как добраться: дорога на вершину наслаждения Как добраться: дорога на вершину наслаждения

Как взойти на вершину наслаждения в сексе?

Psychologies
Открыть в приложении