Lexus ES

QuattroruoteАвто

Lexus ES

В абсолюте это седьмое поколение модели. Очередную атаку на «немцев» японская марка предпримет, вооружившись комфортом и высокой плавностью хода.

Несмотря на неоспоримые качества, седаны Lexus средневысокого сегмента ни разу не смогли — за исключением нескольких локальных успехов — омрачить жизнь своим прямым конкурентам, а именно немецким трехобъемникам. Сейчас японцы сгруппировались для очередной атаки на тевтонскую крепость, найдя слабое место, которое еще совсем недавно даже не считалось уязвимым. Они разыграют козырь гибридных технологий в пику триумвирату Audi-BMW-Mercedes, всегда делавшему немалую ставку на турбодизели. В общем, очередной ES полон свежих амбиций.

Экстерьер отражает новейшие стилистические решения Lexus, начиная со стреловидной передней части. В результате получился классический по своей природе седан, но при этом, без сомнений, весьма оригинальный. То же справедливо и в отношении интерьера, который по стилистике сильно отличается от немецких салонов. Посадка удобная, все расположено под рукой, в материалах чувствуется порода, а щиток приборов по последней моде превратили в цифровой монитор.

Но при этом медиасистема с тачпадом все так же неубедительна: ее, конечно, улучшили, это очевидно. Однако логика работы немного странная, а главное, ради любой манипуляции приходится отрываться от дороги, чтобы поймать взглядом курсор. Ситуация должна исправиться с появлением Apple CarPlay и Android Auto — с их иконочным интерфейсом сколь простым, столь же и удобным.

Гибридный вид

Новый ES построен на платформе TNGA, в данном случае в переднеприводной конфигурации GA-K. Клиентам в Европе и США на первых порах предлагают два варианта: классический бензиновый V6 и гибридный вариант, построенный вокруг четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 л, электромоторов и пакета батарей под задним диваном. В России гибрида пока не обещали, но с осени можно заказать (кроме V6) ES 200 с двухлитровым мотором и ES 250 с абсолютно новым двигателем 2.5.

По красивейшим дорогам Теннесси (этот Lexus производят в соседнем Кентукки) мы прокатились на ES 300h и осознали, насколько непривычной альтернативой может стать этот автомобиль в своем сегменте. Гибридная установка работает очень мягко, когда переходит от одного вида тяги к другому, что подталкивает к размеренной езде и подчеркивает способность ES обеспечивать максимум комфорта в дальних поездках. Автомобиль очень тихий, а плавность хода нисколько не страдает даже при резких ускорениях. Как следствие, Lexus с задержкой реагирует на команды, да и скорость набирает вяловато (в америанской спецификации совокупная отдача силовой установки всего-то 218 л.с.). Впрочем, было бы удивительно, если б оказалось иначе: заметно, что инженеры старались привить седану прогнозируемое и безопасное поведение (набор ассистентов вождения действительно полный), главным критерием для них был комфорт.

С учетом этого несколько инородно смотрятся подрулевые лепестки: ведь здесь, как у всех гибридов Toyota, предусмотрена бесступенчатая планетарная передача, то есть лепестки, по сути, задают виртуальные ступени. В любом случае, желающим повеселиться можем адресовать версии F-Sport — она предусматривает два дополнительных режима движения, которые делают процесс управления более захватывающим. Насколько это, конечно, возможно для гибридного автомобиля.

По центру панели расположен экран диагональю 12,3 дюйма, управление которым осуществляется с помощью тачпада второго поколения. Руль позаимствован у LS, однако здесь он регулируется в большем диапазоне.

Lexus ES 300H

Данные производителя

Двигатель

• R4, бензин • Объем 2487 см3
• Макс. мощность 178 л.с. при 5700 об/мин
• Макс. кр. момент 221 Нм при 3600—5200 об/мин
• Электромотор • Макс. совокупная мощность — 218 л.с./160 кВт

Трансмиссия

• Бесступенчатая трансмиссия
• Передний привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,9 с
• Макс. скорость — 180 км/ч
• Ср. расход — 4,7 л/100 км

Меняется ради двух мест

Lexus RX L

Парочка дополнительных сидений способна помочь решить немало проблем. Именно поэтому все больше производителей начали адаптировать собственные кроссоверы для того, чтобы разместить в них третий ряд. Так поступил и Lexus, выпустив семиместный RX L. Передняя часть не изменилась, база осталась такой же, как у пятиместной версии, а вот корма вытянулась на 11 см и была переделана. Модифицировали и диван — его установили повыше и дополнили регулировкой в продольном направлении, чтобы упростить доступ на галерку. Там достаточно места — во всяком случае для относительно коротких поездок — для детей или же взрослых среднего роста. Ради их комфорта автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем. Однако за семиместность приходится расплачиваться меньшим объемом багажника, в том числе и когда дополнительные кресла сложены. В остальном RX остался прежним, с тем же набором систем безопасности и развлекательным комплексом. Он комфортен в управлении в любых условиях благодаря бензиновому V6 объемом 3,5 л (249 л.с. и 358 Нм). Это единственный силовой агрегат, с которым вы можете приобрести RX L в России. Ассистирует ему 8-диапазонный автомат. Ну и конечно же, этот семейный автомобиль безальтернативно полноприводный.

Lexus RX 35O L AWD

Данные производителя

Двигатель

• V6, бензин
• Объем 3456 см3
• Макс. мощность 249 л.с. при 6300 об/мин
• Макс. кр. момент 358 Нм при 4600-4700 об/мин

Трансмиссия

• АКП, 8 диапазонов
• Полный привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,1 с
• Макс. скорость — 200 км/ч
• Ср. расход — 14,3 л/100 км

Габариты и масса

• Длина 2000 мм
• Ширина 1895 мм
• Высота 1720 мм
• Колесная база 2790 мм • Масса 2165 кг

Цена

• 3 804 000 руб.

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Артефакты эпохи D Артефакты эпохи D

От пронзительных звуков моторов Ducati вы наверняка вздрагивали на улицах

Quattroruote
Мать и ребенок: необходимо взрослеть вместе Мать и ребенок: необходимо взрослеть вместе

Почему важно с годами пересмотреть свою роль в жизни детей

Psychologies
3,5 тонны роскоши 3,5 тонны роскоши

Китайский внедорожник TANK 700 очень большой, очень тихий и очень мощный

ТехИнсайдер
Пора выселить родителей из головы Пора выселить родителей из головы

Родительское влияние на нас невозможно переоценить

Psychologies
Вызов простоты Вызов простоты

Как решение абстрактной задачи угрожает всей экономике?

Вокруг света
Не позволяйте втягивать себя в конфликт Не позволяйте втягивать себя в конфликт

Социолог Кристина Картер объясняет, как защититься от многочисленных драм

Psychologies
5 признаков того, что тебя пора повысить (а то сколько можно) 5 признаков того, что тебя пора повысить (а то сколько можно)

Пришло время наконец понять, нужно ли тебе просить повышения

Playboy
Ударная доза юмора Ударная доза юмора

15 и 16 сентября в Ереване впервые прошел фестиваль юмора Comedy Club

OK!
Лови момент: когда выгоднее всего менять старый iPhone Лови момент: когда выгоднее всего менять старый iPhone

Лови момент: когда выгоднее всего менять старый iPhone

Forbes
Как в оранжерее Как в оранжерее

Лучшая гарантия здорового роста комнатных растений – своевременный уход

Лиза
Покидая Ленинград Покидая Ленинград

Откровения Матильды Шнуровой

Esquire
Банковский лоукостер взялся за регионы Банковский лоукостер взялся за регионы

Почта-банк занимает место уходящих из регионов классических банков

Эксперт
7 фактов об алмазах 7 фактов об алмазах

Все знают, что крупный алмаз стоит больших денег, а мы знаем кое-что еще

Популярная механика
6 замечательных фактов о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 6 замечательных фактов о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

«Добро пожаловать...» — самый взрослый детский фильм СССР

Maxim
15 фактов о группе The Cure 15 фактов о группе The Cure

The Cure в России больше, чем The Cure

Maxim
Зомбирующий гриб оказался куда опаснее, чем считали ученые: абсолютный паразит Зомбирующий гриб оказался куда опаснее, чем считали ученые: абсолютный паразит

Грибок, превращающий муравьев в послушных зомби, преподнес ученым ряд сюрпризов

Популярная механика
Последние романтики. Молодежь хочет работать в больших компаниях Последние романтики. Молодежь хочет работать в больших компаниях

Молодое поколение уже не верит в стартапы

Forbes
Под гнетом санкций. Каким будет курс рубля в ближайшие месяцы Под гнетом санкций. Каким будет курс рубля в ближайшие месяцы

Давление на рубль сохранится этой осенью на фоне выборов в США

Forbes
Вся правда о прививке от гриппа Вся правда о прививке от гриппа

Чтобы прививка была эффективна, важно, когда именно она сделана

Лиза
Планы для модницы на эти выходные в Москве Планы для модницы на эти выходные в Москве

Главное в программе — искусство и вкусная еда

Vogue
Беременное правительство Беременное правительство

Адвокат Добровинский поет песню про нежность, медицину и Монако

Tatler
Рустам Минниханов — хан, сын лесника Рустам Минниханов — хан, сын лесника

Глава Татарстана о Боге, смерти сына и власти

Русский репортер
Верное средство Верное средство

Самый надежный способ борьбы с осенней хандрой — побег на далёкие острова

Robb Report
Жесткий контракт. Может ли частное лицо заработать на господряде Жесткий контракт. Может ли частное лицо заработать на господряде

Получить и обеспечить господряд под силу далеко не каждому

Forbes
Как open-space-офис влияет на эндорфины Как open-space-офис влияет на эндорфины

Изучаем все за и против открытого офисного пространства

Vogue
Дела сердечные: что такое кардио-чекап и кому он нужен Дела сердечные: что такое кардио-чекап и кому он нужен

Что собой представляет кардио-чекап?

Esquire
Стой, стрелять буду! Стой, стрелять буду!

Как влияет на детей увлеченность играми в войну

Лиза
Битва вестернов в Венеции: Битва вестернов в Венеции:

Битва вестернов в Венеции: "Братья Систерс" против «Баллады Бастера Скраггса»

Esquire
«Мы смотрим в одну сторону» «Мы смотрим в одну сторону»

Интервью с Анастасией Спиридоновой о любви, традициях и превратностях судьбы

OK!
Арам Аракелян Арам Аракелян

Агрегатор такси «Ситимобил» борется с монополией «Яндекса»

GQ
Открыть в приложении