Lexus ES

QuattroruoteАвто

Lexus ES

В абсолюте это седьмое поколение модели. Очередную атаку на «немцев» японская марка предпримет, вооружившись комфортом и высокой плавностью хода.

Несмотря на неоспоримые качества, седаны Lexus средневысокого сегмента ни разу не смогли — за исключением нескольких локальных успехов — омрачить жизнь своим прямым конкурентам, а именно немецким трехобъемникам. Сейчас японцы сгруппировались для очередной атаки на тевтонскую крепость, найдя слабое место, которое еще совсем недавно даже не считалось уязвимым. Они разыграют козырь гибридных технологий в пику триумвирату Audi-BMW-Mercedes, всегда делавшему немалую ставку на турбодизели. В общем, очередной ES полон свежих амбиций.

Экстерьер отражает новейшие стилистические решения Lexus, начиная со стреловидной передней части. В результате получился классический по своей природе седан, но при этом, без сомнений, весьма оригинальный. То же справедливо и в отношении интерьера, который по стилистике сильно отличается от немецких салонов. Посадка удобная, все расположено под рукой, в материалах чувствуется порода, а щиток приборов по последней моде превратили в цифровой монитор.

Но при этом медиасистема с тачпадом все так же неубедительна: ее, конечно, улучшили, это очевидно. Однако логика работы немного странная, а главное, ради любой манипуляции приходится отрываться от дороги, чтобы поймать взглядом курсор. Ситуация должна исправиться с появлением Apple CarPlay и Android Auto — с их иконочным интерфейсом сколь простым, столь же и удобным.

Гибридный вид

Новый ES построен на платформе TNGA, в данном случае в переднеприводной конфигурации GA-K. Клиентам в Европе и США на первых порах предлагают два варианта: классический бензиновый V6 и гибридный вариант, построенный вокруг четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 л, электромоторов и пакета батарей под задним диваном. В России гибрида пока не обещали, но с осени можно заказать (кроме V6) ES 200 с двухлитровым мотором и ES 250 с абсолютно новым двигателем 2.5.

По красивейшим дорогам Теннесси (этот Lexus производят в соседнем Кентукки) мы прокатились на ES 300h и осознали, насколько непривычной альтернативой может стать этот автомобиль в своем сегменте. Гибридная установка работает очень мягко, когда переходит от одного вида тяги к другому, что подталкивает к размеренной езде и подчеркивает способность ES обеспечивать максимум комфорта в дальних поездках. Автомобиль очень тихий, а плавность хода нисколько не страдает даже при резких ускорениях. Как следствие, Lexus с задержкой реагирует на команды, да и скорость набирает вяловато (в америанской спецификации совокупная отдача силовой установки всего-то 218 л.с.). Впрочем, было бы удивительно, если б оказалось иначе: заметно, что инженеры старались привить седану прогнозируемое и безопасное поведение (набор ассистентов вождения действительно полный), главным критерием для них был комфорт.

С учетом этого несколько инородно смотрятся подрулевые лепестки: ведь здесь, как у всех гибридов Toyota, предусмотрена бесступенчатая планетарная передача, то есть лепестки, по сути, задают виртуальные ступени. В любом случае, желающим повеселиться можем адресовать версии F-Sport — она предусматривает два дополнительных режима движения, которые делают процесс управления более захватывающим. Насколько это, конечно, возможно для гибридного автомобиля.

По центру панели расположен экран диагональю 12,3 дюйма, управление которым осуществляется с помощью тачпада второго поколения. Руль позаимствован у LS, однако здесь он регулируется в большем диапазоне.

Lexus ES 300H

Данные производителя

Двигатель

• R4, бензин • Объем 2487 см3
• Макс. мощность 178 л.с. при 5700 об/мин
• Макс. кр. момент 221 Нм при 3600—5200 об/мин
• Электромотор • Макс. совокупная мощность — 218 л.с./160 кВт

Трансмиссия

• Бесступенчатая трансмиссия
• Передний привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,9 с
• Макс. скорость — 180 км/ч
• Ср. расход — 4,7 л/100 км

Меняется ради двух мест

Lexus RX L

Парочка дополнительных сидений способна помочь решить немало проблем. Именно поэтому все больше производителей начали адаптировать собственные кроссоверы для того, чтобы разместить в них третий ряд. Так поступил и Lexus, выпустив семиместный RX L. Передняя часть не изменилась, база осталась такой же, как у пятиместной версии, а вот корма вытянулась на 11 см и была переделана. Модифицировали и диван — его установили повыше и дополнили регулировкой в продольном направлении, чтобы упростить доступ на галерку. Там достаточно места — во всяком случае для относительно коротких поездок — для детей или же взрослых среднего роста. Ради их комфорта автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем. Однако за семиместность приходится расплачиваться меньшим объемом багажника, в том числе и когда дополнительные кресла сложены. В остальном RX остался прежним, с тем же набором систем безопасности и развлекательным комплексом. Он комфортен в управлении в любых условиях благодаря бензиновому V6 объемом 3,5 л (249 л.с. и 358 Нм). Это единственный силовой агрегат, с которым вы можете приобрести RX L в России. Ассистирует ему 8-диапазонный автомат. Ну и конечно же, этот семейный автомобиль безальтернативно полноприводный.

Lexus RX 35O L AWD

Данные производителя

Двигатель

• V6, бензин
• Объем 3456 см3
• Макс. мощность 249 л.с. при 6300 об/мин
• Макс. кр. момент 358 Нм при 4600-4700 об/мин

Трансмиссия

• АКП, 8 диапазонов
• Полный привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,1 с
• Макс. скорость — 200 км/ч
• Ср. расход — 14,3 л/100 км

Габариты и масса

• Длина 2000 мм
• Ширина 1895 мм
• Высота 1720 мм
• Колесная база 2790 мм • Масса 2165 кг

Цена

• 3 804 000 руб.

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Безопасные связи Безопасные связи

О повышении рентабельности и безопасности грузовых перевозок

Quattroruote
День Авроры День Авроры

Аврора о любви, красоте, возрасте и новом принятии себя

Домашний Очаг
Сильно больше Сильно больше

Tank 700 готов подтвердить свое лидерство не только выразительной внешностью

Автопилот
Секс и каннибализм: зачем животные поедают партнеров для спаривания Секс и каннибализм: зачем животные поедают партнеров для спаривания

Что, если ваш партнер вдруг захочет откусить вам голову?

Популярная механика
«Хотел объехать целый свет, И не объехал сотой доли…» «Хотел объехать целый свет, И не объехал сотой доли…»

А. С. Грибоедову 230 лет

Знание – сила
Фанаты, которые изуродовали себя, чтобы стать похожими на кумиров Фанаты, которые изуродовали себя, чтобы стать похожими на кумиров

Почему не стоит тратить миллионы, чтобы стать похожим на своего кумира

Cosmopolitan
Юлия Ефременкова: «Для меня пример – Ксюша Бородина» Юлия Ефременкова: «Для меня пример – Ксюша Бородина»

Ведущая «Дома‑2» на ТНТ впервые об отношениях с бывшим

StarHit
Фабрика сказок Фабрика сказок

Как студия визуальных эффектов CGF и Тимур Бекмамбетов стали партнерами

РБК
Лучшие кроссовки июля 2018 Лучшие кроссовки июля 2018

Июльская подборка новинок вышла яркой и не слишком мейнстримной

Esquire

Esquire поговорил с чайлдфри об их отказе от рождения детей

Esquire
Школьное поле экспериментов Школьное поле экспериментов

Сделали ли бесконечные реформы российскую школу лучше?

Русский репортер
Совсем взрослый Совсем взрослый

Компания Audi представила новый Q3

АвтоМир
Правнучка Зигмунда Фрейда: «Я не верю в Бога, я верю в Фрейда» Правнучка Зигмунда Фрейда: «Я не верю в Бога, я верю в Фрейда»

Джейн рассказала, как воспитывали внучку великого Фрейда

Psychologies
Как правильно ухаживать за замшевой обувью Как правильно ухаживать за замшевой обувью

Мастер-класс по уходу за обувью

Vogue
Светлана Феодулова. Чужая родня Светлана Феодулова. Чужая родня

Семейная жизнь Светланы Феодуловой превратилась в сплошной кошмар

Караван историй
Найди 10 отличий: учимся отличать Найди 10 отличий: учимся отличать

Стилист Ольга Ким предлагает потренировать модную "насмотренность"

Cosmopolitan
Проблемы на букву Z: как клиповое мышление мешает молодым сотрудникам Проблемы на букву Z: как клиповое мышление мешает молодым сотрудникам

У поколения Z на смену линейному типу мышления пришло клиповое

Forbes
Дорога к счастью Дорога к счастью

Чтобы понять Уругвай, сюда надо приехать хотя бы на пару недель

Psychologies

«Каталог всей Земли» в 1970-е годы стал «библией своего поколения»

Esquire
Женщины уходят первыми Женщины уходят первыми

Женщины ждут от партнера любви, уважения, понимания

Psychologies
Психолог из Казани предложил в Сети нарисовать велосипед. И был обвинен в сексизме Психолог из Казани предложил в Сети нарисовать велосипед. И был обвинен в сексизме

Отважная редакция MAXIM подключилась к эксперименту!

Maxim
1960: Локальное потепление 1960: Локальное потепление

Страна оттаивает в лучах хрущевской оттепели

Esquire
Kia Stinger Kia Stinger

Kia Stinger. Достоин ли лифтбек встать в один ряд с именитыми «европейцами»?

Quattroruote
Николай Добрынин: «Мы с женой готовы обвенчаться!» Николай Добрынин: «Мы с женой готовы обвенчаться!»

Звезда сериала «Сваты» признался, почему ему пришлось обратиться к врачам

StarHit
ПТС стал цифровым ПТС стал цифровым

В России запущена система выдачи электронных паспортов транспортных средств

АвтоМир
Так сказали звезды! Что от тебя будет ждать девушка, которая прочитала гороскоп? Так сказали звезды! Что от тебя будет ждать девушка, которая прочитала гороскоп?

Как реагировать на фразы о твоем знаке зодиака

Playboy
А если подпрыгнуть в падающем лифте — поможет? Отвечают физики А если подпрыгнуть в падающем лифте — поможет? Отвечают физики

По возможности избегай лифтов без тросов

Maxim
«Космос уже обжит для туризма» «Космос уже обжит для туризма»

Интервью с Самантой Кристофоретти, первой побывавшей на орбите итальянкой

Огонёк
Цивилизация: игра либидо с самим собой Цивилизация: игра либидо с самим собой

Михаил Эпштейн размышляет о способности к многоступенчатому наслаждению

Psychologies
Как работает «эффект Меган Маркл» Как работает «эффект Меган Маркл»

Как менялся стиль Меган Маркл и почему с нее стоит брать пример

Vogue
Открыть в приложении