Как выбрать фургон?
Одинарные или сдвоенные задние колеса, передний или задний привод, длина и база — все имеет значение, когда приходит время окончательно определиться.
![](https://cs.kiozk.ru/content/pdx/nqi/pzg/ggvo6nlmgnzmnc002gy27pe/art/32158/tocseucd.jpg?v=1&temp_url_sig=1xJEsTI7NU8XXWV2xIUNOQ&temp_url_expires=1738957546)
Подобрать правильный фургон не так-то просто. Тут требуется определенный опыт, поскольку в гамме одной модели может быть столько вариантов, что легко запутаться. В частности, довольно показателен вопрос одинарных или сдвоенных задних колес, как подтверждает тест на объезд внезапно возникшего препятствия. Место действия — наш полигон в Ваирано, главные герои — два Renault Master. По фотографиям складывается впечатление, что белый фургон, который отрывает от асфальта заднее правое колесо, менее устойчив, чем оранжевый — он выглядит буквально приклеенным к асфальту. На самом деле это лишь видимость: ощущения водителя одинаковы в обоих случаях.
Сдвоенные колеса весят больше, поэтому труднее «взмывают в воздух». Но при этом у них выше инерция и они не позволяют выполнить маневр так же быстро, как в случае с противопоставляемой модификацией. Зачем же тогда выбирать решение, которое негативно сказывается как на массе, так и на расходе топлива (потери на сопротивление качению на 50% выше)? На такой вариант есть смысл обратить внимание при необходимости перевозки массивных грузов или же частой буксировки тяжелых прицепов.
![](https://cs.kiozk.ru/content/pdx/nqi/pzg/ggvo6nlmgnzmnc002gy27pe/art/32158/a0wwpvv9.jpg?v=1&temp_url_sig=iX9wc79Ygke8wduZ3aqWpw&temp_url_expires=1738957546)