От одного лишь звука мотора мурашки по коже

QuattroruoteАвто

Спринт

Jaguar F-Type SVR

Терапия в отделении специальных операций превратила британское купе в еще более взрывной и бескомпромиссный автомобиль – от одного лишь звука мотора мурашки по коже.

Jaguar F-Type SVR

Цена от 10 122 000 руб.

Двигатель V8, бензин 5000 см3

Мощность 575 л.с. 423 кВт

Vairanoring 1’16’’490

0-100 км/ч 3,8 секунды

Макс. скорость (ограничена) 323,0 км/ч

Масса/мощность 3,0 кг/л.с.

Чтобы узнать, как мало британского может быть в этом F-Type, подготовленном отделением специальных автомобилей (SVO, Special Vehicle Operations) концерна Jaguar Land Rover, нужно просто посильнее топнуть по педали газа и заставить V8 орать во всю глотку – в роли последней новая выпускная система из титана и Inconel, специального сплава на основе никеля и хрома. Этот взрыв децибелов обрушивается на перепонки без какого-либо фильтра. Не говоря уж о том, какая это наглость – разрушать идиллию маленьких городских центров грохотом при смене передач и перестрелкой в выпускной системе при сбросе газа. В этом великолепном звуке – душа и характер F-Type с шильдиком SVR.

Он стал еще злее

Мотор V8 предлагает невероятные ощущения и в простой (простите) версии, выдающей 550 л.с. и 680 Нм. После прибавки мощности (+25 л.с.) и крутящего момента (+20 Нм) он стал еще более диким: благодаря компрессору неистовая тяга буквально вжимает в кресло, выдача мощности взрывная, а ускорение кажется бесконечным.

Настрой мотора охотно поддерживает восьмидиапазонный автомат, точный, быстрый, пунктуальный и способный интерпретировать каждый чих пятилитрового мотора. Этот тандем настолько завораживает, что с трудом отрываешь руки от подрулевых лепестков – слишком уж силен гипноз мощи, пульсирующей под капотом.

Сложнее всего отказаться от спортивного стиля вождения, на который подталкивает острый и точный руль, достаточно чувствительный и с хорошей обратной связью, особенно если ехать в режиме Dynamic.

Лишь на треке оказывается, что часть информации не доходит от колес до рук водителя, особенно в быстрых участках. Полный привод помогает управляться с многочисленной конницей и выгрузить на асфальт всю доступную тягу. И все же для укрощения SVR от водителя требуется решительность, даже несмотря на эффективность электронных систем. Изменения в передней подвеске, особенно применение нового – более тонкого – стабилизатора поперечной устойчивости, позволяют купе еще увереннее заходить в повороты. Раскачанный F-Type ведет себя в них ровно, нейтрально, без склонности к недостаточной или избыточной поворачиваемости. Естественно, если его спровоцировать, он стремится расширить траекторию кормой, особенно когда асфальт под колесами неровный. Однако в этом случае моментально контрмеры предпринимает ESP.

Сразу же за селектором коробки расположен пульт клавиш (вверху), с помощью которого, в частности, можно открыть клапаны в выпускной системе, чтобы усилить звук мотора, и поднять заднее карбоновое антикрыло.

С помощью этого рычажка включается режим Dynamic, в котором на спортивное вождение настраиваются дифференциал, полный привод, система стабилизации, руль и коробка передач.
На скорости более 110 км/ч автоматически поднимается броское заднее антикрыло. В режиме Dynamic оно поднято всегда. Совместно с плоским днищем, формирующим подобие трубки Вентури в задней части машины (за счет нового дизайна выпускной системы), и другими усовершенствованиями оно заметно улучшает аэродинамику.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Путешествие во времени Путешествие во времени

Планируете поездку на Кубу? Обязательно включите в нее несколько дней в Гаване

Grazia
Химия и жизнь Химия и жизнь

Как нравиться себе даже во время химиотерапии?

Glamour
Первый день оставшейся жизни Первый день оставшейся жизни

Каждый миг может стать последним, утверждает логотерапевт Светлана Штукарева. Мы cпросили ее о том, как прожить его со смыслом.

Psychologies
Главные вопросы родителей. Отвечает психолог Юлия Десятникова Главные вопросы родителей. Отвечает психолог Юлия Десятникова

Почему дополнительное образование спасет мир

СНОБ
Спать меньше, успевать больше Спать меньше, успевать больше

Как высыпаться и чувствовать себя бодрой за 5–6 часов сна

Лиза
Несбывшаяся кадриль Несбывшаяся кадриль

Каменный особняк и судьбы двух необыкновенных женщин, посвятивших жизнь танцу

Караван историй
Комсомольский комсомолец Комсомольский комсомолец

Пролетарии всех стран, вы там, вообще, как?

Maxim
Живучие не по правилам Живучие не по правилам

Невероятные истории выживания на глубине, в снегах и в пустыне

Maxim
Тюльпаномания Тюльпаномания

Первый настоящий биржевой кризис оказался связан с луковицами тюльпанов

Дилетант
«Мне удалось невозможное: я справилась с болезнью, которую считают неизлечимой» «Мне удалось невозможное: я справилась с болезнью, которую считают неизлечимой»

Она доказала: если мечтаешь жить полной жизнью, возможно всё

Cosmopolitan
Kickstarter: Oculus Rift Kickstarter: Oculus Rift

Как появился Oculus Rift и почему он стал популярен?

CHIP
Тужурка Мао Цзэдуна Тужурка Мао Цзэдуна

Как появилась знаменитая куртка Мао Цзэдуна

Дилетант
Звезда эфира Звезда эфира

Крупнейшие компании мира внедряют в свою работу распределенную систему Ethereum

Популярная механика
Марина Разбежкина: Камера помогает вылечиться и выйти в другой мир Марина Разбежкина: Камера помогает вылечиться и выйти в другой мир

Марина Разбежкина — о том, как никогда не плакать

СНОБ
Skoda Kodiaq – Kia Sorento Prime Skoda Kodiaq – Kia Sorento Prime

Стоит ли при выборе кроссовера ориентироваться на популярность модели

АвтоМир
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway

О псевдокроссовере Sandero Stepway и его исходнике – хэтчбеке Sandero

АвтоМир
5 мужских заблуждений о йоге 5 мужских заблуждений о йоге

Глядя, как вы расстилаете коврик и «приветствуете солнце», ваш мужчина снисходительно посмеивается? Он уверен, что йога – «девочковое» занятие, а вот «тягать железо в зале» – занятие для настоящих мужчин? Теперь вы знаете, что ему ответить. Пять популярных среди мужчин мифов развенчивает инструктор по йоге Лилия Карцева.

Psychologies
Почтовая экзотика Почтовая экзотика

В истории почты много случаев передачи посылок и сообщений необычным образом

Дилетант
Дональд **дак Дональд **дак

Промежуточные итоги правления самого одиозного президента Америки

GQ
Текст Конституции шипит на утюге. Об основном проекте Уральской индустриальной биеннале Текст Конституции шипит на утюге. Об основном проекте Уральской индустриальной биеннале

Как художники раскрыли в своих работах понятие «Новая грамотность»

СНОБ
Скетч борд Скетч борд

Ирина Горбачева о мечтах и плохих сериалах, тусовках, стрессе и рабстве лампы

СНОБ
Hyundai Sonata Hyundai Sonata

Продажи автомобиля начались, а мы уже успели на нем прокатиться

АвтоМир
Все, что нас не убивает Все, что нас не убивает

«Ленивый» иммунитет – причина многих болезней

Лиза
Ваби-саби: простенько и со вкусом Ваби-саби: простенько и со вкусом

Три упражнения, чтобы поверить в собственную уникальность

Psychologies
Мясо, сухое вино и предрассудки. Чего нет в Швейцарии Мясо, сухое вино и предрассудки. Чего нет в Швейцарии

О Швейцарии написан миллион гидов, и порой кажется, что это идеальное место

СНОБ
Лучший вид на этот город Лучший вид на этот город

«Татлер» собрал досье на десять девушек, которые сделали карьеру в урбанистике

Tatler
Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть

Николай Валуев и Анатолий Чубайс встретились лицом к лицу

СНОБ
Карнавала не будет Карнавала не будет

Алексей Яблоков предлагает устроить карнавал по случаю столетия революции

GQ
Cadillac XT5 – Lexus RX 350 Cadillac XT5 – Lexus RX 350

Оба готовы составить конкуренцию «большой немецкой тройки»

АвтоМир
Павленский не зажег Павленский не зажег

Зачем поджигать здание Банка Франции на площади Бастилии?

СНОБ
Открыть в приложении