Jaguar F-Type Convertible
Было шесть, стало четыре. Переход на моторы с меньшим числом цилиндров ровным счетом ни на чем не отразился — британский родстер по-прежнему полон шарма. И двухлитровый двигатель с наддувом это очень убедительно доказывает.
2.0 Convertible R-Dynamic
- ЦЕНА от 5 883 000 руб.
- ДВИГАТЕЛЬ R4, бензин 1997 см3
- МОЩНОСТЬ 300 л.с. (221 кВт)
- 0-100 км/ч Заявленная 5,7 с; реальная 6,0 с
- МАКC. СКОРОСТЬ Заявленная 250 км/ч; реальная 254,2 км/ч
Grand Prix Vairanoring 1'21”676
Компромисс или состоятельность без скидок на объем? Скажем сразу: Jaguar F-Type с турбомотором 2.0 гарантирует искрящийся эмоциями день на изобилующем поворотами горном перевале. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. позволяет не очень-то и сожалеть об отсутствии под капотом более щедрого 3.0 V6 с механическим нагнетателем. Во всяком случае на уровне характеристик, поскольку благодаря турбине младший агрегат тянет с самых низов — пиковые 400 Нм тяги приходят на задние колеса уже на 1500 об/мин, то есть гораздо раньше, чем у шестицилиндрового агрегата.
Конечно, V6 из совсем другого теста. Он работает ровнее и звучит породистее. Но четырехцилиндровый мотор, которому приходится считаться с меньшей плавностью работы, соответствует эксцентричному характеру спорткара — выплеск тяги и мощности получается бурный. Это переводится в ускорение, конечно, не рекордное, но достаточное, чтобы потешить ваше эго. Помогает в этом и коробка передач — нестареющая восьмидиапазонная гидромеханика ZF. Работает быстро и эффективно, хотя переключения в самом спортивном режиме могли быть и почетче.
Удовольствию — быть!
Мягкие и быстрые повороты перевала Чиза оказались лучшим местом для прогулки на этом «Ягуаре». Во-первых, шасси удается скрыть лишние килограммы (в условиях испытаний масса превысила 1750 кг) и показать впечатляющую реакцию на команды. А во-вторых, руль продемонстрировал отличную обратную связь. Не будучи воплощением быстроты и чувствительности, он всегда дает четкое понимание происходящего с колесами. Результат? Яркое, а порой и действительно захватывающее вождение.